КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
SNW анализ внутренних факторов предприятия
SNW-анализ — это анализ слабых и сильных сторон организации, оценивается внутренняя среда по трем значениям: Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная сторона) и Weakness (слабая сторона). SNW-анализ в отличие от SWOT-анализа предполагает также среднерыночное состояние (N). Основной причиной добавления нейтральной стороны является то, что зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем (кроме одной) ключевым позициям находится в состоянии N и только по одному в состоянии S. На практике SNW-анализ применяется для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа [5]. В качестве нормативов результативности управления используются следующие: 0 – результативность отсутствует, либо нет данных об оценке показателя; 1 – результативность очень низкая; 2 – результативность низка; 3 – результативность средняя; 4 – результативность высокая; 5 – результативность очень высокая.
Рисунок 4 – Шкала определения балла показателя Базой сравнения фактических показателей результативности являются аналогичные показатели идеального видения нашего предприятия (таблица 7). Таблица 7 – SNW-анализ ресурсов и внутренних возможностей предприятия
Далее, в таблице 8 представлен профиль SNW анализа для ООО «Мастер-Сервис».
Таблица 8 – Построение профиля SNW-анализа
- Показатели ООО «Мастер-Сервис»
- Идеальные показатели
Выводы: Наиболее большие разрывы наблюдаются у факторов характеристика имиджа и эффективность работы системы продвижения.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |