КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направления деятельности и интеграция образовательных областей. 4 страница
• ведение конструктивной беседы в процессе совместной деятельности; • активное участие в совместных играх-драматизациях; • изображение характерных особенностей в поведении персонажей. Выводы: Для решения поставленных задач соблюдался принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. Создав игровую мотивацию, опираясь на интересы детей был достигнут высокий эмоциональный отклик и активность всех участников проекта. В процессе совместной работы удалось сформировать интерес родителей к теме проекта и вовлечь их в жизнь ДОУ. Перспективы дальнейшей работы: Продолжить создание условий для: • развития интереса к художественной литературе; • совершенствования уровня накопленных практических навыков. • создания атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей. Список используемой литературы: 1. Гриценко З.А. Пришли мне чтения доброго. - М.: Просвещение, 2004. 2. Кембелл Ф. Я умею рисовать. - Минск: Белфаксиз- датгрупп, 1996. 3. Лыкова И.А. Неужели из бумаги? - ИД «Карапуз», ОАО «Можайский полиграфический комбинат», 2004. 4. Никологорская О.А. Волшебные краски. - М.: АСТ- пресс, 1997. 5. Ньюэл К. Поделки из бумаги. - Минск: Белфаксиз- датгрупп, 1996. 6. Слепцова И.Ф. Что должен знать о ФГТ каждый педагог ДОУ. - М.: АРКТИ, 2012. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гостях у Корнея Чуковского» Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация» Программные задачи: Воспитательные задачи: 1. Побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями К.И. Чуковского. Развивающие задачи:
1. Развивать у детей интерес к литературному наследию К.И. Чуковского через игровые коллективные формы деятельности. 2. Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы. 3. Способствовать развитию воображения. 4. Активизировать умственную деятельность. Обучающие задачи: 1. Формировать умение детей определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям. 2. Учить детей проговаривать знакомые отрывки из стихотворений, используя интонационные средства выразительной речи. 3. Продолжать учить детей ясно выражать свои мысли. Материал: 1. Портрет К.И. Чуковского. 2. Книги с его произведениями. 3. Предметы для игры «Корзинка с потерянными вещами» (телефон, воздушный шарик, мыло, блюдце, монета, мочалка). Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |