Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды маркетинга. Функция управления и контроля




Функция управления и контроля

Сбытовая функция

Производственная функция

Аналитическая функция

1. Изучение рынка как такового.

2. Изучение потребителей.

3. Изучение товара.

4. Анализ внутренней среды предприятия.

1. Организация производства в соответствии с требованиями рынка; разработка товаров, новых технологий.

2. Организация материально-технического снабжения.

3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции.

1. Организация системы товародвижения.

2. Организация сервиса.

3. Организация системы формирования спроса.

4. Проведение ценовой и товарной политики.

1. Стратегическое и оперативное планирование на предприятии.

2. Информационное обеспечение управлением маркетинга.

3. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

4. Коммуникативная подфункция маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

В связи с этим маркетинг можно разделить на три основные части:

- все что связано с товаром, рынком и потребностями (функциональный маркетинг);

- все что связано с рекламой, сбытом и сервисом (распределительный маркетинг);

- все что связано с участием маркетинга в остальном управлении производства (управленческий маркетинг).

Таким образом, понимание потребностей рынка, умение превратить эти потребности в товар и ориентация работы предприятия в соответствии с этим определяет роль маркетинга в рыночном поведении фирмы. Основными принципами маркетинга являются: требование потребителя - закон для деятельности предприятия; производство того, что можно продать, а не продавать то, что можно производить (поэтому необходимо завоевывать рынок товарами наилучшего качества и надежности); прогнозируемость услуг и рынка.

 

В зависимости от деятельности предприятия на рынке выделяют следующие виды маркетинга:

· маркетинг массовый или недифференцированный - маркетинговые действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя;

· маркетинг товарно-дифференцированный - направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, обеспечивающего разнообразие для потребителя;

· маркетинг целевой (концентрированный) - характерной чертой является направленность не на весь рынок, а на его отдельные части (сегменты).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.