Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К системе обеспечения качества (СК) 2 страница




 

         
4.6.3 Данные о приобретенных поставках        
Содержат ли документы о приобретенных поставках информацию, ясно описывающую поставляемую продукцию? Б   *  
П р и м е ч а н и е - В качестве информации можно принимать следующее: а) тип, категорию, класс и другие четкие понятия; б) наименование годного к пользованию печатного издания технических условий, чертежа, требования к порядку проведения работ, инструкции по контролю и приемке, документы, содержащего требования для приемки или квалификация поставляемой продукции, способа применения, способа действия, монтажа, а также квалификации производственного персонала; в) наименование и номер стандарта, относящегося к применению системы обеспечения качества.
Контролирует, проверяет и утверждает ли организация документы перед их выпуском, согласно которым проверяется соответствие приобретаемой продукции техническим условиям? С     *
4.6.4 Контроль приобретенной продукции        
4.6.4.1 Контроль у поставщика, осуществляемый организацией        
Определила ли контролируемые позиции организация, намеревающаяся проверить приобретаемую у поставщика продукцию и формы ее приемки? С   *  
4.6.4.2 Проверка со стороны заказчика продукции, приобретенной у организации        
Если это установлено контрактом, представлено ли заказчику или его представителю право признавать, что приобретение состоялось, а также то, что продукция соответствует требованиям? С   *  
4.7 КОНТРОЛЬ ПРОДУКТА, ПОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗЧИКУ   Инструкции, отчеты согласно СТО СГАУ 02068410-007-2007    
Имеется ли у организации документированная методика для проверки, контроля складирования и обслуживания продукта, поставленного заказчику? С   *  
Поддерживает ли организация активно выполнение этой методики? С     *

 

         
Уведомляется ли заказчик о регистрации каждого образца продукта: утраченного, поврежденного или во всяком случае пришедшего в негодность (см.п.4.16)? С   *  
4.8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ И СОПРОВОЖДАЕМОСТЬ ПРОДУКТА   Формуляры и паспорта изделий и комплектующих    
Разработала ли организация методику идентификации продукта адекватными средствами, начиная с момента приемки и в течение всех стадий производства, отправки заказчику и монтажа? С   *  
Соблюдает ли организация выполнение этой методики? С   *  
Если установлены методика и границы, определяющие требования к сопровождаемости, обладает ли организация документированной методикой для идентификации как отдельного образца, так и целой партии? С   *  
Соблюдает ли организация выполнение этой методики? С     *
Регистрируется ли такая идентификация (см. п.4.16)? С   *  
4.9 КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА   Технологии процессов    
Устанавливает и планирует ли организация процессы производства, монтажа и обслуживания, которые непосредственно влияют на качество? Б   *  
Обеспечила ли организация условия эффективного контроля всех этих процессов? Б   *  
Предусматривается ли этими условиями:        
а) документированная методика, по которой определяются порядок производства и обслуживание исходя из условия, что отсутствие такой методики может отрицательно повлиять на качество? С   *  
б) применение оборудования необходимого для производства, монтажа и обслуживания, а также для соответствующей производственной среды? С   *  
в) соответствие стандартам (кодексам) отображения и системе обеспечения качества и (или) документированной методике контроля качества? С   *  

 

         
г) наблюдение и контроль соответствующих параметров процесса и характеристик? Б   *  
д) утверждение процесса и соответствующего оборудования? С   *  
е) критерии, определяющие производственный процесс наиболее четко (письменные указатели, иллюстрации, образцы и т.д.? С   *  
ж) обслуживание оборудования для обеспечения продолжительного и эффективного процесса? С     *
В случае, если в результате осуществления процесса невозможно получить полную информацию посредством последовательного контроля, приемки и испытаний продукта и когда недостатки процесса могут всплыть на стадии применения продукта, могут ли эти процессы осуществляться квалифицированными работниками или использовать непрерывное наблюдение и контроль параметров процесса с целью удостоверения соответствия техническим требованиям? Б   *  
Определены ли требования, относящиеся к возможным модернизациям процессов, включая соответствующее оборудование и персонал (см. п.4.18)? С   *  
Сохраняется ли регистрация процессов, а также соответствующего оборудования и квалифицированного персонала в зависимости от того, какой процесс осуществляется? С     *
4.10 ИСПЫТАНИЯ, КОНТРОЛЬ И ПРИЕМКА   Техническое задание, программа испытаний    
4.10.1 Общие условия        
Имеется ли у организации методика осуществления испытаний, контроля и приемки в диапазоне проверки, охватывающем требования на продукт? Б   *  
Соблюдает ли организация выполнение этой методики? Б   *  
Отражены ли в системе обеспечения качества или методике необходимые испытания, контроль и приемка с регистрацией их исполнения? С   *  
         
