Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Работа над темой. I. Повторение пройденного




I. Повторение пройденного.

Ход урока

IV. Итог урока.

– С чем познакомились сегодня на уроке?

– Что такое ударение?

– Как определить место ударения?

Можно предложить детям выполнить задания в тетради «Я читаю?» (с. 13).

 

 

Урок 19. Твёрдые и мягкие согласные.
Ударные и безударные гласные.
Распространение предложений (Азбука, с. 25)

Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные; дать понятие «распространенные предложения».

1. Проверка домашнего задания.

2. Игра «Полубуковка».

– Узнайте, какие это буквы?

На доске:

(О И У А М Э Ы Л)

– Какая буква лишняя? Почему? (Лишняя буква Ы, потому что она маленькая, а остальные большие. Заглавной буквы Ы не бывает.)

– Почему именно эти буквы использованы в этой игре? (Это те буквы, с которыми уже познакомились.)

– На какие две группы можно разделить эти буквы? (Гласные и согласные.)

– Что вы можете сказать о гласных звуках, которые обозначаются этими буквами? На какие две группы их можно разделить? (Гласные, которые обозначают мягкость согласных, и гласные, обозначающие твёрдость.)

– Какими бывают согласные? (Твёрдые и мягкие.)

– Посмотрите внимательно на схемы слов с пропущенными согласными. Скажите, в какой схеме есть мягкий согласный. Почему он будет мягким?

На доске:

– Подберите к схемам подходящие слова.

– Как называется «значок», который стоит над схемами? (Знак ударения.)

– Над какими буквами может стоять ударение?

– Почему?

– Сколько в словах может стоять ударений?

– Как назвать гласные, над которыми стоит ударение? (Ударные.)

– А гласные, над которыми нет знака ударение? (Безударные гласные.)

– Как вы думаете, почему во второй схеме не поставили знак ударение?

– Запомните, если в слове одна гласная, то она и будет ударная. Потому знак ударение ставить не нужно.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.