Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсный анализ




Ресурсный анализ направлен на то, чтобы помочь менеджеру детально разобраться в вопросах деятельности компании, понять оправдывают ли себя применяемые организацией стратегии, и выяснить, насколько эффективно используются ресурсы компании для поддержания этих стратегий.

Ресурсный анализ позволяет компании выявить потенциал конкурентного преимущества, а также определить те области, которые требуют экстренного вмешательства для обеспечения ее выживаемости на рынке.

Таблица 5- Ресурсы компании ООО «Мастер-Сервис»

Наименование ресурса Описание ресурса
I. Физические ресурсы   Финансовые   Материальные   1)Заёмные средства (банковские кредиты) ООО «Мастер-Сервис» пользуется услугами коммерческих банков, в частности для получения кредитов. Заемный капитал представляет собой 30%, собственный капитал 70%. 2)Нераспределённая прибыль
   
Примерно 60% нераспределённой прибыли компания вкладывает в различные сферы деятельности: обновление оборудования, проведение экспертизы качества продукта, повышение квалификации персонала и др.

 

1) Основные производственные фонды.

Главный офис организации находится по адресу 454081, г. Челябинск, пр. Победы, д.127.

2) Некоторое оборудование является устаревшим и требует замены и модернизации.

II. Человеческие ресурсы   Специальные навыки и знания   Мотивация     1) Среднесписочная численность предприятия составляет 950 человек. 2) На предприятии работают люди разных рабочих специальностей, инженерно-технический, управленческий, обслуживающий персонал. 3)На предприятии организовано регулярное прохождение работниками курсов по повышению квалификации   1)Наличие доски почета на территории офиса 2) Наличие материальной мотивации
III. Нематериальные   Интеллектуальный капитал   Ноу- Хау   Технологии     Торговая марка   Репутация   Культура     1) Лицензия на осуществление деятельности   1). Технологии строительства   1)Строительство ведется строго в соответствии с техническими условиями   1)Торговая марка- это марка ООО «Мастер-Сервис».   1)Деловая репутация позволяет получать дополнительный доход, её стоимостная оценка возможна только в результате купли-продажи.  
   
1)Компания следит за качеством продукции, обеспечивая его и поддерживая на высоком уровне, руководство стремится к сохранению своих позиций на рынке, а так же и к увеличению доли рынка, через налаживание системы сбыта и выхода на новые рынки сбыта.

2.3.2. SWOT-анализ ООО «Мастер-Сервис»

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов [6].

Далее в таблице 6 представлен SWOT-анализ ООО «Мастер-Сервис».

 

Таблица 6 - SWOT – анализ организации.

S. Внутренние сильные стороны. · Высокий уровень качества продукции; · Сотрудничество с компанией, производящей высококачественные строительные материалы; · Индивидуальный подход к каждому покупателю; · Нулевой канал сбыта позволяет покупателям не переплачивать; · Наличие акций, скидок и выгодных предложений; · Высококвалифицированный и опытный персонал; W. Внутренние слабые стороны. · Устаревшие некоторые виды используемой строительной техники; · Небольшой опыт в НИОКР; · Не сформирован имидж компании; · Завышенные цены на некоторые виды работ. · Отсутствие рекламной кампании; · Недостаточное количество реклама в СМИ и на баннерах городов;  
O. Внешние возможности. · Большая доступность ресурсов; · Тенденция роста спроса на предлагаемую продукцию и услуги; · Внедрение новых технологий; Появление новых способов продвижения товара. · Расширение ассортимента материалов за счет привлечения новых поставщиков. · Улучшение логистических систем. T. Внешние угрозы. · Увеличение числа конкурентов на строительном рынке; · Отказ от сотрудничества со стороны поставщиков; · Рост цен на услуги рекламных агентств; · Выгодные предложения компаний-конкурентов; · Наличие большого предложения на рынке строительных услуг; Сокращение доходов потребителей.

 

Выводы: Проанализировав сильные и слабые стороны предприятия, и выделив возможности и угрозы, можно сделать вывод, что наиболее слабую сторону системы продаж составляет элемент – продвижение (реклама), которую необходимо улучшить путем разработки и внедрения проекта усовершенствования этого элемента деятельности организации. Компании необходимо усилить свои конкурентные преимущества на рынке путем боле глубокого проникновения на рынок строительных услуг и закрепления своих позиций, что будет способствовать повышению имиджа фирмы и росту объемов продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 4709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.