КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к ЗАЧЕТУ1.Структура педагогической деятельности. 2.Особенности становления и развития педагогической профессии в России. 3.Характеристика стиля педагогической деятельности. 4.Профессиональная компетентность учителя. 5.Становление педагогики как науки и важнейшие этапы ее развития. 6.Современные подходы к проблеме научного статуса педагогики и трактовки объекта и предмета педагогики. 7.Теоретическая (описательный, диагностический и прогностический уровни) и технологическая (проективный, нормативный (преобразовательный) и рефлексивно-корректировочный уровни) функции педагогики. 8.Связь педагогики с другими науками 9.Структура современной педагогической науки, характеристика отраслей педагогики. Основания для дифференциации и интеграции научно-педагогических наук. 10. Основные понятия и категории педагогики. 11. Связь научной педагогики с педагогической практикой, виды и формы связей. 12. Социальные функции образования. 13. Сущность, структура и основные компоненты педагогического процесса. 14. Диалектика и логика развития педагогического процесса. Функции, закономерности и принципы педагогического процесса. 15. Методологическая культура педагога. 16. Организация педагогического исследования.Фундаментальные и прикладные исследования. Характеристика методов и методика педагогического исследования. 17. Логика и динамика исследовательского поиска: эмпирический, гипотетический, экспериментально-теоретический (или теоретический), прогностический этапы. 18. Предмет и задачи дидактики. 19. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. 20. Закономерности и принципы обучения и воспитания. 21. Парадигмальный подход в педагогике. 22. Традиционная и реформаторская дидактические концепции. 23. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. 24. Аксиология современного образовательного процесса. 25. Обучение и воспитание в структуре образовательного процесса: сущность, функции, цели, свойства, структура и логика. 26. Концепции содержания общего образования. 27. Инновационные образовательные процессы. 28. Урок как основная форма организации процесса обучения. 29. Структурные элементы процесса воспитания, их взаимосвязь. 30. Методы обучения и воспитания в отечественной педагогике, их классификация и условия успешного применения. 31. Понятие коллектива. Коллектив как объект и субъект воспитания. 32. Классный руководитель в современной школе. 33. Характеристика принципов воспитания, их реализация.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |