Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор стратегии по матрице Ансоффа




Планирование стратегий развития объекта в проекте

Разработка стратегии- это сложный процесс, протекающих на нескольких уровнях организации, у каждого из них определенная стратегия: корпоративный уровень (стратегия для всей компании), бизнес-стратегия (для каждого направления деятельности организации), функциональная стратегия(для каждого функционального подразделения в рамках каждого направления деятельности, операционная стратегия(для основных структурных единиц внутри функциональных) (рисунок 7) [2].

 

Бизнес-стратегии
Функциональные стратегии
Операционные стратегии

 


Рисунок 7 - Пирамида разработки стратегии компании

 
Из матрицы Глайстера (см табл 9) мы сделали вывод, что решаемая нами проблема находится на уровне подразделения, следовательно, наиболее важной стратегией для нас является функциональная стратегия. Так же специфика проблем говорит о том, что они сосредоточены на одном уровне- подразделение, и их можно решить в рамках данной функциональной единицы. Это план деятельности функциональных единиц, для ООО «Мастер-Сервис» данной единицей является маркетинг. Маркетинговая стратегия- это план управления маркетинговой деятельности в сфере продвижения товара для нашего предприятия.

 

Данный подход позволяет классифицировать стратегические варианты по двум параметрам: продукты/услуги, которые организация продаёт, и обслуживаемые рынки [4].

Таблица 11. Матрица Ансоффа

  Старый рынок Новый рынок
Старый товар 1. Более глубокое проникновение на рынок 2.Расширение границ рынка
Новый товар 3. Разработка нового товара (модификации) 4. Стратегия диверсификации

 

1. Стратегия проникновения: • стимулирование покупок традиционными покупателями (замена изделия, частота использования и др.);• увеличение доли рынка;• привлечение покупателей от конкурентов;• привлечение новых потребителей;• поиск новых возможностей пользования. Стратегия эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма может расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи их наступательного продвижения, применения конкурентных цен. Это увеличивает сбыт за счет привлечения тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов-конкурентов и увеличивает спрос со стороны уже привлеченных потребителей.

Ключевыми моментами стратегии проникновения для данной организации являются:

- Снижение цены на квартиры в строящемся доме

- Проведение рекламных акций на квартиры

Преимущество: повышение спроса у клиентов

Недостатки:

· Расходы на рекламные акции

· Снижение цен сократит прибыль

Для организации ООО «Мастер-Сервис» данная стратегия является наиболее подходящей, так как реализация стратегии проникновения поможет решить выявленные ранее проблемы. 2. Стратегия расширения границ рынка: • выход на новые потребительские сегменты;• выход на новые территориальные рынки;• выход на новые сбытовые сети.Стратегия эффективна, если фирма стремится увеличить сбыт существующей продукции. Она может проникать на новые географические рынки; выходить на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен; по-новому предлагать существующие товары; использовать новые методы распределения и сбыта; сделать более интенсивными усилия по продвижению своих товаров.Для данной организации реализацией такой стратегии могло бы быть расширение в сторону оказания услуги ремонта государственным и муниципальным учреждениям. 3. Стратегия развития продукта: • инновации;• новая марка;• модификация ассортимента;• совершенствование параметров продукции, развитие инструментальных иэмоциональных характеристик. Стратегия эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Она делает упор на новые модели, улучшение качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, благосклонно настроенным по отношению к данной компании и ее торговым маркам. Используются традиционные методы сбыта; продвижение делает упор на то, что новые товары выпускаются хорошо известной фирмой.Для данной организации: внедрение новейших технологий и материалов для строительства и ремонта. 4. Стратегия диверсификации: • новая продукция для новых рынков. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы фирма не стала чересчур зависимой от одной ассортиментной группы. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для данной фирмы.Для данной организации: организация собственной линии производства строительных материалов для дальнейшей реализации.

Таким образом, матрица Ансоффа для организации ООО «Мастер-Сервис» будет выглядеть следующим образом:

 

Таблица 12 – Матрица Ансоффа для ООО «Мастер-Сервис»

  Старый рынок Новый рынок
Старый товар 1. Более глубокое проникновение на рынок 2.Расширение границ рынка
Новый товар 3. Разработка нового товара (модификации) 4. Стратегия диверсификации
Выводы: наиболее эффективной стратегией для организации ООО «Мастер-Сервис» является стратегия проникновения на рынок, так как она способствует существенному формированию рыночного имиджа предприятия, марки продукции, улучшению осведомленности о компании с целью привлечения внимания со стороны потенциальных потребителей.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.