4.10.2 Входные испытания, контроль и приемка        
4.10.2.1 Обеспечивает ли организация состояние, когда после получения комплектующих от субподрядчика они не могут быть использованы, но введены в действие без проведения контроля или проверки каким-либо способом на их соответствие техническим требованиям? Б   *  
Проводится ли такая проверка на соответствие требованиям системы обеспечения качества и/или документированной методики? С   *  
4.10.2.2 При определении объема и вида входного контроля поступающих в организацию комплектующих и материалов учитывается ли объем контроля, осуществляемого ранее у субподрядчика, а также наличие документов о регистрации соответствия техническим требования? С   *  
4.10.2.3 Если по причине безотлагательности комплектующее изделие после поставки немедленно было введено в эксплуатацию, определенным образом идентифицировано и зарегистрировано, возможен ли его отзыв и замена в случае, если проявлено его очевидное несоответствие техническим требованиям (см.п.4.16)? С   *  
4.10.3 Испытания, контроль и приемка в процессе производства        
Организацией:        
а) проводятся ли контроль, приемка и испытания продукции в зависимости от требований системы обеспечения качества и/или документированной методики? Б   *  
б) задерживается ли в производстве продукция вплоть до полного проведения испытаний, контроля и приемки либо до тех пор, пока не будут получены и проверены необходимые документы (за исключением случая предоставления продукции согласно определенной процедуре рекламации (см. п.4.10.2.3)? С   *  
П р и м е ч а н и е - Предоставление продукции согласно процедуре рекламации не должно препятствовать выполнению деятельности по п. 4.10.3а.

 

         
4.10.4 Испытания, контроль и приемка конечного продукта        
Проходит ли продукция окончательные испытания, контроль и приемку в соответствии с системой обеспечения качества и/или с документированной методикой для выявления полного соответствия изделия техническим требованиям? Б   *  
Предписывает ли система обеспечения качества и/или методика, чтобы все оговоренные в ТУ испытания, виды контроля и приемки, относящиеся как к производству, так и к изготовленному продукту, были выполнены с результатами, соответствующим техническим требованиям? Б   *  
Задерживает ли организация отправку продукции:        
пока не будет выполнена в установленном порядке и в полном объеме процедура согласно системе обеспечения качества и/или документированной методике? Б   *  
пока не станут доступными и утвержденными соответствующие данные и результаты их регистрации? Б   *  
4.10.5 Регистрация испытаний, контроля и приемки        
Осуществляет ли организация регистрацию, из которой очевидно следует, что продукт прошел испытания, контроль и проверку? С   *  
Хранит ли организация регистрацию, из которой следует, что продукт выдержал или не выдержал испытаний, контроль и/или приемку в соответствии с постоянными критериями приемки? С   *  
В случае, если продукт не выдержал испытаний, контроль и приемку, применяется ли процедура обращения с продуктами, не соответствующими критериям (см.п.4.13)? С     *
Устанавливает ли регистрация ответственность тех лиц, которыми на стадии контроля и приемки установлено несоответствие продукта, за его последующий выпуск (см.п.4.16)? С     *

 

