КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следования, решению его задач, доказательству и опровержению его гипотез
Мероприятий. Рекламные исследования представляют собой систематизированный сбор Рекламные исследования Подробно этот вопрос будет рассмотрен в следующем параграфе. Рекламной кампании до ее проведения, во время и после проведения. Более Проведение рекламной кампании предусматривает оценку эффективности Рекламной поддержки). Марного количества рейтингов, набранных за весь период кампании (уровень Коммуникации, где оно имеет шанс быть воспринятым потенциальным потреби- Период, которые с наибольшей вероятностью приводят представителя целевой Целевой аудитории, проконтактировавших с рекламным обращением с эффек- Рии, проконтактировавших хотя бы один раз с сообщением в течение рекламно- Телей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ; • показатель охвата целевой аудитории – число индивидов целевой аудито- го периода; • показатель эффективного охвата целевой аудитории – число индивидов тивной частотой; 55 • последовательность контактов – распределение рекламных контактов в период рекламной кампании для типичного представителя целевой аудитории; • схема охвата – распределение последовательности контактов, призванное увеличить эффективный охват; • показатель частоты контактов – число контактов, приходящееся на од- ного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода; • показатель эффективной частоты – количество контактов за рекламный аудитории к совершению покупки; • контакт – размещение рекламного сообщения в таких средствах массовой телем; • распределение контактов – распределение контактов за период реклам-
ной кампании, выраженное в процентах охвата; • цикл рекламы – распределение рекламы в период рекламной кампании в соответствии с графиком ее проведения; • цикл покупки – период времени, который разделяет покупки единиц това- ров в данной товарной категории; • медиавес – количество рекламных сообщений, необходимое для достиже- ния желаемого уровня ознакомления с ним; • эффективный медиавес – эффективное количество рекламных сообщений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с ним; • медиавес рекламной кампании (суммарный медиавес) – показатель сум- и анализ информации с целью оценки и повышения эффективности рекламных Основными формами проведения рекламных исследований являются: • опрос –- упорядоченный набор вопросов, служащий достижению цели ис- Цель опросов - получение информации о мнениях людей, их мотивах и оценках.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |