Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чукча умный, чукча все знает




Поскольку рекламный бюджет не ре­зиновый, хотелось бы, чтобы не было потом мучительно больно за бесцель­но потраченные... И чтобы как мини­мум половина населения родной пла­неты после проведения акции перешла исключительно на ваш товар, начисто забыв о товарах ваших конкурентов.

Для того чтобы качественно про­вести сэмплинг, нужно понимать, в общем-то, совсем несложные и вполне поддающиеся осмыслению с точки зрения здравого смысла вещи:

• кто является целевой аудиторией товара,

• где она обитает, т.е. где ее можно ввыцепить»,

• как лучше строить коммуникацию, т.е. какую выбрать форму организа­ции акции. Итак.

Имена. Это же ваша родная целевая аудитория. Предполагается, что вы ее уже достаточно хорошо знаете. Знае­те ее привычки и манеру покупатель­ского поведения. Ваша охота за потен­циальными покупателями, приведшая вас к идее семплинга, предполагает два варианта: либо вы выводите на ры­нок новый продукт, с которым нужно познакомить потребителей «лично». Либо вы хотите отбить лояльных по­требителей других марок, которые, возможно, просто по инерции продол­жают пользоваться ими. Ну, что ж, действуйте.

Пароли. Нужно максимально точно выбрать стиль поведения, образ промоутера. Другими словами, с потребите­лем нужно разговаривать на его языке.

Если ваша ЦГ мужчины, то скорее всего наибольший эффект произведут симпатичные девушки-промоутеры. Как пишут в бранных объявлениях - «внешность привлекательная». Если же ваша аудитория женщины-домохозяй­ки, то расчет лучше сделать на скром­ность и аккуратность промоутеров.

Явки. Очень важно правильно вы­брать место и время проведения семплинга, т.е. понять, когда и где собира­ется максимальная часть нашей целе­вой аудитории. Если мы продаем де­шевый товар широкого массового при­менения, например жвачку, то можно поставить промоутеров у метро, где каждый второй, если не первый и бу­дет наш потенциальный потребитель. А если дорогой корм для беременных кошек с осложнениями после цисти­та, то нашу аудиторию так вот просто на улице в огромных количествах не найти. Ее придется доставать в специ­альных местах, скажем, в магазинах по продаже кормов. Большой охват та­ким мероприятиям не нужен, а нужно точное таргетирование.

При проведении семплинга това­ров повседневного спроса (FMCG) -жевательная резинка, сигареты, сред­ства гигиены и т.п. - считается, что наиболее эффективным временем яв­ляются утренние и вечерние часы пик. Итак, промоутеры могут:

• находиться на улице и свободно пе­ремещаться в толпе людей с рюкзач­ками или корзинками, в которых на­ходятся семплы и рекламные мате­риалы,

• стоять возле рекламной конструк­ции (стенд, стойка, зонтик и т.д.) в торговом зале или, что встречается реже, на улице, раздавая образцы подходящим людям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.