Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 6. Как учить 1, 17 минут




Часть 5. Как правильно определить нужную ступеньку, 12 минут

Часть 4. Что такое оценки и как планировать их проведение, 18 минут

Часть 3. Ступени развития, 22 минуты

Часть 2. Дети учатся - родители учат, 22 минуты

Часть 1. Введение, 25 минут

Самую важную роль в обучении маленьких детей играют их собственные родители. С помощью программы, разработанной в Университете Маккуэри, родители детей с отклонениями в развитии могут научиться проводить занятия с ними в домашних условиях. В первой части видеофильма рассказывается о роли родителей в осуществлении программы ранней педагогической помощи и о значении этой программы. Кроме этого, иллюстрируется Программа Маккуэри, положенная в основу Маленьких Ступенек.

 

В этой части видеофильма в общих чертах представлен весь спектр деятельности, предусмотренный программой (общая моторика, тонкая моторика, разговорная речь, самообслуживание, социальные навыки и игра). Родители высказывают свои суждения и отношение к программе, рассказывают о практическом опыте ее использования, о влиянии этой работы на семью и о той пользе, которую получают их дети.

 

Нормальное развитие ребенка может быть представлено серией ступеней. Одолеть эти ступени будет легче, если каждую из них разбить на маленькие промежуточные ступеньки. В начале этой части специалист по лечебной физкультуре Дайана Ютер показывает, на какие Маленькие Ступеньки может быть разбит процесс освоении навыков общей моторики. Мы можем видеть этапы развития малыша от первых попыток держать головку, через умение сидеть и ползать, до умения стоять и ходить. Затем Дайана объясняет, как учить ребенка дотягиваться до предмета и хватать его.

 

Оценка (тестирование) - это соотнесение возможностей ребенка со ступенями нормального развития. В ходе тестирования определяются сильные и слабые стороны малыша. Даются советы, как планировать проведение этих оценок, чтобы на основе их результатов можно было ясно представить себе, чем именно нужно заниматься.

 

В этой ч асти рассказывается о том, как планируются занятия. Теперь, когда вы знаете, что ваш малыш умеет и чего не умеет, вам нужно поставить перед ним определенные задачи, то есть, составить план, который бы подходил именно ему.

 

В этой части показаны общие для всех занятий приемы. Вы увидите, как нужно привлекать внимание ребенка; как объяснять ему его задачу; когда и как демонстрировать необходимые действия; как можно побудить малыша выполнить вашу просьбу; как дать ему время для подготовки; как ждать его реакции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.