Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как учить. Материалы: Бумага и толстый восковой мелок




Как оценить

Материалы: Бумага и толстый восковой мелок. Способ: Дайте ребенку бумагу и восковой мелок, но не показывайте, как с ними обращаться.

Результат положительный, если малыш будет рисовать свои каракули без какого-либо побуждения и демонстрации. В его работе вы должны различить несколько линий. Результат не будет считаться положительным, если на бумаге будут одни только точки, которые получаются, если по ней стучать мелком.

Попробуйте провести малыша по трем указанным ниже ступенькам. Заня­тия начните с той, на которой он впервые споткнется.

1. Рисует каракули, если ему показывают, как это делается, и помогают физически. Когда вы будете демонстрировать ребенку, как нужно рисовать, постарайтесь изобразить на бумаге отчетливые линии и фигуры, и непременно побудите его внимательно посмотреть на них. Малыш сможет действовать более самостоятельно, если, направляя его руку, вы будете держать ее за запястье или даже ближе к локтю. Поддерживать его руку за кисть нужно только в том случае, если это явно необходимо.

2. Рисует каракули, если ему показывают, как это делается, но физически не помогают. Переход от ступеньки 1 к ступеньке 2 — это постепенное ослабление вашей физической помощи. Когда ребенку для того, чтобы начать рисовать самостоятельно, будет достаточно быстрого и легкого прикосновения к руке, попробуйте отказаться от своей помощи совсем.

3. Сам рисует каракули, то есть выполняет требование данного параграфа. Для того, чтобы ребенок поднялся со ступеньки 2 на ступеньку 3, вам нужно совсем отказаться от демонстрации, но, естественно, делать это нужно постепенно. Дав малышу восковой мелок, не спешите вмешаться. Ему может потребоваться довольно много времени, чтобы собраться с мыслями и должным образом прореагировать. Пусть он увидит, что вы ждете, чтобы он со своим мелком что-нибудь сделал.

На какой бы ступеньке ребенок ни находился, он должен знать, что может гордиться своими успехами. Если, например, другие дети вывешива­ют свои работы на всеобщее обозрение, представьте картины малыша тоже.

Игровое время и участие в повседневных занятиях Рисование должно быть и игрой, и развлечением. Поэтому уже на том этапе, о котором мы говорим, правильно было бы давать малышу много восковых мелков разных цветов и самую разную бумагу.

Повседневные ситуации дают немало возможностей порисовать паль­цем: на доске с мукой, когда вы печете, на запотевшем зеркале, на стенке ванны папиным кремом для бритья, на подносе, покрытом тонким слоем песка. А во дворе можно рисовать палочкой — на песке или на мокрой земле.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.