Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль №4. Особенности организации занятий в группах раннего возраста




V. Изучение развития навыков самостоятельности.

Цель: выявить сформированность культурно-гигиенических навыков в ходе проведения режимных процессов (кормление, умывание, одевание и т.д.).

Режимные процессы Действия ребёнка
Кормление Держит ложку правильно, не требует помощи в кормлении. Ест быстро и аккуратно. За столом ведёт себя спокойно, выполняет правила поведения.
Одевание Одевается сам, быстро. Не всегда может заправиться и завязать одежду.
Умывание Правильно пользуется полотенцем и мылом, не балуется водой.

 

Вывод: ребёнок достаточно самостоятельный всё выполняет сам без помощи взрослого. Одеваясь, просит завязать шапку. Обувается сам. Все культурно – гигиенические требования выполняет без помощи взрослого, без напоминания.

Вывод по модулю: изучаемые детские качества сформированы полностью у ребёнка. Затруднения возникали только из – за стеснительности ребёнка. После преодоления смущения все вопросы решались быстро и легко.

Цель: знакомство с организацией занятий в группах раннего возраста.

Задачи:

· Актуализация знаний о формах организации детей, методах работы с детьми раннего возраста.

· Познакомиться с методикой проведения занятий с детьми раннего возраста.

· Познакомиться с планом работы воспитателя группы раннего возраста.

· Проведение режимных процессов в группах раннего возраста (по плану воспитателя).

1. Наблюдение в группах раннего возраста

Цель: выявление специфики организации и проведения занятий с детьми раннего возраста.

Дата Возрастная группа Количество детей Виды занятий Поведения и действия детей
18.04.2013 От 2-4 лет   Изобразительное занятие (план – конспект прилагается) Половина детей занимаются рисованием. Не все справляются. Ведут себя спокойно выполняя инструкции педагога.

Конспект занятия.

Цель:
Побуждать детей доступными каждому ребенку средствами выразительности изображать фрукты, которые они видели, пробовали, и хотели бы нарисовать.
Материал: Краска гуашь, листы бумаги разделенные линиями сгиба на квадраты (ящики)на каждого ребенка
Ход занятия: Педагог обращает внимание на отсутствие или недостаток ассортимента фруктов в магазине их игрового уголка и предлагает его пополнить, нарисовать их.
Для того чтобы фрукты лучше сохранялись и не пострадали при транспортировке, их надо размещать по одному в ячейках ящиков(демонстрирует листы бумаги, разделенные линиями сгиба на квадраты, и раздает их детям)
Получив ящик, каждый ребенок решает сам, какими фруктами он его заполнит.
Задача педагога состоит в том чтобы внушить каждому ребенку уверенность в себе и своих возможностях, активность его волю, память, восприятие и внимание, помочь изобразить те фрукты, которые для него интересны или эмоционально значимы.
Поэтому осуществить показ способов изображения фруктов всей группе не следует. Демонстрировать способы изображения, следует только тем детям, которые в этом нуждаются, предварительно выяснив у них, какие фрукты они хотели бы нарисовать. Воспитатель использует куклу Катю.

Вывод: Занятие было организованно не вполне целесообразно. Половина детей были отправлены на ковёр поиграть. На мольберте воспитатель изобразил образец. Детям у которых не получается нарисовать воспитатель помогает. В анализе всех детей хвалят и показывают результаты кукле Кате. Стандартными приёмами и методами были показ, указание, похвала.

2. Совместное проведение режимных процессов (по плану педагога).

Цель: выявить трудности в проведении, попробовать на практике как необходимо правильно организовывать день детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.