КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа над темой. I. Повторение пройденного
I. Повторение пройденного. Ход урока IV. Итог урока. – С чем познакомились сегодня на уроке? – Что такое ударение? – Как определить место ударения? Можно предложить детям выполнить задания в тетради «Я читаю?» (с. 13).
Урок 19. Твёрдые и мягкие согласные. Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные; дать понятие «распространенные предложения». 1. Проверка домашнего задания. 2. Игра «Полубуковка». – Узнайте, какие это буквы? На доске: (О И У А М Э Ы Л) – Какая буква лишняя? Почему? (Лишняя буква Ы, потому что она маленькая, а остальные большие. Заглавной буквы Ы не бывает.) – Почему именно эти буквы использованы в этой игре? (Это те буквы, с которыми уже познакомились.) – На какие две группы можно разделить эти буквы? (Гласные и согласные.) – Что вы можете сказать о гласных звуках, которые обозначаются этими буквами? На какие две группы их можно разделить? (Гласные, которые обозначают мягкость согласных, и гласные, обозначающие твёрдость.) – Какими бывают согласные? (Твёрдые и мягкие.) – Посмотрите внимательно на схемы слов с пропущенными согласными. Скажите, в какой схеме есть мягкий согласный. Почему он будет мягким? На доске: – Подберите к схемам подходящие слова. – Как называется «значок», который стоит над схемами? (Знак ударения.) – Над какими буквами может стоять ударение? – Почему? – Сколько в словах может стоять ударений? – Как назвать гласные, над которыми стоит ударение? (Ударные.) – А гласные, над которыми нет знака ударение? (Безударные гласные.) – Как вы думаете, почему во второй схеме не поставили знак ударение? – Запомните, если в слове одна гласная, то она и будет ударная. Потому знак ударение ставить не нужно. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |