Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды журнальной рекламы




В отличие от газет, журналы в силу своих технических особенностей могут пред­ложить значительно более широкий выбор видов рекламы. Хотя основным видом рекламы является модульное объявление. Рубричная реклама используется лишь в некоторых еженедельных журналах, строч­ная, как правило, вовсе не используется.

Один из видов журнальной рекламы — страницы, обрезанные в край («навы­лет»), когда темный или цветной фон рекламы простирается до края страницы. Такая подача материала расширяет печатное пространство и увеличивает чита­тельское восприятие по сравнению с обычными белыми страницами.

Также можно напечатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся по цвету и/или фактуре от бумаги всего журнала.

Рекламные страницы могут отличаться от обычных и по формату. Страницы, имеющие больший формат и складывающиеся под формат журнала, называются раскладками. Раскладка может быть частью двух или более страниц и занимать положение внутри первой обложки или в центре разворота. Это один из наиболее эффектных и красивых видов журнальной рекламы.

Кроме того, существуют многостраничные вкладки, посвященные рекламе од­ного товара или одной теме — когда журналистские материалы чередуются с рек­ламными объявлениями одного или нескольких рекламодателей.

Популярный способ рекламы косметики и парфюмерии — размещение обычно в «глянцевых» журналах образцов товаров. Для этого могут применяться ароматизированные полоски, сохраняющие аромат духов до тех пор, пока читатель не вскроет герметическую вклейку. А также — герметически упакованные пробные образцы косметических кремов, шампуней и бальзамов для волос. В России в журналах также становятся популярны рекламные образцы чая или растворимого кофе — такая реклама размещается, например, в еженедельнике «МК бульвар».

Существует также невизуальная реклама, размещаемая на страницах журналов. Так на органы обоняния направлена ароматизированная реклама, когда в типографской краске используются специальные добавки. И такое рекламное объявле­ние пахнет соответственно своему содержанию: лесом, кофе, цитрусом и т. д.

На слух направлена музыкальная реклама. Когда переворачивается страница с определенной рекламой, звучит соответствующая музыка, либо создающая ассоциативный фон, либо напрямую связанная с содержанием (например, отрывок из рекламируемой записи)». Такая реклама сложна в техническом испол­нении и очень дорога, потому и России практически не встречается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.