Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распространение пресс-релиза




Кому рассылать пресс-релиз

Философия пресс-релиза

Формат пресс-релиза

Пресс-релиз должен содержать следующую информацию:

• логотип компании в шапке документа;

• заголовок, отражающий главную идею пресс-релиза (жир­ным шрифтом);

• дату;

• цитаты руководителей компании или проекта (желательно);

• телефон, факс и адрес электронной почты контактных лиц, которые в состоянии предложить дополнительную инфор­мацию, как по компании, так и по пресс-релизу в частности.

Формат пресс-релиза для рассылки по изданиям должен удов­летворять следующим условиям:

• иметь объем не более двух печатных страниц;

• в конце пресс-релиза содержать краткую информацию о компании (бэкграундер).

 

 

1.Пресс-релиз всегда необходимо сопровождать человечес­ким контактом, т.е. «мертвый» текст следует оживлять те­лефонной беседой с журналистом. Знание бизнеса компа­нии и потребностей журналиста в информации - именно эта комбинация и есть часть PR.

2. Пресс-релиз - это не догма, а инструмент, облегчающий общение с представителями СМИ.

3.Пресс-релиз строится по принципу пирамиды, т.е. содер­жащиеся в нем мысли излагаются по мере убывания их важности.

4. Пресс-релиз должен содержать цифры и цитаты (жела­тельно).

5.В пресс-релизах для деловых, общественно-политических, отраслевых и специализированных СМИ акценты должны быть расставлены по-разному.

• В пресс-релизе для деловых СМИ акцент должен быть сде­лан на цифрах и фактах.

• Пресс-релиз для общественно-политических СМИ должен подчеркивать, что тема интересна широкой аудитории.

Радиостанциям лучше отправлять укороченные вариан­ты. Пресс-релиз должен содержать как минимум одну цитату. Пресс-релиз должен быть коротким, не больше одной страницы.

Специализированным СМИ необходимо предоставить под­робную информацию, интересную профессионалам в той сфере деятельности, которой посвящен пресс-релиз.

 

Всем СМИ, которые хоть как-то могут быть заинтересованы в теме пресс-релиза. Однако основная работа по телефону должна проходить с журналистами из списка изданий, наиболее важных и влиятельных для бизнеса компании.

 

1.Перед рассылкой пресс-релиза следует связаться по теле­фону с каждым журналистом, чтобы выяснить степень его заинтересованности в данной новости. После проявления интереса ваша новость рассылается по любым удобным для них каналам связи (курьерская рассылка, факс, электрон­ная почта и т.д.).

2.В случае рассылки пресс-релиза по электронной почте сле­дует делать индивидуальную рассылку или, в случае нехват­ки времени, указывать адреса журналистов в графе «скры­тая копия», для того чтобы журналисту не был доступен огромный список адресатов. Как правило, видимый спи­сок получателей демотивирует журналиста обратить вни­мания на присланную информацию, так как каждый из них рассчитывает получить уникальную информацию, которая доступна лишь некоторым из его коллег.

3. Журналист должен получить пресс-релиз в тот день, кото­рый указан на нем, не раньше и не позже.

4.Возможны случаи, когда пресс-релиз высылается журнали­сту до указанной на нем даты, однако взамен журналиста просят не публиковать материал раньше указанной даты. Пресс-релиз высылается заранее только наиболее важным и влиятельным СМИ.

5.Пресс-релиз рассылается в следующей последовательнос­ти: информационным агентствам, на телевидение, радио­станциям, ежедневным печатным СМИ, далее-еженедель­ным и ежемесячным СМИ.

6.При использовании факса параллельно с рассылкой пресс-релиза осуществляется техническое подтверждение его по­лучения.

7. После рассылки пресс-релиза в тот же день следует связаться с наиболее оперативными СМИ, такими как ежедневные газеты, информационные агентства, радио, ТВ, чтобы узнать о планируемых журналистами действиях. Звонок в ежене­дельные газеты и журналы можно отложить до следующе­го дня. Однако следует знать и учитывать время и день не­дели подписания в печать данного СМИ. В ходе таких кон­тактов следует оперативно найти решение любых возник­ших у журналиста проблем, связанных с получением ин­формации от компании, путем организации встреч, теле­фонных бесед. Если нет вопросов со стороны СМИ — мож­но поинтересоваться тем, будет ли данная информация ис­пользована. При этом следует избегать фраз:

- «Когда напишите?»

- «Когда опубликуете?»

- «Когда выйдет статья?»

8. На базе пресс-релиза можно завязать диалог с журналис­том, результатом которого в дальнейшем может стать пуб­ликация проблемной, аналитической или информацион­ной статьи о компании или рынке, на котором она работа­ет. Количество подобных статей указывает на квалифика­цию менеджера (чем больше глубоких и широких матери­алов, тем лучше).

9. После окончания рассылки следует проанализировать по­ложение. Отметить все СМИ, которые проявили интерес к событию, и причины отказов, а также план действий по организации публикаций в тех СМИ, которые остались рав­нодушны к пресс-релизу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.