Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование системы целей предприятия и проекта




Ключевым этапом при планировании любых изменений является разработка системы целей организации. Любая система управления по определению есть целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей, называемых целями функционирования системы управления. Любая организация должна быть спроектирована таким образом, чтобы вся организационная деятельность в системе реализовала только те цели функционирования, для которых она создавалась. При разработке проекта изменений необходимо знать ключевые цели и предназначение организации, чтобы действовать и планировать деятельность в рамках этих целей. Иначе организация перестанет осуществлять деятельность эффективно, действия служб потеряют единое направление. Для этого в главе будут использованы основные инструменты менеджмента, такие как пирамида целеполагания (рисунок 5) и дерево целей (рисунок 6).

При формулировке целей используется принцип SMART, цели должны быть:

Specific – специфичными,

Measurable – измеримыми,

Achievable – достижимыми,

Relevant – совместимыми с внутренними условиями,

Timed – определенными во времени.

Цели организации, подразделений и отдельных работников рассматриваются как конечные и промежуточные результаты решения проблем соответствующего уровня при продвижении к видению и миссии [3].

На рисунке 5 изображена пирамида целеполагания:

 

 


Рисунок 5 – Пирамида целеполагания

 

 

Миссия ООО «Мастер-Сервис»: Создание для населения комфортных условий проживания и ведения бизнеса посредством качественного строительства современных жилых и офисных зданий, что обеспечивает развитие компании, благополучие ее сотрудников и экономическое развитие региона, где ООО «Мастер Сервис» осуществляет свою деятельность.

Видение: Занять лидирующее положение через качество и надежность на рынке строительных услуг к концу 2015 года.

Цели:

- Осуществление рекламной кампании в городе к ноябрю 2012г;

- Увеличить объем продаж объектов недвижимости в городе на 15% за 2013 год;

- Усовершенствовать подсистему продаж к 1 ноября 2012 г.

- Строительство нового объекта недвижимости «панельного дома» с ноября по июль 2013 года.

- Увеличить долю рынка на 10% к августу 2014 года.

- Введение новых строительных материалов и технологий с июня 2013 г;

Стратегии:

- Проведение маркетинговых исследований, определение спроса на строительную продукцию к концу января 2013г.

- Привлечение покупателей с помощью рекламы с июня 2012г

- Продажа квартир с ноября 2012г.

Функции управления:

- Прогнозирование и планирование: составление плана мероприятий для достижения целей;

- Организация: определение ресурсов, требуемых для реализации целей, организация продвижения товаров

- Мотивация: вовлекать в достижение маркетинговых целей как работников строительной организации, так и смежников (субподрядчиков), развивая творческий подход к решению проблем потребителей;

- Координация: слаженность работы персонала для достижения целей;

- Контроль:Проверка результатов по достижению поставленных целей

 

Далее необходимо построить дерево целей проекта.

Дерево целей – это структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены:

- генеральная цель («вершина дерева»);

-подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней («ветви дерева»).

Название «дерево целей» связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево.

На рисунке 6 изображено дерево целей проекта компании ООО «Мастер-Сервис».

Дерево целей данного проекта направлено на усовершенствование подсистемы продаж с помощью осуществления эффективной рекламной кампании, что будет способствовать повышению имиджа фирмы и росту объемов продаж.

 

Видение:Занять лидирующее положение через качество и надежность на рынке строительных услуг к концу 2015 года. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-12838/
Цель проекта:Увеличить объем продаж двухкомнатных квартир на 15% за 2013 год с помощью усовершенствования подсистемы продаж.
Улучшить продвижение товара двухкомнатные квартиры, разработав широкую рекламную кампанию к 1 ноября 2012 г.
Назначить ответственных над исполнением проекта изменения подсистемы продаж к 15.06.2012
Рассчитать затраты проекта к 31.06.2012
Обеспечить обучение персонала отдела маркетинга для осуществления результативной рекламной кампании к 01.07.2012
Провести маркетинговые исследования на выявление спроса на квартиры в панельном доме к 31.06.2012
Заключить договор о сотрудничестве с рекламным агентством к 15.07.2012
Разработать текст и изображения для рекламы к 10.07.2012
Разработать рекламную кампанию к 31.06.2012
Выбрать места для размещения наружной рекламы к 01.07.2012

 


Рисунок 6 – Дерево целей проекта

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.