Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выгодность публикации цветного объявле­ния




Выгодность публикации рекламы в газете.

1. Согласно исследованиям Института рынка аудитория газет наиболее отвечает потребностям мелкооптовых и розничных продавцов. Ваш магазин как раз продает в розницу.

2. Аудитория газет более подготовлена к вос­приятию рекламы в газетах. Согласно опросу груп­пы "Общество и рынок" около 10% жителей наше­го района покупают газеты исключительно с целью прочитать рекламные объявления магазинов, кино­ театров, спортивных заведений и т. д.

Сравнивая цены, легко заметить, что цена на рекламу в газетах существенно ниже, чем на теле­видении

3. Вы по собственному опыту знаете, что рек­ламу в газете можно прочитать сколько угодно раз и в любое удобное время.

4. В газетной рекламе можно использовать боль­шое количество информации. В отличие от теле­видения и радио здесь всегда найдется место для эффективного размещения адреса, телефона, времени работы и других важных деталей.

1. Согласно исследованиям Института средств массовой информации четырехцветные объявления приносят почти на 45% больше покупательских за­
просов, чем черно-белые.

2. Ваши конкуренты публикуют черно-белую рекламу.

После того как подобраны доказательства, агенту необходимо вновь увязать их с соответствующим ре­шением. Для этого ему нужно перефразировать име­ющуюся у него информацию примерно в таком виде: "В связи с... (доказательство или доказательства) можно не сомневаться в верности предлагаемого (ре­шения)".

Пример. Агент: Обратим внимание на то, что соглас­но исследованиям муниципальной комиссии полоса "Торговый перекресток" является лидером информа­ции для покупателей района. К тому же, по данным группы "Общество и рынок", полосу "Торговый пере­кресток" читают в 2,4 раза больше потенциальных покупателей, чем другие полосы. При этом цены на эту полосу дороже всего в полтора раза.

Интересно также, что согласно собственным нашим исследованиям большинство потенциальных покупателей из числа наших читателей начинают чтение газеты именно с этой полосы.

Таким образом, размещение рекламы вашей ком­пании именно на полосе "Торговый перекресток" яв­ляется закономерным решением...

После того как приведены решения, к ним подо­браны доказательства (или ряд доказательств), кото­рые после их изложения увязаны с решениями, необ­ходимо выстроить из них основную часть предложения. Для этого все решения следует изложить последова­тельно, по степени убывания важности (так же, как это было в случае с доказательствами).

Пример 1. Опубликовать рекламу в газете.

2. Опубликовать рекламу магазина в газете "Ме­
стные новости".

3. Опубликовать рекламу на полосе "Торговый пе­
рекресток".

 

4. Опубликовать рекламу размером 1/8 полосы
формата A3.

5. Подготовить для публикации рекламное объя­
вление, включающее купон на скидку в 15% при по­
купке товаров в данном универмаге.

Подготовить для публикации цветное объяв­
ление.

Затем под каждым выстроенным "по рангу" реше­нием также по рангу" располагаются увязанные с ре­шениями доказательства. Именно в таком консоли­дированном виде решения наиболее эффективно воспринимаются клиентом.

Пример изложения одного из решений основной части предложения.

Агент:...стоит опубликовать рекламу в газете "Местные новости". Эта газета имеет широкие ре­кламные возможности. На наш взгляд, объявление следует опубликовать на полосе "Торговый перекре­сток". Ведь это самое подходящее место для рек­ламы вашего магазина — согласно исследованиям му­ниципальной комиссии полоса "Торговый перекре­сток" является для покупателей района информаци­онным лидером. К тому же, по данным группы "Об­щество и рынок", полосу "Торговый перекресток" читают в 2,4 раза больше потенциальных покупа­телей, чем другие полосы. При этом цены на эту полосу дороже всего в полтора раза. Интересно также, что согласно собственным нашим исследо­ваниям большинство потенциальных покупателей из числа наших читателей начинают чтение газе­ты именно с этой полосы.

Таким образом, размещение рекламы вашей ком­пании именно на полосе "Торговый перекресток" яв­ляется закономерным решением.

Определим размер рекламного объявления в 1/8 полосы. Связано это с тем, что (излагается дока­зательство)...

В конце основной части можно включить фразу одобрения клиентом: "Надеюсь, это то, о чем вы дума­ли?" или "Похоже, что это отвечает поставленным нам задачам". Этот элемент не является обязатель­ным в основной части, и уместность его применения зависит от конкретной ситуации.

Работая над основной частью своего предложе­ния, агент может использовать следующий бланк:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.