Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос- мнение




ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Методы презентации товара

1. Метод «Использование известных имен»

Вам необходимо обзавестись списком известных компаний, принимающих на работу молодого специалиста, собрать наибольшее количество рекомендательных писем и демонстрировать это при первом желании клиента.

 

1) Метод «Убеждающие слова».

Почти все слова несут на себе не только смысловую, но и эмоциональную нагрузку.

Какие из перечисленных ниже убеждающих слов вы используете в своей

работе с клиентами?

 

Активность. Бодрость. Гениальный. Единственный в своем роде. Замечательный. Качество. Лакомый. Личность. Надежный. Недорогой. Научный. Обходительный. Огромный. Оригинальный. Общительный. Прогресс. Первоклассный. Популярный. Предмет гордости. Престиж. Привлекательный. Разумный. Рекомендует. Радость. Развлечение. Смелый. Современный. Самостоятельный. Уверенность. Успешный. Ценность. Экономия времени. Экономичный. Эффективный.

 

2) Метод «Использование цифр и конкретных фактов».

Использование цифр значительно повышает надежность и обоснованность

высказываний продавца. Сравните: «Мы работали с очень многими клиентами»

или «21 февраля мы отметили приезд нашего 200 молодого специалиста в Москву».

Мы существуем с 1948 года

22 000 членов

5 000 лидерских позиций в год

350 конференций

800 университетов

Около 4000 стажировок в год

 

3) Метод «Эмоциональность».

Выявлено, что информация, переданная слушателю выразительным тоном

запоминалась в 1,4-1,5 раз лучше, чем сухая и невыразительная информация. Кроме того, точность воспроизведения эмоционально прочитанной информации была в 2,6 раза выше, чем точность воспроизведения «безэмоционального» материала.

Чтобы эффективно работать с различными клиентами, нам надо хорошо

владеть своей интонацией и уметь передавать различные оттенки переживаний.

Правда эта задача усложняется тем, что передать эмоцию другому человеку через интонацию возможно только тогда, когда мы чувствуем эту эмоцию. Иначе все наши попытки будут выглядеть напряженно и неестественно.

 

. Привязка к авторитетам или ссылка на известных лиц вызовут

доверие к вашим словам

% Один или два ярких статистических примера повысят достоверность

. Использование наглядных средств повышает запоминаемость

. Зрительный контакт привлекает

. Жесты усилят образность

. Призыв к конкретным действиям повысит результативность

 

 

9. Вопросы, уточнения, борьба с возражениями

 

Люди очень любят выражать своё мнение по поводу того, что они думают. Спросите у вашего клиента о том, что вы только что ему рассказали.

В нашем случае целью презентации было показать покупателю преимущества нашего продукта исходя из его потребностей, и побудить желание купить его.

 

И.: Что вы думаете по поводу того, что я только что рассказала?

К.: Нет, думаю, не стоит.

 

Если клиент говорит «нет», у него могут быть тысячи причин для такого

ответа. И ваша задача — не опускать руки, не принимать «нет» клиента за его

последнее слово, но попытаться выяснить причину. Как? Все также, задавая

вопросы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.