         
4.11 КОНТРОЛЬ АППАРАТУРЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ, ИЗМЕРЕНИЙ И ПРИЕМКИ   СТО СГАУ 02068410-006-2007 СТО СГАУ 02068410-010-2007    
4.11.1 Общие условия        
Располагает ли организация документированной методикой контроля, тарирования и обслуживания аппаратуры для испытаний, измерений и приемки (включая машинные программы испытаний), позволяющей демонстрировать соответствие продукта техническим требованиям? Б   *  
Выполняет ли организация требования данной методики? Б   *  
Используется ли аппаратура для испытаний, измерений и приемки в режиме, обеспечивающем знание ее точности и соответствие требуемой точности измерений? С      
В случае, если машинная программа испытаний или тарированные характеристики испытательного оборудования влияют на выполнение контроля, проверяются ли они для выявления годности для приемки изделий перед их применением в производстве, при монтаже или обслуживании? С   *  
Осуществляется ли контроль аппаратуры в установленные интервалы времени? С   *  
Обеспечиваются ли в организации стабильные объем и периодичность этого контроля? М   *  
Хранится ли регистрация этого контроля (см. п.4.16)? С   *  
В случае, если существует специальное требование к доступности технических данных, относящихся к аппаратуре для испытаний, измерений и приемки, являются ли эти данные доступными, когда имеется запрос от заказчика или его представителя на проверку адекватности аппаратуры с функциональной точки зрения? М   *  
П р и м е ч а н и е - В конце данного стандарта перечисляется аппаратура, содержащая также измерительные приборы.

 

         
4.11.2 Процедура контроля        
Организация:        
а) определяет ли, какие измерения должны осуществляться? С   *  
какая требуется точность? С   *  
выбирает ли аппаратуру для испытаний, измерений и приемки с обеспечением необходимой точности? С   *  
б) идентифицирует ли всю аппаратуру для испытаний, измерений и приемки, которая влияет на качество изделия? Б   *  
тарирует и выставляет ли в нуль аппаратуру в предписанные интервалы времени или перед применением? Б   *  
гарантирует ли, что эти операции всегда выполняются в отношении сертифицируемых приборов, а также таких, которые проверяются по принятым национальным или международным эталонным образцам? Б   *  
документируются ли критерии, используемые для тарировки в отсутствии указанных образцов? С     *
в) определяет ли процесс тарирования аппаратуры для испытаний, измерений и приемки? С   *  
Содержит ли указанный процесс документацию, относящуюся к:        
типу аппаратуры? С   *  
однозначному идентифицированию? С     *
местоположению аппаратуры? С   *  
частоте поверки? С   *  
методу поверки? С   *  
критериям приемки? С   *  
осуществлению приемки аппаратуры в случае получения неудовлетворительных результатов? С     *
г) идентифицирует ли организация аппаратуру для испытаний, измерений и приемки посредством специального обозначения или выпуска идентифицированных документов для подтверждения осуществленного тарирования? С   *  
д) хранит ли организация документацию о тарировании (см. п.4.16)? С   *  
         
е) оценивает и документирует ли организация свою оценку результатов предшествующих испытаний, контроля и приемки с подтверждением, что аппаратура для испытаний, измерений и приемки прошла внешнее тарирование? С   *  
ж) обеспечивает ли организация выполнение операций тарирования, контроля, измерений и приемки в необходимых условиях среды? С   *  
з) обеспечивает ли организация применение, хранение, консервацию и складирование аппаратуры для испытаний, измерений и приемки в условиях, способствующих сохранению требуемой точности и применимости? С   *  
и) обеспечивает ли организация предотвращение воздействий на приборы для испытаний, измерений и приемки (как на аппаратуру, так и на математическое обеспечение), ведущих к нарушению тарирования? Б   *  
4.12 СОСТОЯНИЕ ИСПЫТАНИЙ, КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ   Техническое задание, программа испытаний    
Индивидуализировано ли состояние испытаний, контроля и приемки продукции с помощью применяемых средств, которые выявляют соответствие или несоответствие продукции по результатам испытаний, контроля и приемки? С   *  
Поддерживается ли идентификация состояния испытаний, контроля и приемки, как это определено в системе обеспечения качества и (или) в документированной методике, на весь период производства и обслуживания образца с целью удостовериться, что только образцы, показавшиеся положительные результаты необходимых испытаний, контроля и проверки (либо для которых одобрено его состояние, см. п.4.13.2), подлежат поставке, применению или монтажу? С   *  
4.13 КОНТРОЛЬ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗЦА   Техническое задание, программа испытаний    
4.13.1 Общие условия        
         
Имеется ли у организации методика для удостоверения того, что непроизвольное применение или монтаж образца, не соответствующего техническим требованиям, невозможны? Б   *  
Соответствует ли организация эффективным образом данной методике? Б   *  
Обеспечивает ли данный контроль:        
выявление некачественного образца? С   *  
документирование некачественного образца? С   *  
оценку некачественного образца? С   *  
выделение (если возможно) некачественного образца? С   *  
обработку некачественного образца? С   *  
подачу сведений о представляющих интерес характеристиках некачественных образцов? С   *  
4.13.2 Изучение и обработка некачественного образца        
Определила ли организация ответственного за анализ некачественного образца? С   *  
Выносит ли организация соответствующее решение? С   *  
Существует ли документированная методика изучения некачественного образца? С   *  
Например, образец может быть: а) переделан для удовлетворения специальных требований; б) принят с ремонтом или без него в результате уступки со стороны заказчика; в) использован с корректировкой назначения; г) уничтожен или передан в брак. Отсылается ли извещение заказчику или предложение его представителю об использовании или замене образца (см. п.4.13.2 б) с целью получения уступки? С   *  
Регистрируется ли описание полученного отступления от качества и ремонта с целью демонстрации реального состояния образца (см. п.4.16)? С   *  
Осуществляется ли повторный контроль переделанного или отремонтированного образца в соответствии с требованиями системы обеспечения качества? С   *  
         
4.14 КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕВЕНТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ   Методика испытаний    
4.14.1 Общие условия        
Располагает ли организация документированной методикой для осуществления корректирующих и превентивных действий? Б   *  
Осуществляет ли организация эффективное выполнение требований этой методики? Б   *  
Обладает ли каждое действие корректирующего или превентивного характера, направленное на исключение реальной или потенциальной причины брака соответствующей степенью важности и соразмерностью соответствующего риска? С   *  
Выполняет ли организация все доработки как результат превентивных и корректирующих действий? С   *  
Регистрируются ли эти доработки согласно документированной методике? С   *  
4.14.2 Корректирующие действия        
Содержат ли процедуры корректирующих действий:        
а) оповещение заказчиков и соответствующую отчетностью о некачественном образце? Б   *  
б) поиск причины несоответствия образца? Б   *  
в) регистрацию результатов обследования образцов (см. п.4.16)? С   *  
г) определение корректирующих действий для исключения причин брака? С   *  
д) осуществление проверки для удостоверения, что корректирующие действия были оформлены с эффективными результатами? С      
Выполняются ли эти процедуры? Б   *  
4.14.3 Превентивные действия        
Содержат ли процедуры превентивных действий:        
а) применение банков данных о процессах, влияющих на качество продукции, результатов контрольных проверок, регистрации состояния качества, сведения о несоответствии. С   *  

 

         
б) индивидуализацию необходимых шагов для решения проблем, которые требуют превентивных действий? С   *  
в) приведение в действие мер и выполнение контроля для обеспечения эффективности превентивных действий? С   *  
г) обеспечение того, чтобы информация, относящаяся к предпринятым действиям, подлежала контролю руководства организации (см.п.4.1.3)? С   *  
4.15 ТРАНСПОРТИРОВКА, СКЛАДИРОВАНИЕ, УПАКОВКА, КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ   Комплект сопроводительной документации    
4.15.1 Общие условия        
Обладает ли организация документированной методикой транспортировки, складирования, упаковки, консервации и хранения продукции? С   *  
Осуществляет ли эффективное выполнение этой методики? Б   *  
4.15.2 Транспортировка        
Разработала ли организация соответствующую систему транспортировки, предупреждающую ущерб или повреждение продукции? С   *  
4.15.3 Складирование        
Обладает ли организация постоянной территорией для складирования или размещения продукции, позволяющей избежать ее повреждений, влияющих на использование или поставку? С     *
Обладает ли организация постоянными возможностями для ввоза и вывоза продукции с этой территории? С     *
Осуществляется ли оценка условий складирования продукции в определенные интервалы времени с учетом возможности её повреждения? С     *
4.15.4 Упаковка        
Держит ли организация под контролем процессы упаковки, производство и маркирование которой (включая применяемы материалы) необходимы в рамках обеспечения соответствия? С   *  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.