КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вот оно, началось
Главное, чтобы костюмчик сидел Безусловно, удобнее заказывать все сразу через агентство. Но, если вы организуете семплинг своими силами, то еще нужно заранее позаботиться об униформе для промоутеров. Поскольку, как известно, скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Обычно на каждую промоточку приходится по 2 промоутера. Один супервайзер, особенно если он с машиной, может контролировать 5-6 промоутеров. Одежда для промоутера должна быть такой, чтобы он выделялся на фоне других людей. Затраты на изготовление униформы для промоутеров зависят от следующих факторов: • сколько промоутеров вы хотите одеть в фирменную одежду. • сколько специальных предметов и аксессуаров будет на промоутере (например, комбинезон, бейсболка и рюкзачок для семплов), • какого они будут качества, • каким способом будет наноситься логотип на ткань (вышивка, аппликация, различные виды печати), • за какое время нужно выполнить заказ (за срочность - надбавка). Супервайзеры обычно не одеваются в специальную одежду. Во время проведения самой акции нужно организовать работу так, чтобы каждый совершенно точно знал, где его место и что ему, собственно, нужно на этом месте делать. Конечно, забота об этом начинается еще во время обучения промоутеров, но, тем не менее, может же возникнуть необходимость что-то быстро по ходу изменить, кого-то куда-то переставить. В этом случае профессионалы всегда оказываются более убедительными. Вторая забота - контроль за исполнением промоутерами своей работы. И последнее, обязательно нужен учет происходящего, Существует определенная форма отчетности по всей вертикальной цепочке. Эту информацию нужно собирать, иначе может возникнуть полный бардак, и вы можете оказаться в хвосте самих по себе происходящих событий. Если вы проводите семплинг своими силами, не прибегая к агентству, продумайте, какую информацию в конце каждого рабочего дня вы хотите иметь для контроля за событиями. К тому же имейте в виду, что эти данные в дальнейшем помогут вам оценить результаты акции.
Можно напрямую коррелировать проведение семплинга с увеличением объема продаж, особенно в том случае, когда эта связь очевидна. Если во время акции применялись такие приемы, как розыгрыш призов в ответ на заполненную анкету, то, если хотя бы 20% получивших семплы участвовали в конкурсе или розыгрыше призов, акцию можно считать удачной.
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ. КАКОЙ СТЕНД ПОСТРОИТЬ?
В последнее время участие в выставке завоевывает все большее внимание не только как способ приобретения перспективных контактов и знакомств (порой обеспечивающих стабильный оборот компании в течение всего года), но и как один из эффективных способов поддержания имиджа компании. В таком случае совершенно очевидно, что внешний вид стенда должен выгодно отличаться от стендов компаний-конкурентов. Достичь такого результата с наибольшей вероятностью можно в том случае, если использовать при застройке эксклюзивные стенды, которые выгодно отличаются от типовых. При эксклюзивной застройке фантазия дизайнера может воплотиться в полной мере, ограничиваясь лишь площадью стенда и размером вашего рекламного бюджета. Услуги по эксклюзивному выставочному строительству на сегодняшний день предлагают многие выставочные компании. Тем не менее, выбирая компанию-застройщика, наведите о ней справки: сколько лет компания существует на рынке выставочного строительства, какие фирмы доверяют ей строительство своих стендов и т.д. Только после того как вы составите себе определенное впечатление о компании-застройщике, можно говорить о дальнейшем сотрудничестве.
Безусловное внимание в области строительства эксклюзивнь1х стендов заслуживает компания «Евроэкспо», которая работает в сфере выставочного бизнеса уже 11 лет, имеет среди своих постоянных заказчиков такие фирмы, как: Xerox, Bosch, Faberiic, «Транснефть», а также пользуется доверием и сотрудничает с Департаментами туризма Минэкономразвития РФ, Испании, Бразилии, Андорры, Торгово-Промышленной палаты Австрии. Наличие у «Евроэкспо» таких партнеров свидетельствует о высоком качественном уровне проектирования и строительства в этой сфере бизнеса, об использовании новейших технологий. Итак, если вы решили участвовать в выставке и имеете некоторые представления о стенде, который на протяжении всей акции будет лицом вашей фирмы и вашим временным офисом, то сотрудники компании «Евроэкспо» помогут вам добиться эффекта запоминаемости с помощью грамотного дизайна, проектирования и строительства с использованием нестандартных материалов и технологий. ЗАО "Евроэкспо" Тел.-.248-919!,248-3186. факс: 248-1787 vsww.euroexpo.ru. [email protected]
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |