Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия обеспечения реализации нововведений




Реализации нововведений

 

 
Создание новой техники, как мы убедились, многократный, длительный и сложный процесс, тесно связанный с наукой и производством. От уровня организации подготовки производства, от скорости и точности выполнения работ зависит продолжительность пути от идеи, научно-технических разработок до полного освоения выпуска нового изделия и его освоения рынком (Рис. 3.12).

Вся система организации производства нового продукта должна обеспечивать его конкурентоспособность. Только товары и услуги, производимые с помощью новейших технологий, могут быть проданы. К сожалению, многие считают, что чем больше НИР, тем больше прибыль. Но новые научные знания далеко не всегда приводят к новым необходимым товарам и услугам. Процесс наиболее эффективен тогда, когда исследователь на одном конце цепи может увидеть продукты и товары, появляющиеся на другом конце.

 

 


Рис.3.12. Схема взаимодействий между технологией, производством и рынком

 

Вся сложность нововведений заключается в том, что вкладчику (инвестору) самая новая и совершенная технология не нужна, она не создает сама по себе благосостояния. Вкладчику нужен товар, пользующийся спросом на рынке.

С другой стороны покупателя, также мало интересует сущность технологии, так как его интересует только потребительские свойства товара, его необходимость, полезность и функциональность. Данное обстоятельство накладывает серьезные требования к качеству товара, выпускаемого производителем.

Выведение товара на рынок – сложнейший и важнейший этап инновационного процесса и ему необходимо уделять основное внимание. Этому этапу соответствует такое понятие как «рыночное вытягивание».

«Рыночное вытягивание» – это то, что случается тогда, когда некто, хорошо знакомый с данным рынком, легко идентифицирует необходимый товар для этого рынка и призывает к производству товара в соответствии с этой необходимостью.

Если товар не обладает принципиально новыми свойствами, то нет и технической новизны, и если этот товар не связан с другими товарами, то возможности его реализации ограничены. Кроме того, весьма важно знать, что иметь в портфеле только один товар для рынка, значит обрести неудачу. Перспективы продвижения товара должны быть ясно видны в начале деятельности.

Другим важным условием успешной реализации товара на рынке является своевременность попадания товара на рынок.

Раннее выбрасывание лишит старый продукт какой-либо жизни, которая еще оставалась в нем, и если новый товар не может быть предоставлен в достаточном объеме, чтобы компенсировать разницу в объеме продажи (что случается), общий объем продажи может упасть. Поздний (или медленный) выброс товара может дать возможность конкурентам заполучить эту сферу рынка (рис. 3.13).

 

 

 


Рис. 3.13. Обобщенная схема продаж:

1 - объем продаж;

2 - модификация того же товара;

3 - следующее поколение(с меньшей стоимостью);

4 - следующее поколение (с возрастающей ценой и функциональностью)

5 - начальный товар.

Необходимо отметить, что на данном рисунке показаны только кривые продаж, связанные с инновационными линиями для новых товаров, и что внедрение на рынок новых товаров требует вложений как в производство, так и маркетинг.

Существует постоянная необходимость вложений в НИР, производство и расширение рынка, и подобные вложения обычно осуществляются из дохода. Это означает, что компания должна сконцентрировать свои усилия на получение такой позиции на рынке, которая позволяет ей иметь достаточную и предсказуемую доходность.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.