КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга
Уразаев Р.А. Часть 2 Учебно-методический комплекс НЕФТЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И АНАЛИЗА
по курсу «МАРКЕТИНГ» Методические указания по изучению дисциплины «МАРКЕТИНГ» по специальности «Финансы и кредит»
РИЦ БашГУ Нефтекамск 2008 Печатается по решению заседания Учебно-методического Совета экономико-математического факультета (протокол №8 от 28 марта 2008 г.)
Составитель: ст. преп. каф. экономической теории и анализа
Рецензент: канд. экон. наук., доцент каф. экономической теории и анализа Аллагулов Р.Х.
Часть II учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Маркетинг» соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности «Финансы и кредит», и включает в себя методические указания по изучению дисциплины, где отражены: перечень основных понятий, обязательных для усвоения по каждой теме, задачи изучения лекционного материала, основные теоретические положения по каждой теме дисциплины, а также дополнительный перечень научно-практических публикаций, рекомендуемых к изучению.
Содержание
Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга 4
Тема 2. Маркетинговая среда 7
Тема 3. Стратегическое планирование маркетинга 9
Тема 4. Анализ покупательского поведения 17
Тема 5. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 20
Тема 6. Сегментирование и выбор целевых рынков 24
Тема 7. Позиционирование товара на рынке 27
Тема 8. Товар и товарная политика 29
Тема 9. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг 33
Тема 10. Цены и ценообразование в маркетинге 34
Тема 11. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций 37
Тема 12. Массовые коммуникации: реклама и стимулирование сбыта 41
Тема 13. Психология рекламных имиджей и брендов 45
Тема 14. Управление каналами распределения товаров 46
Тема 15. Международный маркетинг 49
По мере изучения лекционного материала студенту необходимо: - дать базовое понимание маркетинга и его основных аспектов; -сравнить роли маркетинга при выборе бизнес-ориентаций и функционировании современного предприятия; - представить эволюцию концепций маркетинга; - раскрыть основные положительные и негативные аспекты маркетинговой деятельности (по отношению к потребителям, предприятиям, обществу в целом). Основные понятия, обязательные для усвоения: понятие и сущность маркетинга, цели и функции маркетинга, принципы маркетинга, нужда, потребность, запрос, товар, рынок, государственное регулирование маркетинговой деятельности, концепции управления маркетингом, этика маркетинга, критика маркетинга.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |