Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хозяйственный механизм туристского природополь­зования – СМ. Механизм хозяй­ственный туристского природопользо­вания




ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДОГОВОР –См. Договор хозяйственный.

ХОЗЯЙСТВО ГОСТИНИЧНОЕ – материально-техническая база гости­ниц, которая обеспечивает полносер­висное комплексное обслуживание го­стей и туристов. Х.г. включает админист­ративные корпуса (или помещения), спальные корпуса (или помещения так называемого номерного фонда), здания предприятий питания: рестораны, кафе, буфеты и т.д., здания центров досуга и культурного обслуживания, спортивно-оздоровительные сооружения: бассей­ны, теннисные корты, а также хозяйст­венные постройки, инженерные соо­ружения, пункты бытового и медицин­ского обслуживания. Полный перечень и краткая характеристика всей матери­ально-технической базы конкретного отеля содержатся в его паспорте.

ХОЛДИНГ (от англ. holding – букв. владеющий) – предпринимательство, суть которого состоит в приобретении контрольных пакетов акций различных компаний в целях установления еди­ного контроля за их деятельностью и получения доходов в виде дивидендов.

ХОЛДИНГ-КОМПАНИЯ – компа­ния, которая использует свой капитал для приобретения контрольных паке­тов акций других компаний и фирм с целью установления господства и кон­троля над ними.

«ХОЛИДЕЙ ИНН» – вторая крупней­шая в мире гостиничная цепь, связанная с именем американского предпри­нимателя Кеммонса Уилсона. Была основана в 1952 г. Он выдвинул но­вый принцип создания гостиниц, ори­ентированных на семейное обслужи­вание: чистота, простое обслуживание, две двуспальные кровати в каждом номере, полное питание и бесплатное обслуживание для детей. В этой моде­ли делается ставка на большую гиб­кость в удовлетворении потребностей клиента и стандартизацию требований независимо от того, в какой стране находится гостиница. Под контролем этой цепи находится более 50% гости­ничных номеров в мире.

ХОЛЛ (от англ. hall – зал) – большое посещение в гостинице, где распола­гаются службы гостиницы, отвечаю­щие за размещение гостей и др.

ХОСПИС (от англ. hospice – приют, богадельня, от лат. hospitium – при­станище, гостевая комната) – гости­ница для малообеспеченных людей. Старейшей европейской гостиницей можно считать Хоспис-де-Бон в Бур­гундии, которая известна также под названием «Дом Бога». Этот приют бед­няков был основан в 1443 г. и долгое время функционировал как благотво­рительная больница. Николя Ролен, канцлер казначейства Бургундии, ко­торый долгое время был сборщиком налогов, что дало повод королю Лю­довику XI саркастически заметить, что Ролен открыл дом для бедных, по скольку именно по его милости столь многие из них обеднели.

ХОСТЕЛИНГ (от англ. hosteling) – система реализации специальных турист­ских программ, рассчитанных на мас­совость туризма за счет низких цен на услуги туризма. Туристы, путешеству­ющие в системе X., приобретают travel-карту, которая дает им различные льго­ты при покупке услуг туризма.

ХОСТЕЛЬ (от англ. Hostel) – студен­ческая гостиница, предоставляющая недорогой ночлег, дешевая молодеж­ная гостиница типа общежития. Нача­ло X. было положено в Германии, ког­да молодежное общество «Перелетные птицы» в 1910 г. открыло простейшую и дешевую молодежную ночлежку. X. впоследствии получили большое рас­пространение в европейских странах. К 1930 г. в Англии была создана пер­вая Ассоциация X., а с 1932 г. суще­ствует международная ассоциация X. – The International Youth Hostal Fede­ration (IYHF) – со штаб-квартирой в Англии. В настоящее время X. обычно имеет коридорную систему, общие ту­алеты и душевые, кухни на каждом этаже, общую комнату отдыха с теле­визором, таксофон. Питание органи­зуется в кафе или дешевой столовой. Комнаты в X. обычно рассчитаны на 2-6 мест.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИ – См. Музеи художественные.

Ц

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМ­НОГО ОБРАЩЕНИЯ – основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного об­ращения.

ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА – конечный результат маркетинговых процедур, состоящий в том, чтобы добиться оп­тимального соотношения факторов производства турпродукта и соотношения производимых услуг и сервиса, обеспечить эффективную его реализа­цию на туристском рынке. Можно вы­делить три вида Ц.м.: 1) экономические: достижение максимальной и разумной прибыли в длительной перспективе, определение новых сегментов клиен­туры, улучшение сбыта, своевременная рационализация турпродукта, укрепле­ние рыночных позиций; 2) корпоратив­ные: повышение имиджа фирмы, реги­она, страны, стремление достичь устой­чивости и развития дела, роста доходов от туризма, повысить рентабельность фирм, гостиниц, транспортных пред­приятий; 3) социальные: доведение тур-продукта до более широких слоев на­селения, стимулирование туризма для обеспечения занятости местного насе­ления, развития ремесленничества.

ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ – определен­ные результаты в области коммуника­ции, которые должны быть достигнуты в отношении определенных потенци­альных потребителей в течение опре­деленного промежутка времени на ту­ристском рынке.

ЦЕЛИ ТУРИСТСКИЕ – определен­ные результаты туристского путеше­ствия, которые обычно связаны с же­ланием туриста провести отдых в том или ином месте. Всемирная туристская организация разработала стандартную классификацию Ц.т., к которым отно­сятся досуг, рекреация и отдых, а так­же посещение знакомых и родственни­ков. Ц.т. могут быть связаны со стремле­нием к оздоровлению и лечению, к познанию или развлечению, а также с намерениями заняться спортом, посе­тить спортивные и культурные мероп­риятий, участвовать в походах и кру­изах и т.д. Прямо или косвенно Ц.т. могут дополняться деловыми и про­фессиональными интересами, а так­же религиозными убеждениями турис­тов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.