Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Повторение пройденного. 1. Сегодня, когда вы шли в школу, наверное, встречали по дороге знакомых людей?




Ход урока

III. Итог урока.

II. Работа над темой.

1. Сегодня, когда вы шли в школу, наверное, встречали по дороге знакомых людей?

– Как вы их приветствовали?

– Что при этом говорили? Как смотрели?

В древности на Руси внушали детям: «Недорого ничто, дорого вежество. Учись вежеству!»

– Задумаемся над тем, что такое вежливость, вежливый человек.

– Что значит быть вежливым?

– Какого человека вы считаете вежливым и воспитанным?

– Может быть, это тот, кто знает все-все вежливые слова?

– Какие вежливые слова приветствия вы знаете?

– Когда и кому их нужно говорить?

– Послушайте стихотворение, которое называется «Вежливый слон».

Вышел слон на лесную дорожку,

Наступил муравью на ножку

И вежливо очень сказал муравью:

– Можешь и ты наступить на мою!

– Что вы думаете об этом?

Можно разыграть различные ситуации, которые могут привести к ссоре.

– Чем может закончиться такая ситуация?

– А вот какой случай произошёл между кошкой и собакой. Давайте прочитаем.

3. Работа с учебником (с. 26).

– Прочитайте предложения.

– Что можно сказать о предложениях? (Они связаны между собой.)

– Можно ли сказать, что это текст (рассказ)?

– Почему?

– Как разрешить эту ссору?

– Что вы заметили в схемах предложений? (Есть не только рисунки, но и слова.)

– На какие вопросы отвечают данные слова?

– Какой частью речи они являются?

4. Работа парами.

– Возьмите карандаш, вставьте в схемы слов, где показано стрелками, нужные буквы.

– Назовите слова, в которых вставленные согласные будут мягкими.

– Назовите ударные гласные.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие вежливые слова вы запомнили? Какую роль они играют в нашей жизни?

 

 

Урок 21. МАГАЗИН. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В МАГАЗИНЕ (Азбука, с. 27)

Цели: познакомить с названиями магазинов; с правилами поведения в магазине.

Игра «Узнай буквы».

(А У О Э Ы И Л М)

– На какие две группы можно разделить эти буквы? (Гласные и согласные.)

– Назовите только согласные. Докажите, что они согласные.
(Буквы Л и М выставляются на наборное полотно.)

– Что вы можете сказать об этих согласных?

– В каких случаях эти согласные будут твёрдыми?

Дети составляют слоги с гласными а, у, о, ы, э.

– Когда согласные будут мягкими?

Учащиеся составляют слоги с гласной И.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.