КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы контроля
Методы контроля за выполнением ПМ зависят от тех количественных или качественных показателей деятельности АП, которые должны измениться в ходе реализации плана. Например, если стоит задача увеличить объем реализации товара ЛС Эссливер форте, то можно применить метод анализа динамики продаж с использованием темпов роста/прироста. Если стоит задача увеличить информированность врачей о данном ЛС, можно применить социологический метод опроса врачей и рассчитать коэффициент информированности По результатам контроля и анализа причин отклонений от первоначальной цели возможна корректировка ПМ. Альтернативные стратегии являются обязательным атрибутом ПМ, т к. маркетолог-аналитик быстрее всех должен понять изменения внешнего окружения и спрогнозировать возможные последствия, в т. ч. и для положения предприятия на рынке. Они позволяют в краткий период времени адаптироваться АП к новым условиям рыночной ситуации. Например, что будет делать АП, если произойдет резкое падение курса
* Предусмотреть отдельные виды добавленного товара как для врачей, так и для потребителей. Например, подготовить эскиз Предусмотреть отдельные виды добавленного товара как для врачей, так и для потребителей. Например, подготовить эскиз буклета для потребителей с информацией о диетическом питании при заболеваниях печени, о здоровом образе жизни и т. п. ** Использовать такие тактики ценообразования, как ранжированные цены для пенсионеров, не имеющих статус инвалидов, родителей многодетных семей, заслуженных работников и др. ** Предусмотреть обновление интерьера АП витрин, специально выделить витрину с гепатопротекторами и информационными материалами, продумать оформление окон АП с постером по ЛС Эссливер и др.
** При подготовке кампании по продвижению ЛС учесть целевые сегменты потребителей, включить в нее мероприятия по презентации ЛС конкретно для каждого сегмента . доллара или же, наоборот, - рост курса доллара и пр. Конечно, в ПМ должна быть и финансовая часть в виде сметы доходов (инвестиций) и расходов на отдельные мероприятия. К ПМ прилагаются все аналитические расчеты и другие материалы. Резюме для руководства готовится как краткий реферат с указанием разделов ПМ, цели, разработанных стратегических направлений и карты планирования (0,5-1 с.), располагается в папке с ПМ после титульного листа и содержания с указанием глав и страниц. По образному описанию маркетологов ПМ подобен карте: он показывает, куда нужно двигаться предприятию и как туда добраться. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано: кто, что, когда, где и как делает для достижения целей. Благодаря этому процессу АП будет всегда в курсе тех изменений, которые происходят на рынке, в курсе потребностей покупателей и спроса на ЛС и ценовые предложения конкурентов. МП позволяет эффективно использовать имеющиеся у АП ресурсы и быть готовыми к возможным неожиданностям. тестовые задания 1. Найдете ошибку. 5. Три типа базовых стратегий: Маркетинговое планирование - это поэтапный 1. Стабилизирующие. процесс: 2. Развивающие. 1. Выработка цели и стратегий. 3. Выжидающие. 2. Исследование и анализ рынка. 4. Атакующие. 3. Исследование и анализ источников финансирования. 5. Защитные. 4. Выработка детальных планов (программ) маркетинга. 5. Сопровождается практической реализацией, оценкой. 6. установите соответствие. 2. План маркетинга начинается с____________ Характер спроса: Вид маркетинга:
и, зоканчивается___________. 1. Отрицательный. А. Синхромаркетинг. 1 Анализ 2. Потенциальный. Б. Развивающий. 2 Потребитель 3. Нерегулярный. В. Демаркетинг.
3. Документ. Г. Конверсионный. 4. Прибыль. 5. Бизнес. 7. Установите соответствие. Вид маркетинга: Цепь стратегии: 3. Установите последовательность. 1. Поддерживающий. А. Создать условия для 1. Выработка краткосрочного оперативного подхода. 2 Стимулирующий. Б. Создать отрицательный 2. Для достижения общих финансовых целей. 3. Ремаркетинг. имидж товару. 3. К реализации стратегий. В. Разработать комплекс мер 4. Выработанных по результатам аудита. поддержки имеющегося спроса. маркетинга для повышения 1. Текущая марке- А. Конкретные мероприятия, тинговая ситуация, сроки, ответственные, ресурсы 8.Раздел SWOT-анализа для выполнения. На базе которого формируются 2. Маркетинговые Б. Результаты аудита внешней и стратегии стратегии. внутренней среды, SWOT-анализ. В. Конкретные стратегии для 1 • Благоприятные возможности. 3. Маркетинговые укрепления рыночных позиций 2. Сильные стороны, комплекса маркетинга. 4. Угрозы. 9. Найдите ошибку. Основные требования к формулировке цели ПМ: 1. Измеримость. 2. Ответственность за достижение. 3. Достижимость. 4. Определенность во времени. 5. Ориентированность на результат.
10. С целью оптимальной адаптации к новым 1. Реальные. 2. Объективные. 3. Параллельные. 4. Альтернативные. Обязательные
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |