Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направления деятельности и интеграция образова­тельных областей. 4 страница




• ведение конструктивной беседы в процессе совмест­ной деятельности;

• активное участие в совместных играх-драматизациях;

• изображение характерных особенностей в поведении персонажей.

Выводы:

Для решения поставленных задач соблюдался принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. Со­здав игровую мотивацию, опираясь на интересы детей был до­стигнут высокий эмоциональный отклик и активность всех участников проекта. В процессе совместной работы удалось сформировать интерес родителей к теме проекта и вовлечь их в жизнь ДОУ.

Перспективы дальнейшей работы:

Продолжить создание условий для:

• развития интереса к художественной литературе;

• совершенствования уровня накопленных практиче­ских навыков.

• создания атмосферы взаимопонимания, эмоциональ­ной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей.

Список используемой литературы:

1. Гриценко З.А. Пришли мне чтения доброго. - М.: Про­свещение, 2004.

2. Кембелл Ф. Я умею рисовать. - Минск: Белфаксиз- датгрупп, 1996.

3. Лыкова И.А. Неужели из бумаги? - ИД «Карапуз», ОАО «Можайский полиграфический комбинат», 2004.

4. Никологорская О.А. Волшебные краски. - М.: АСТ- пресс, 1997.

5. Ньюэл К. Поделки из бумаги. - Минск: Белфаксиз- датгрупп, 1996.

6. Слепцова И.Ф. Что должен знать о ФГТ каждый педа­гог ДОУ. - М.: АРКТИ, 2012.


Конспект

непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

«В гостях у Корнея Чуковского»

Образовательные области: «Чтение художественной литерату­ры», «Познание», «Коммуникация»

Программные задачи:

Воспитательные задачи:

1. Побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями К.И. Чуковского.

Развивающие задачи:

1. Развивать у детей интерес к литературному наследию К.И. Чуковского через игровые коллективные формы деятельности.

2. Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.

3. Способствовать развитию воображения.

4. Активизировать умственную деятельность.

Обучающие задачи:

1. Формировать умение детей определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.

2. Учить детей проговаривать знакомые отрывки из сти­хотворений, используя интонационные средства вы­разительной речи.

3. Продолжать учить детей ясно выражать свои мысли.

Материал:

1. Портрет К.И. Чуковского.

2. Книги с его произведениями.

3. Предметы для игры «Корзинка с потерянными веща­ми» (телефон, воздушный шарик, мыло, блюдце, мо­нета, мочалка).

Ход непосредственно-образовательной деятельности:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.