КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чукча умный, чукча все знает
Поскольку рекламный бюджет не резиновый, хотелось бы, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно потраченные... И чтобы как минимум половина населения родной планеты после проведения акции перешла исключительно на ваш товар, начисто забыв о товарах ваших конкурентов. Для того чтобы качественно провести сэмплинг, нужно понимать, в общем-то, совсем несложные и вполне поддающиеся осмыслению с точки зрения здравого смысла вещи: • кто является целевой аудиторией товара, • где она обитает, т.е. где ее можно ввыцепить», • как лучше строить коммуникацию, т.е. какую выбрать форму организации акции. Итак. Имена. Это же ваша родная целевая аудитория. Предполагается, что вы ее уже достаточно хорошо знаете. Знаете ее привычки и манеру покупательского поведения. Ваша охота за потенциальными покупателями, приведшая вас к идее семплинга, предполагает два варианта: либо вы выводите на рынок новый продукт, с которым нужно познакомить потребителей «лично». Либо вы хотите отбить лояльных потребителей других марок, которые, возможно, просто по инерции продолжают пользоваться ими. Ну, что ж, действуйте. Пароли. Нужно максимально точно выбрать стиль поведения, образ промоутера. Другими словами, с потребителем нужно разговаривать на его языке. Если ваша ЦГ мужчины, то скорее всего наибольший эффект произведут симпатичные девушки-промоутеры. Как пишут в бранных объявлениях - «внешность привлекательная». Если же ваша аудитория женщины-домохозяйки, то расчет лучше сделать на скромность и аккуратность промоутеров. Явки. Очень важно правильно выбрать место и время проведения семплинга, т.е. понять, когда и где собирается максимальная часть нашей целевой аудитории. Если мы продаем дешевый товар широкого массового применения, например жвачку, то можно поставить промоутеров у метро, где каждый второй, если не первый и будет наш потенциальный потребитель. А если дорогой корм для беременных кошек с осложнениями после цистита, то нашу аудиторию так вот просто на улице в огромных количествах не найти. Ее придется доставать в специальных местах, скажем, в магазинах по продаже кормов. Большой охват таким мероприятиям не нужен, а нужно точное таргетирование.
При проведении семплинга товаров повседневного спроса (FMCG) -жевательная резинка, сигареты, средства гигиены и т.п. - считается, что наиболее эффективным временем являются утренние и вечерние часы пик. Итак, промоутеры могут: • находиться на улице и свободно перемещаться в толпе людей с рюкзачками или корзинками, в которых находятся семплы и рекламные материалы, • стоять возле рекламной конструкции (стенд, стойка, зонтик и т.д.) в торговом зале или, что встречается реже, на улице, раздавая образцы подходящим людям.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |