Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине




Место дисциплины в структуре образовательной программы бакалавриата

Освоение дисциплины базируется на изученных ранее дисциплинах учебного плана «Экономическая теория», «История экономики», а также на параллельно изучаемых дисциплинах «Социология», «Статистика», «Учёт и анализ».

Процесс изучения дисциплины опирается на знания и умения, сформированные на дисциплинах «История», «Русский язык и культура речи», «Философия», «Правоведение».

Результаты освоения «Теории менеджмента» служат основой дальнейшего изучения дисциплин учебного плана, в первую очередь таких, как «Деловые коммуникации», «Разработка управленческих решений», «Методы принятия управленческих решений», «Управление человеческими ресурсами», «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Организационное проектирование».

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основные этапы развития менеджмента как науки и профессии;

- принципы развития и закономерности функционирования организации;

- роли, функции и задачи менеджера в современной организации;

- основные бизнес-процессы в организации;

- принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;

- типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;

- основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;

- виды управленческих решений и методы их принятия;

- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;

- типы организационной культуры и методы ее формирования;

уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

- анализировать

коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

владеть:

- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль).

 


Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

 

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-20 способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности; - - -
ПК-1 знание основных этапов эволюции управленческой мысли; - - -
ПК-4 способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач; - - -
ПК-9 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; - - -
ПК-37 умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; - - -



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.