КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Повторение пройденного. 1. Сегодня, когда вы шли в школу, наверное, встречали по дороге знакомых людей?
Ход урока III. Итог урока. II. Работа над темой. 1. Сегодня, когда вы шли в школу, наверное, встречали по дороге знакомых людей? – Как вы их приветствовали? – Что при этом говорили? Как смотрели? В древности на Руси внушали детям: «Недорого ничто, дорого вежество. Учись вежеству!» – Задумаемся над тем, что такое вежливость, вежливый человек. – Что значит быть вежливым? – Какого человека вы считаете вежливым и воспитанным? – Может быть, это тот, кто знает все-все вежливые слова? – Какие вежливые слова приветствия вы знаете? – Когда и кому их нужно говорить? – Послушайте стихотворение, которое называется «Вежливый слон». Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью на ножку И вежливо очень сказал муравью: – Можешь и ты наступить на мою! – Что вы думаете об этом? Можно разыграть различные ситуации, которые могут привести к ссоре. – Чем может закончиться такая ситуация? – А вот какой случай произошёл между кошкой и собакой. Давайте прочитаем. 3. Работа с учебником (с. 26). – Прочитайте предложения. – Что можно сказать о предложениях? (Они связаны между собой.) – Можно ли сказать, что это текст (рассказ)? – Почему? – Как разрешить эту ссору? – Что вы заметили в схемах предложений? (Есть не только рисунки, но и слова.) – На какие вопросы отвечают данные слова? – Какой частью речи они являются? 4. Работа парами. – Возьмите карандаш, вставьте в схемы слов, где показано стрелками, нужные буквы. – Назовите слова, в которых вставленные согласные будут мягкими. – Назовите ударные гласные. – Что нового узнали на уроке? – Какие вежливые слова вы запомнили? Какую роль они играют в нашей жизни?
Урок 21. МАГАЗИН. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Цели: познакомить с названиями магазинов; с правилами поведения в магазине. Игра «Узнай буквы». (А У О Э Ы И Л М) – На какие две группы можно разделить эти буквы? (Гласные и согласные.) – Назовите только согласные. Докажите, что они согласные. – Что вы можете сказать об этих согласных? – В каких случаях эти согласные будут твёрдыми? Дети составляют слоги с гласными а, у, о, ы, э. – Когда согласные будут мягкими? Учащиеся составляют слоги с гласной И.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |