Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выгодность публикации рекламы размером 1/8 полосы




Выгодность публикации рекламного объяв­ления, включающего купон на скидку в 15% при покупке товаров в данном универмаге.

1. Согласно исследованиям объявление с купоном убеждает прочитать его в 2 раза больше читате­лей, чем объявление без купона.

2. По данным психологов, скидка менее 5% не оказывает никакого влияния на поведение покупа­телей.

3. По нашим наблюдениям, ваши конкуренты предоставляют в своих магазинах скидку 10%.

4. Опыт наших рекламодателей показывает, что выгода от новых ривлеченных покупателей, ставших постоянными покупателями, позволяет быстро компенсировать издержки по скидкам.

Выгодность публикации рекламы магазина в газете "Местные новости".

1. По данным исследования Института рынка, «...газета "Местные новости" является самым эффективным рекламоносителем города. За ней следу­ ют "Вечерние новости"...»

2. Если сравнить официальные расценки, то лег­ко заметить, что стоимость рекламы в "Местных новостях" не больше, чем у "Вечерних новостей". При равенстве цен с "Вечерними новостями" "Местные новости" имеют более благодатную по­
требительскую аудиторию. Согласно исследованиям группы "Общество и рынок" "Местные новости" читают 27 000 семей с доходом выше среднего, то­ гда как «Вечерние новости» — только 12 000. По нашим собственным данным, 15 000 чело­
век (30% покупателей этого конкретного района) принимают решение о покупке на основе рекламы в газете "Местные новости".

3. По словам директора по сбыту фирмы "Холодильник плюс" Сергея Ларионова: «... реклама в газе­те "Местные новости" предпочтительнее для нас. Порой другие газеты предлагают даже несколько меньшие цены, но только при работе с "Местными новостями" у нас не было проблем с рекламной отдачей, со сроками и качеством печати...»

1. Вы можете взглянуть на полосу формата A3 и заметить, что размер 1/8 делает объявление до­ статочно заметным.

2. При этом 1/8 стоит в два раза дешевле, чем 1/4. Можно будет за те же деньги опубликовать 1/8 дважды.

3. Вы также видите, что в отличие от 1/16 размер 1/8 предоставляет пространство для приве­дения достаточного количества информации и пуб­ликации купона.

Выгодность публикации рекламы на полосе "Торговый перекресток".

1. Согласно исследованиям муниципальной комиссии полоса "Торговый перекресток" является для покупателей района информационным лидером.

2. По данным группы "Общество и рынок", полосу "Торговый перекресток" читают в 2,4 раза боль­ше потенциальных покупателей, чем другие полосы. При этом цены на эту полосу дороже всего в пол­тора раза.

3. Согласно собственным исследованиям боль­шинство потенциальных покупателей из числа на­ших читателей начинают чтение газеты именно с этой полосы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.