Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые моменты.  Риторика современной рекламы основана на принципе агона (соревнования) и поэтому подвергает искажению классическую




 

   Риторика современной рекламы основана на принципе агона (соревнования) и поэтому подвергает искажению классическую риторическую структуру текста: придает игровой характер непосредственному выражению чувств (снижает пафос), заменяет прямое убеждение (логос) передачей убежденности пациенту, заменяет имидж объекта речи (этос) имиджем самого пациента.  Изобретение, расположение, стилевое оформление – важнейшие стадии создания рекламного текста.  В основе изобретения, кроме оригинальной идеи, лежит принцип создания новых взаимосвязей (стереотипов) из знакомых слов и картинок.  К числу важнейших принципов расположения материала относятся: принцип рамки, принцип выбора сюжетного типа, принцип скрытого кадра.  Стилевое оформление предполагает использование тропов и фигур в их специфически риторической функции. Проверьте себя, насколько хорошо Вы усвоили терминологию раздела:
пафос инвенция логос диспозиция фигуры этос элокуция тропы
символ, эмблема метафора гипербола отрицательное сравнение эвфемизм метонимия перифраз каламбур


Сопоставьте ключевые понятия первого и второго разделов.


Резюме. В этом разделе вы рассмотрели рекламу как риторический акт:

  • узнали о характере риторики рекламы;
  • узнали об устройстве рекламного текста;
  • узнали об основных шагах процесса создания рекламного текста: принципах изобретения, расположения материала и стилистики;
  • выполнили ряд упражнений, используя собственный опыт восприятия риторики рекламы;
  • сопоставили ключевые моменты двух разделов.

ВОПРОСЫ:

  • Изменился ли Ваш взгляд на рекламу после ознакомления с этим разделом? Если да, то какую пользу Вы ощутили?
  • Насколько удалось овладеть основной терминологией курса?
  • Интересно ли было Вам?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.