Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иному рекламному средству, уровень запоминаемости рекламного сообщения и




При определении психологической эффективности рекламы традиционно ис-

Честве показателя выступает средний дневной оборот в каждый период.

Временной период до, во время, и после проведения рекламной кампании. В ка-

Влияния на увеличение товарооборота. Товарооборот измеряют в определенный

Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения ее

Муникации (измерение отношения к марке, намерения приобрести товар, изме-

В процессе рекламной кампании проводят исследование числа контактов с

Изучаются возможности рынка и вероятная динамика его развития.

До начала рекламной кампании проводят исследования свойств товара, нали-

Кампании.

Оценка эффективности рекламы осуществляется на всех этапах рекламной

Дателю.

Обычно первые две характеристики, так как они несут прямую выгоду рекламо-

Моральное оздоровление общества и т. д.). В рекламной практике оцениваются

Циального воздействия (развитие полезных потребностей и отказ от вредных,

Счет увеличения объемов продаж), эффективность психологического воздействия

Различают экономическую эффективность (увеличение прибыли компании за

Себя.

Представляется возможным, но даже приблизительные подсчеты оправдывают

Определить точно эффективность отдельных средств рекламы, чаще всего, не

Вия оптимального рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Образности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить усло-

Оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесо-

Оценка эффективности рекламы

Но и, как правило, за плату предоставляют отчеты о производимых ими покуп-

Щих рынок определенного товара. Участники потребительской панели постоян-

ках товаров или о своих покупательских намерениях; 57

(степень влияния на сознание и подсознание потребителя) и эффективность со-

чия спроса на него; изучаются характеристики потенциальных потребителей;

рекламой и определение степени узнаваемости марки; измерение эффектов ком-

нения соотношения групп потребителей); измерение объемов продаж и доли

рынка; измерение марочного капитала и прибыли.

пользуют следующие методы:

• наблюдение. Этот метода позволяет оценивать воздействие различных

средств рекламы, т. е. степень внимания к данному носителю;

• эксперимент. В данном случае сам экспериментатор моделирует ситуа-

цию в зависимости от того, какие в результате хочет получить показатели;

• опрос. Позволяет определить уровень внимания потребителя к тому или




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.