КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Усиление предложения визуальными средствами
ОТВЕТЫ НА ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТА
Прежде чем изложить свое предложение клиенту, агент должен подготовиться к обсуждению. То есть заранее подготовить ответы на возможные вопросы клиента. Конечно, невозможно предугадать все, что будет интересно рекламодателю. Но большинство вопросов достаточно типичны. Предположить их можно, попытавшись поставить себя на место клиента, который выслушал (прочитал) предложение и теперь обдумывает его. Многие вопросы агент начинает предугадывать по мере накопления опыта общения с различными клиентами. Наиболее стандартные вопросы касаются тиража, распространения и аудитории газеты. Часто задают вопрос о предоставлении дополнительных скидок. Примеры возможных вопросов и ответов на них. Клиент: Кто мне может гарантировать распространение рекламы указанным тиражом? Агент: Контроль распространения осуществляет Комитет по печати. Вы в любой момент можете обратиться к ним за информацией и сравнить ее с нашими данными... Клиент: Кто еще из моих коллег по бизнесу размещал у вас рекламу? Агент: Такие известные компании, как Толден хэд", "Русские узоры", "Металлпрокат", "Объединенная текстильная компания", "Магазины Савельева"... Клиент: Какое количество опрошенных было при проведении вашего собственного исследования? Агент: Одна тысяча пятьсот человек... Клиент: Какой процент аудитории вашей газеты имеет доход выше среднего? Агент: 60% наших читателей имеют доход выше среднего. 30% имеют высокий доход... Клиент: На какую дополнительную скидку я мо гу рассчитывать? Агент: Наша газета придерживается принципа равенства условий для всех рекламодателей. Поэтому я не могу вам дать какую-то особенную скидку, не предусмотренную нашими расценками. Согласно же официальной карте скидок и определенному нами объему вашей рекламы вы получаете скидку в 12% за этот конкретный заказ...
Агент может оценить свою работу над возможными вопросами и ответами, ответив на следующие вопросы: Выявил ли он самые типичные вопросы? Выявил ли он вопросы, актуальные в конкретном случае? Выявил ли он все, на его взгляд, возможные типичные и актуальные вопросы? Ответил ли он на все типичные и актуальные вопросы? Действительно ли его ответы доказательны и убедительны?
Около 80% всей новой информации запоминаются человеком визуально. Видимые им объекты помогают наиболее достоверно, полно и быстро сформировать образ предлагаемого. Поэтому наиболее удобным для него является восприятие не словесной, а визуальной информации. Визуальные средства (объекты, которые человек непосредственно видит) устраняют необходимость длинного словесного объяснения. Они также упрощают восприятие информации, давая ее в наиболее сжатом и понятном виде. И кроме того, визуальные средства могут прояснить возможное недопонимание, а также дать клиентам картину связи приведенных агентом фактов с их специфическими интересами. Визуальные средства прекрасно помогают агенту при изложении его делового предложения. Глядя на демонстрируемые объекты, рекламодатель может вспомнить то, о чем уже говорилось ранее, точнее понять излагаемое в данный момент или предположить дальнейший ход событий. Если человек одновременно и слушает выступающего, и смотрит на визуальные средства, эффективность восприятия и запоминания информации значительно возрастает. То есть показ визуальных средств выразительнее слов, но еще выразительнее показ, сопровождаемый устным комментарием. Пример. Агенту необходимо донести до клиента мысль, что его газета имеет наибольший тираж.
Агент может просто сказать: "Наша газета имеет наибольший тираж — 150 000 экземпляров..." Восприятие этой мысли рекламодателем будет сильнее, если агент покажет ему ее визуально (на листе бумаги, на картинке, на экране и т. д.): "Наша газета имеет наибольший тираж — 150 000 экземпляров". И еще более сильное воздействие на клиента окажет агент, показав ему слова "Наша газета имеет наибольший тираж -- 150 000 экземпляров" и повторив (или несколько интерпретировав) тоже самое вслух: "Согласно официальным данным мы имеем самый высокий тираж — 150 000 экземпляров..." Однако не каждый объект может усилить восприятие информации, содержащейся в предложении агента. Для того чтобы визуальные средства являлись достаточно эффективными, они должны быть: простыми; четкими; понятными; визуально интересными. Все это относится как к содержанию, так и к форме визуальных средств. В распоряжении агента находится множество визуальных средств. Из всего арсенала он должен выбирать наиболее подходящие в каждой конкретной ситуации в зависимости от цели, формы, времени, места и сложности предстоящего изложения предложения. Чтобы правильно отобрать и использовать визуальные средства, важно знать весь арсенал, преимущества и недостатки каждого вида объектов в отдельности. Все визуальные средства можно разделить на две группы: по видам и по способу демонстрации.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |