Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вот оно, началось




Главное, чтобы костюмчик сидел

Безусловно, удобнее заказывать все сразу через агентство. Но, если вы организуете семплинг своими силами, то еще нужно заранее позаботиться об униформе для промоуте­ров. Поскольку, как известно, скоро сказка сказыва­ется, да нескоро дело делается.

Обычно на каждую промоточку приходится по 2 промоутера. Один супервайзер, особенно если он с машиной, может контролировать 5-6 промоутеров.

Одежда для промоутера должна быть такой, чтобы он выделялся на фоне других людей.

Затраты на изготовление униформы для промоутеров зависят от следующих факторов:

• сколько промоутеров вы хотите одеть в фирменную одежду.

• сколько специальных предметов и аксессу­аров будет на промоутере (например, комбине­зон, бейсболка и рюкзачок для семплов),

• какого они будут качества,

• каким способом будет наноситься логотип на ткань (вышивка, аппликация, различные виды печати),

• за какое время нужно выполнить заказ (за срочность - надбавка). Супервайзеры обычно не одеваются в специальную одежду.

Во время проведения самой акции нужно организовать ра­боту так, чтобы каждый совершенно точно знал, где его ме­сто и что ему, собственно, нужно на этом месте делать. Ко­нечно, забота об этом начинается еще во время обучения промоутеров, но, тем не менее, может же возникнуть необ­ходимость что-то быстро по ходу изменить, кого-то куда-то переставить. В этом случае профессионалы всегда оказы­ваются более убедительными.

Вторая забота - контроль за исполнением промоутерами своей работы.

И последнее, обязательно нужен учет происходящего, Существует определенная форма отчетности по всей вер­тикальной цепочке. Эту информацию нужно собирать, ина­че может возникнуть полный бардак, и вы можете оказать­ся в хвосте самих по себе происходящих событий. Если вы проводите семплинг своими силами, не прибегая к агентст­ву, продумайте, какую информацию в конце каждого рабо­чего дня вы хотите иметь для контроля за событиями. К то­му же имейте в виду, что эти данные в дальнейшем помогут вам оценить результаты акции.

Можно напрямую коррелировать проведение семплин­га с увеличением объема продаж, особенно в том случае, когда эта связь очевидна. Если во время акции применя­лись такие приемы, как розыгрыш призов в ответ на запол­ненную анкету, то, если хотя бы 20% получивших семплы участвовали в конкурсе или розыгрыше призов, акцию можно считать удачной.

 

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ. КАКОЙ СТЕНД ПОСТРОИТЬ?

В последнее время участие в выставке завоевывает все большее внимание не только как способ приобретения пер­спективных контактов и знакомств (по­рой обеспечивающих стабильный обо­рот компании в течение всего года), но и как один из эффективных способов под­держания имиджа компании. В таком случае совершенно очевидно, что внеш­ний вид стенда должен выгодно отли­чаться от стендов компаний-конкурен­тов. Достичь такого результата с наи­большей вероятностью можно в том случае, если использовать при застрой­ке эксклюзивные стенды, которые вы­годно отличаются от типовых. При экс­клюзивной застройке фантазия дизай­нера может воплотиться в полной мере, ограничиваясь лишь площадью стенда и размером вашего рекламного бюджета.

Услуги по эксклюзивному выста­вочному строительству на сегодняш­ний день предлагают многие выста­вочные компании. Тем не менее, выби­рая компанию-застройщика, наведите о ней справки: сколько лет компания существует на рынке выставочного строительства, какие фирмы доверя­ют ей строительство своих стендов и т.д. Только после того как вы состави­те себе определенное впечатление о компании-застройщике, можно гово­рить о дальнейшем сотрудничестве.

Безусловное внимание в области строительства эксклюзивнь1х стендов заслуживает компания «Евроэкспо», которая работает в сфере выставочного бизнеса уже 11 лет, имеет среди своих постоянных заказчиков такие фирмы, как: Xerox, Bosch, Faberiic, «Транс­нефть», а также пользуется доверием и сотрудничает с Департаментами туриз­ма Минэкономразвития РФ, Испании, Бразилии, Андорры, Торгово-Промышленной палаты Австрии. Наличие у «Евроэкспо» таких партнеров свиде­тельствует о высоком качественном уровне проектирования и строительст­ва в этой сфере бизнеса, об использова­нии новейших технологий.

Итак, если вы решили участвовать в выставке и имеете некоторые пред­ставления о стенде, который на протя­жении всей акции будет лицом вашей фирмы и вашим временным офисом, то сотрудники компании «Евроэкспо» помогут вам добиться эффекта запоминаемости с помощью грамотного дизайна, проектирования и строитель­ства с использованием нестандартных материалов и технологий.

ЗАО "Евроэкспо" Тел.-.248-919!,248-3186. факс: 248-1787

vsww.euroexpo.ru. [email protected]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.