Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа по развитию различных групп умений




Самообслуживание и социальные навыки

Восприятие речи

Тонкая моторика

Умение смотреть (ТМ.А)

Умение хватать (ТМ.Б)

Представление о неизменности существования предмета (ТМ.В)

Умение класть или ставить предмет (ТМ.Г)

Умение манипулировать предметами (ТМ.Д)

Рисование (ТМ.Е)

Умение правильно обращаться с книгой (ТМ.Ж)

Решение несложных практических задач и головоломок (ТМ.З)

Подбор и сортировка. Работа с предметами и картинками (ТМ.И)

Подбор, сортировка и отбор. Подготовка к школе (ТМ.К)

 

Умение слушать и концентрировать внимание (ВР.А)

Умение реагировать на жесты и выполнять простые указания (ВР.Б)

Умение выбирать один из двух предметов или картинок (ВР.В)

Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие действия (ВР.Г)

Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие признаки предмета (ВР.Д)

Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие местонахождение предмета (ВР.Е)

Умение реагировать на разные грамматические формы (ВР.Ж)

 

Взаимодействие с другими людьми и игра (СС.А)

Умение самостоятельно есть и пить (СС.Б)

Умение самостоятельно одеваться (СС.В)

Навыки опрятности (СС.Г)

Умение самостоятельно умываться (СС.Д)

 

Одни группы включают в себя лишь несколько умений, другие - много. С одними группами можно начинать работать, когда дети еще совсем крошечные, с другими - гораздо позже.

В зависимости от возраста и уровня развития ребенка, а также от ваших возможностей, вы можете строить свои занятия по-разному: либо одновременно работать только с одной или двумя группами из каждой области развития, либо с несколькими группами из каждой области развития - со всеми сразу или по очереди. Иными словами, вы можете действовать так, как будет удобнее вашему ребенку и вам.

Не старайтесь за один раз прочитать все, что относится к интересующей вас группе умений! Отнеситесь к этому как к справочному материалу - просматривайте каждый параграф (а один параграф - это одно умение) или несколько параграфов, в зависимости от того, что вам нужно.

Каждый раздел книги включает в себя одну группу умений. Во вступительной части раздела мы даем некоторые общие разъяснения, которые непременно нужно прочитать, если к данной группе умений вы обращаетесь впервые, например, за тем, чтобы оценить одно из умений и начать им заниматься. Вы узнаете, какое значение имеет данная группа умений и, возможно, получите общие сведения о подходе к обучению или о материалах, которые могут понадобиться.

В этой же части приводится перечень всех умений данной группы. Он поможет вам понять, как интересующее вас умение связано со всеми остальными умениями группы.

Все умения одной группы рассматриваются по очереди в определенной последовательности от простого к сложному, и каждое из них имеет буквенно-цифровой код из трех частей, например,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.