КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №6. Управление спросом
План лекции 1. Уровни изменения спроса 2. Определение доли фирмы на рынке, текущего рыночного спроса и прибыли 3. Ориентации маркетинга 4. различия потребления и спроса
Управление маркетингом – фактически управление спросом.
Затраты на маркетинг данной фирмы Доля фирмы на рынке определяется как = затраты на маркетинг всех фирм Текущий рыночный спрос определяется, как произведение nqr, где: n – число покупателей данного товара на данном рынке, q – число покупок покупателя за исследуемый период, р – средняя цена данного товара. Прибыль вычисляется как: Z (прибыль) = R (доходы от реализации) – С (издержки), R = Рчист. (чистая цена) * Q (объем сбыта), Рчист = Р (прейскуранты) – К (транспортировка), С (общие издержки) = с (переменный затраты) * Q + F (постоянные затраты) + М (маркетинговые затраты), М = А (реклама) + D (затраты на реализацию), Z = ((P – k) – c) * Q – F – A – D.
Ориентации маркетинга: - функциональная – спрос, ценообразование, реклама, планирование; - товарная – по видам работ;
- региональная – районы, края, республики, страны, континенты; - сегментная – производители, потребители, посредники.
Абсолютные потребности – НТП, международное сотрудничество и т.п. Действительные потребности – значение продукции, качество, спрос. Удовлетворяемые потребности – соответствующие запросам потребителей. Процесс управления маркетингом: Различия потребления и спроса. 1. Потребность первична, спрос вторичен. 2. Потребность носит объективный характер, а спрос – вероятностный им можно управлять. 3. Спрос в меньшей мере зависит от объема производства и в большей степени от цены и качества, чем потребность. 4. В отличии от потребности, спрос можно стимулировать. 5. Спрос на отдельные модели может иметь резкие скакообразные изменения во времени, потребность – плавно. 6. Спрос является основой текущего планирования производства, а потребность лежит в основе долгосрочного прогноза.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |