Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы процесса продажи




Как стать неконфликтным

 

1. Умейте сохранять верность своим принципам, но изменять мнение, если оно ошибочно.

 

2. Умейте действовать по своему усмотрению, не испытывая чувство вины.

 

 

3. Умейте верить в свои способности, несмотря на неудачи.

 

4. Умейте оказывать сопротивление и сказать «нет».

 

 

5. Умейте в других видеть хорошее, несмотря на недостатки.

 

6. Умейте понимать чужие чувства и подавлять свои порывы.

 

 

7. Умейте принимать похвалу без ложной скромности.

 

8. Умейте извиниться без подобострастия.

 

 

9. Умейте усмирить свое беспокойство о завтрашнем дне.

 

10. Умейте находить удовольствие в самой разнообразной

деятельности.

 

 
 

 

 

 


НАСТРОИЛИСЬ? ВПЕРЕД К ДОЛГОЖДАННОМУ КЛИЕНТУ!

 

Процесс продажи образно можно сравнить с постройкой многоэтажного дома, в котором сделка заключается лишь на последнем этаже, а «лифт» служит для спусков и подъемов, необходимых для укрепления и продолжения внутренних работ на отдельных уровнях. Продавец – архитектор и одновременно главный строитель этого дома.

 

 
 

 

 


 

 
 

 


При непосредственной встрече с клиентом прохождение вышеуказанных этапов («построение этажей») может быть коротким либо растянутым по времени, переплетаться и наслаиваться в зависимости от эффективности их осуществления продавцом, опытности покупателя и т.д.

Игнорирование, либо пропуск одного из этапов, как правило, приводит к дальнейшим трудностям и необходимости возврата к ним.

Причиной многих неудач начинающих продавцов состоит в том, что сразу после знакомства с клиентом они излагают длинный монолог – лекцию о достоинствах предлагаемого товара без учета, а надо ли это клиенту?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.