Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы контроля




Методы контроля за выполнением ПМ зависят от тех количественных или качественных показателей дея­тельности АП, которые должны измениться в ходе реализации плана.

Например, если стоит задача увеличить объем реализации товара ЛС Эссливер форте, то можно применить метод анализа динамики продаж с использованием темпов роста/прироста.

Если стоит задача увеличить ин­формированность врачей о данном ЛС, можно применить социологиче­ский метод опроса врачей и рассчитать коэффициент информированности

По результатам контроля и анали­за причин отклонений от первона­чальной цели возможна корректировка ПМ.

Альтернативные стратегии явля­ются обязательным атрибутом ПМ, т к. маркетолог-аналитик быстрее всех должен понять изменения внешнего окружения и спрогнозировать воз­можные последствия, в т. ч. и для по­ложения предприятия на рынке. Они позволяют в краткий период времени адаптироваться АП к новым условиям рыночной ситуации.

Например, что будет делать АП, если произойдет резкое падение курса

 



* Предусмотреть отдельные виды добавленного товара как для врачей, так и для потре­бителей. Например, подготовить эскиз

Предусмотреть отдельные виды добавленного товара как для врачей, так и для потре­бителей. Например, подготовить эскиз буклета для потребителей с информацией о дие­тическом питании при заболеваниях печени, о здоровом образе жизни и т. п.

** Использовать такие тактики ценообразования, как ранжированные цены для пенсио­неров, не имеющих статус инвалидов, родителей многодетных семей, заслуженных работников и др.

** Предусмотреть обновление интерьера АП витрин, специально выделить витрину с гепатопротекторами и информационными материалами, продумать оформление окон АП с постером по ЛС Эссливер и др.

** При подготовке кампании по продвижению ЛС учесть целевые сегменты потребителей, включить в нее мероприятия по презентации ЛС конкретно для каждого сегмента

.

доллара или же, наоборот, - рост курса доллара и пр.

Конечно, в ПМ должна быть и финансовая часть в виде сметы дохо­дов (инвестиций) и расходов на от­дельные мероприятия.

К ПМ прилагаются все аналитиче­ские расчеты и другие материалы.

Резюме для руководства готовится как краткий реферат с указанием разде­лов ПМ, цели, разработанных стратегических направлений и карты планиро­вания (0,5-1 с.), располагается в папке с ПМ после титульного листа и содержа­ния с указанием глав и страниц.

По образному описанию маркетологов ПМ подобен карте: он показыва­ет, куда нужно двигаться предприятию и как туда добраться.

Он соединяет все элементы марке­тинга в согласованный план действий, где подробно расписано: кто, что, когда, где и как делает для достижения целей.

Благодаря этому процессу АП бу­дет всегда в курсе тех изменений, ко­торые происходят на рынке, в курсе потребностей покупателей и спроса на ЛС и ценовые предложения конкурен­тов. МП позволяет эффективно ис­пользовать имеющиеся у АП ресурсы и быть готовыми к возможным неожи­данностям.

тестовые задания

1. Найдете ошибку. 5. Три типа базовых стратегий:

Маркетинговое планирование - это поэтапный 1. Стабилизирующие.

процесс: 2. Развивающие.

1. Выработка цели и стратегий. 3. Выжидающие.

2. Исследование и анализ рынка. 4. Атакующие.

3. Исследование и анализ источников финансирования. 5. Защитные.

4. Выработка детальных планов (программ) маркетинга.

5. Сопровождается практической реализацией, оценкой.

6. установите соответствие.

2. План маркетинга начинается с____________ Характер спроса: Вид маркетинга:

и, зоканчивается___________. 1. Отрицательный. А. Синхромаркетинг.

1 Анализ 2. Потенциальный. Б. Развивающий.

2 Потребитель 3. Нерегулярный. В. Демаркетинг.

 

3. Документ. Г. Конверсионный.

4. Прибыль.

5. Бизнес. 7. Установите соответствие.

Вид маркетинга: Цепь стратегии:

3. Установите последовательность.

1. Поддерживающий. А. Создать условия для
Цель разработки плана маркетинга: возникновения спроса.

1. Выработка краткосрочного оперативного подхода. 2 Стимулирующий. Б. Создать отрицательный

2. Для достижения общих финансовых целей. 3. Ремаркетинг. имидж товару.

3. К реализации стратегий. В. Разработать комплекс мер

4. Выработанных по результатам аудита. поддержки имеющегося

спроса.
4. Установите соответствие. Г. Разработать комплекс

маркетинга для повышения
Раздел ПМ: Описание: спроса.

1. Текущая марке- А. Конкретные мероприятия,

тинговая ситуация, сроки, ответственные, ресурсы 8.Раздел SWOT-анализа

для выполнения. На базе которого формируются

2. Маркетинговые Б. Результаты аудита внешней и стратегии

стратегии. внутренней среды, SWOT-анализ.

В. Конкретные стратегии для 1 • Благоприятные возможности.

3. Маркетинговые укрепления рыночных позиций 2. Сильные стороны,
программы/планы по отдельным составляющим 3. Слабые стороны.

комплекса маркетинга. 4. Угрозы.

9. Найдите ошибку.

Основные требования к формулировке цели ПМ:

1. Измеримость.

2. Ответственность за достижение.

3. Достижимость.

4. Определенность во времени.

5. Ориентированность на результат.

 

10. С целью оптимальной адаптации к новым
условиям рыночной ситуации обязательной
частью ПМ являются___________ стратегии
.

1. Реальные.

2. Объективные.

3. Параллельные.

4. Альтернативные.

Обязательные





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.