Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактор Т.А. Жирнова




С.

С.

С.

С.

Библиографический список

Характеристика средств распространения рекламы. 60

Критерии выбора средств распространения рекламы.

Основы медиапланирования.

Основные субъекты рекламного рынка.

Рекламные стратегии.

Стратегия сегментирования.

Методы расчета бюджета рекламной кампании.

Классификация и планирование рекламных кампаний.

Рекламная кампания.

Рекламные организации.

26. Стадии воздействия рекламы на аудиторию («коммуникативная модель

эффектов»).

33. Правовое регулирование рекламной деятельности. Федеральный закон «О

рекламе».

1. Аристархова, М.К. Маркетинговые исследования рекламной деятельности /

М. К. Аристархова, Т. В. Матягина // Маркетинг. – 2002. – №1. – С. 52–57.

2. Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аа-

кер. – 5-е изд. – М.: Вильяме, 2001. – 780 с.

3. Бедулин, Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю.Н.

Бедулин. – СПб.: Питер, 2001. – 392 с.

4. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Арене. – Тольятти: ИД «Дов-

гань», 1995. – 704 с.

5. Бродель, Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV–XVIII

веков. Игры обмена / Ф. Бродель. – М.: Прогресс, 1988. – Т.З. – 679 с.

6. Бузин, В.А. Основы медиапланирования: курс лекций / В.А. Бузин. – М.:

Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 204 с.

7. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /

Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

8. Винничук, Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима / Л. Винничук.

– М.: Высш. шк. 1988. – 496 с.

9. Виноградова, М. Искусство печатной рекламы / М. Виноградова // Реклам-

ные технологии. – М: РПО «Гелла- Принт», 2000. – № 1. – С.10 – 11.

10. Власова, Н. Рекламный конструктор / Н. Власова – Новосибирск: Изд-во СО

РАН, 1998. – 255 с.

11. Дэвис, Д. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с

англ. / Д. Дэвис. -–М.: ИД «Вильямс», 2003. – 864 с.

12. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама

/ А.В. Катернюк. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.

13. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл,

14. Кеворков, В. Слоган? Слоган! Слоган... / В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг,

15. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г. Костерин. – СПб.:

Питер, 2002. – 288 с.

16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер,

17. Кохтев, Н.И. Реклама: искусство слова: рекомендации для сост. реклам. тек-

стов Н.И. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 1997. – 95 с.

18. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти:

«Довгань»,1995. – 348с.

19. Литвинова, А. Короче афоризма, умнее заголовка / А. Литвинова. – М.: РИП-

холдинг,1997. – 78 с.

20. Люблинский, В.С. Книга в истории человеческого общества / В.С. Люблин-

ский. – М.: Книга, 1972. – 327 с. 61

21. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие /. Р.И. Мокшанцев;

научный ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. со-

глашение, 2006. – 230 с. – (Высшее образование).

22. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2001. –

23. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л.

Музыкант. – М.: Право и Закон, 1996. – 220 с.

24. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практ. пособие. / А.Н. Не-

знайкин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208с.

25. Основы рекламы: учебник для вузов/ Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М.

Дмитриевой. – Наука, 2005. – 332 с.

26. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высш. учеб.

завед. / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Издательско-торговая корпорация

«Дашков и К°», 2003 – 364 с.

27. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Рос-

тов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

28. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование,

оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов

н/Д: Изд. центр «МарТ», – 2004. – 240 с.

29. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В.

Конаныхии. – М.: РИП-холдинг, 2000. – 95 с.

30. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов,

П.Б. Паршин. – М.: ИД Гребенникова, 2000. – 270 с.

31. Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе А.П. Репьев. – М.: Изд-во Междунар.

ин-та рекламы, 2001. – 250 с.

32. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие /

М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2001. – 206 с.

33. Розенталь, Д. Язык рекламных текстов / Д. Розенталь, Н. Кохтев. – М.: Изд-

во МГУ, 1981. – 179 с.

34. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков:

НВФ «Студцентр», 2000. – 480 с.

35. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Пнрси.

СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

36. Сулягин, Ю.А. Реклама / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. – Учебник. СПб.: Изд-

во В.А. Михайлова, 2003. – 383 с.

37. Ученова, В.В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа / В.В.

Ученова, Н.В. Старых. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 1999. – 336 с.

38. Ученова, В.В. История рекламы: Детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В.

Старых. – М.: Смысл, 1994. – 96 с.

39. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для студентов

вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Л.Н. Федотова. – М.:

Гардарики, 2002. – 270 с. 62

Оглавление

Введение………………………………………………………………………... 3

Раздел 1. Реклама и общество……………………………………………….. 4

1.1. Определение и функции рекламы………………………………………… 4

1.2. Классификация рекламы…………………………………………………... 5

1.3. Роль рекламы в жизни общества………………………………………….. 8

Контрольные вопросы………………………………………………………….. 8

Раздел 2. История развития рекламы.……………………………………… 9

2.1. История развития зарубежной рекламы………………………………….. 9

2.2. Развитие рекламы в России……………………………………………….. 10

Контрольные вопросы………………………………………………………….. 11

Раздел 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………….... 12

3.1. Виды коммуникаций, их структура……………………………………….. 12

3.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………. 13

3.3. Паблисити…………………………………………………………………... 14

3.4. Стимулирование сбыта…………………………………………………….. 15

3.5. Личная продажа…………………………………………………………….. 16

3.6. Связи с общественностью…………………………………………………. 17

Контрольные вопросы………………………………………………………….. 18

Раздел 4. Психологические основы рекламной деятельности…………... 19

4.1. Основы мотивации в рекламе……………………………………………... 19

4.2. Выбор побудительных мотивов………………………………………….... 22

4.3. Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя………………... 26

4.4. Уникальное торговое предложение (УТП)……………………………….. 28

Контрольные вопросы………………………………………………………….. 28

Раздел 5. Средства распространения рекламы……………………………. 29

5.1.Элементы средств рекламы………………………………………………… 29

5.2. Реклама в прессе……………………………………………………………. 30

5.3. Печатная реклама…………………………………………………………... 33

5.4. Реклама на телевидении…………………………………………………… 35

5.5. Реклама на радио…………………………………………………………… 37

5.6. Наружная реклама………………………………………………………….. 38

5.7. Реклама на транспорте (транзитная реклама)……………………………. 38

5.8. Интернет-реклама…………………………………………………………... 39

5.9. Сувенирная реклама………………………………………………………... 39

5.10. Выставки и ярмарки………………………………………………………. 40

Контрольные вопросы………………………………………………………….. 43

Раздел 6. Основы разработки рекламных обращений…………………… 43

6.1. Структура рекламного обращения………………………………………... 43

6.2. Лексика рекламного текста………………………………………………... 45

Контрольные вопросы………………………………………………………….. 4863

Раздел 7. Организация рекламной деятельности…………………………. 49

7.1. Рекламное агентство и его функции………………………………………. 49

7.2. Виды рекламных кампаний………………………………………………... 51

7.3. Планирование рекламной кампании……………………………………… 52

7.4. Рекламные исследования………………………………………………….. 55

7.5. Оценка эффективности рекламы………………………………………….. 57

Контрольные вопросы………………………………………………………….. 58

Вопросы к зачету……………………………………………………………….. 59

Библиографический список……………………………………………………. 6064




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.