КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выгодность публикации цветного объявления
Выгодность публикации рекламы в газете. 1. Согласно исследованиям Института рынка аудитория газет наиболее отвечает потребностям мелкооптовых и розничных продавцов. Ваш магазин как раз продает в розницу. 2. Аудитория газет более подготовлена к восприятию рекламы в газетах. Согласно опросу группы "Общество и рынок" около 10% жителей нашего района покупают газеты исключительно с целью прочитать рекламные объявления магазинов, кино театров, спортивных заведений и т. д. Сравнивая цены, легко заметить, что цена на рекламу в газетах существенно ниже, чем на телевидении 3. Вы по собственному опыту знаете, что рекламу в газете можно прочитать сколько угодно раз и в любое удобное время. 4. В газетной рекламе можно использовать большое количество информации. В отличие от телевидения и радио здесь всегда найдется место для эффективного размещения адреса, телефона, времени работы и других важных деталей. 1. Согласно исследованиям Института средств массовой информации четырехцветные объявления приносят почти на 45% больше покупательских за 2. Ваши конкуренты публикуют черно-белую рекламу. После того как подобраны доказательства, агенту необходимо вновь увязать их с соответствующим решением. Для этого ему нужно перефразировать имеющуюся у него информацию примерно в таком виде: "В связи с... (доказательство или доказательства) можно не сомневаться в верности предлагаемого (решения)". Пример. Агент: Обратим внимание на то, что согласно исследованиям муниципальной комиссии полоса "Торговый перекресток" является лидером информации для покупателей района. К тому же, по данным группы "Общество и рынок", полосу "Торговый перекресток" читают в 2,4 раза больше потенциальных покупателей, чем другие полосы. При этом цены на эту полосу дороже всего в полтора раза.
Интересно также, что согласно собственным нашим исследованиям большинство потенциальных покупателей из числа наших читателей начинают чтение газеты именно с этой полосы. Таким образом, размещение рекламы вашей компании именно на полосе "Торговый перекресток" является закономерным решением... После того как приведены решения, к ним подобраны доказательства (или ряд доказательств), которые после их изложения увязаны с решениями, необходимо выстроить из них основную часть предложения. Для этого все решения следует изложить последовательно, по степени убывания важности (так же, как это было в случае с доказательствами). Пример 1. Опубликовать рекламу в газете. 2. Опубликовать рекламу магазина в газете "Ме 3. Опубликовать рекламу на полосе "Торговый пе
4. Опубликовать рекламу размером 1/8 полосы 5. Подготовить для публикации рекламное объя Подготовить для публикации цветное объяв Затем под каждым выстроенным "по рангу" решением также по рангу" располагаются увязанные с решениями доказательства. Именно в таком консолидированном виде решения наиболее эффективно воспринимаются клиентом. Пример изложения одного из решений основной части предложения. Агент:...стоит опубликовать рекламу в газете "Местные новости". Эта газета имеет широкие рекламные возможности. На наш взгляд, объявление следует опубликовать на полосе "Торговый перекресток". Ведь это самое подходящее место для рекламы вашего магазина — согласно исследованиям муниципальной комиссии полоса "Торговый перекресток" является для покупателей района информационным лидером. К тому же, по данным группы "Общество и рынок", полосу "Торговый перекресток" читают в 2,4 раза больше потенциальных покупателей, чем другие полосы. При этом цены на эту полосу дороже всего в полтора раза. Интересно также, что согласно собственным нашим исследованиям большинство потенциальных покупателей из числа наших читателей начинают чтение газеты именно с этой полосы.
Таким образом, размещение рекламы вашей компании именно на полосе "Торговый перекресток" является закономерным решением. Определим размер рекламного объявления в 1/8 полосы. Связано это с тем, что (излагается доказательство)... В конце основной части можно включить фразу одобрения клиентом: "Надеюсь, это то, о чем вы думали?" или "Похоже, что это отвечает поставленным нам задачам". Этот элемент не является обязательным в основной части, и уместность его применения зависит от конкретной ситуации. Работая над основной частью своего предложения, агент может использовать следующий бланк:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |