КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности закупки промышленных товаров
Особенности покупателей промышленных товаров 1.Покупателей промышленных товаров отличает высокий профессионализм. Решения основываются на знаниях товароведческих и технических качеств товаров и рынков, на которых они работают, а также на прошлом опыте и тщательном взвешивании альтернатив. Импульсивные покупки здесь маловероятны. 2. Организационные закупки предполагают коллективное решение о покупке с использованием закупочных центров. Чем сложнее характер покупки, тем больше людей участвуют в принятии решения. Это могут быть специалисты различных отделов (снабженцы, торговые агенты, главный технолог, конструктор, начальник производства, коммерческий или финансовый директор). Эти лица порой руководствуются разными критериями и целями при выборе поставщика. 3. Покупатели-организации более рациональны в выборе продукта и поставщика. Они используют в качестве критериев выбора объективные признаки товара и сделки – цену, качество, соответствующие техническим или международным стандартам, транспортные расходы, надежность. Мотивация рационального покупателя прозрачна, поэтому реклама в средствах массовой информации малоэффективна. 1. Закупки средств производства обычно совершаются большими партиями, связаны с крупными финансовыми вложениями, рискованны, требуют сложных экономических и технических расчетов. 2. Процесс покупки промышленных товаров более формализован по сравнению с покупкой потребительских товаров. Закупка товаров производственного назначения в Беларуси может осуществляться предприятиями и организациями по договору поставки или другими формами, но с обязательным оформлением сделки письменно, наличием подробной спецификации товаров и товаросопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, сертификатов качества и т.д.).
3. Закупки промышленной продукции предполагают тесное взаимодействие покупателей и продавца, так как заказываются иногда определенные четко специфицированные и специфические товары, которые для других предприятий малопригодны. Таким образом, устанавливаются тесные пред- и послепродажные связи. 4. Взаимоотношения между продавцом и покупателем, как правило, строятся на долгосрочной основе, что позволяет обеспечивать технологическую стабильность производства и соответствующее качество выпускаемой продукции. В целом наиболее эффективно работают те поставщики, которые хорошо удовлетворяют текущие потребности клиентов и стратегическими целями ставят не только сохранение существующих, но и привлечение новых покупателей.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |