Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следования, решению его задач, доказательству и опровержению его гипотез




Мероприятий.

Рекламные исследования представляют собой систематизированный сбор

Рекламные исследования

Подробно этот вопрос будет рассмотрен в следующем параграфе.

Рекламной кампании до ее проведения, во время и после проведения. Более

Проведение рекламной кампании предусматривает оценку эффективности

Рекламной поддержки).

Марного количества рейтингов, набранных за весь период кампании (уровень

Коммуникации, где оно имеет шанс быть воспринятым потенциальным потреби-

Период, которые с наибольшей вероятностью приводят представителя целевой

Целевой аудитории, проконтактировавших с рекламным обращением с эффек-

Рии, проконтактировавших хотя бы один раз с сообщением в течение рекламно-

Телей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения

в регионе распространения данного СМИ;

• показатель охвата целевой аудитории – число индивидов целевой аудито-

го периода;

• показатель эффективного охвата целевой аудитории – число индивидов

тивной частотой; 55

• последовательность контактов – распределение рекламных контактов в

период рекламной кампании для типичного представителя целевой аудитории;

• схема охвата – распределение последовательности контактов, призванное

увеличить эффективный охват;

• показатель частоты контактов – число контактов, приходящееся на од-

ного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода;

• показатель эффективной частоты – количество контактов за рекламный

аудитории к совершению покупки;

• контакт – размещение рекламного сообщения в таких средствах массовой

телем;

• распределение контактов – распределение контактов за период реклам-

ной кампании, выраженное в процентах охвата;

• цикл рекламы – распределение рекламы в период рекламной кампании в

соответствии с графиком ее проведения;

• цикл покупки – период времени, который разделяет покупки единиц това-

ров в данной товарной категории;

• медиавес – количество рекламных сообщений, необходимое для достиже-

ния желаемого уровня ознакомления с ним;

• эффективный медиавес – эффективное количество рекламных сообщений,

необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с ним;

• медиавес рекламной кампании (суммарный медиавес) – показатель сум-

и анализ информации с целью оценки и повышения эффективности рекламных

Основными формами проведения рекламных исследований являются:

• опрос –- упорядоченный набор вопросов, служащий достижению цели ис-

Цель опросов - получение информации о мнениях людей, их мотивах и оценках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.