Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SNW анализ внутренних факторов предприятия




SNW-анализ — это анализ слабых и сильных сторон организации, оценивается внутренняя среда по трем значениям: Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная сторона) и Weakness (слабая сторона).

SNW-анализ в отличие от SWOT-анализа предполагает также среднерыночное состояние (N). Основной причиной добавления нейтральной стороны является то, что зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем (кроме одной) ключевым позициям находится в состоянии N и только по одному в состоянии S.

На практике SNW-анализ применяется для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа [5].

В качестве нормативов результативности управления используются следующие:

0 – результативность отсутствует, либо нет данных об оценке показателя;

1 – результативность очень низкая;

2 – результативность низка;

3 – результативность средняя;

4 – результативность высокая;

5 – результативность очень высокая.

 

Рисунок 4 – Шкала определения балла показателя

Базой сравнения фактических показателей результативности являются аналогичные показатели идеального видения нашего предприятия (таблица 7).

Таблица 7 – SNW-анализ ресурсов и внутренних возможностей предприятия

N Наименование показателя Фактический балл Идеал Обоснование балла
1. Достаточность внешних ресурсов +4 +4 Внешняя среда предоставляет множество возможностей: выбор сырья, поставщиков и т.д.
2.. Уровень качества продукции +4 +4 Фирма использует материалы отличного качества, над проектами работают профессионалы
3. Современность и новизна используемых материалов и техники +3 +5 Используются устаревшие некоторые виды техники, которые нужно заменить на более современные
4.. Степень уникальности +2 +4 Уникальностью отличаются только 30% используемых предприятием технологий
5. Эффективность продаж +2 +5 Неустойчивый объем продаж
6. Характеристика имиджа +1 +4 Имидж компании не сформирован в глазах потребителей
7. Ориентация на потребителя +3 +4 Компания стремится понимать настоящие и будущие запросы потребителей и выполнять их требования
8. Эффективность работы системы продвижения +1 +4 Отсутствует рекламная деятельность, марка плохо узнаваема
9. Обучаемость персонала +3 +4 Персонал проходит повышение квалификации, обучение
10. Мотивированность персонала +4 +5 На предприятии функционирует эффективная система мотивации

Далее, в таблице 8 представлен профиль SNW анализа для ООО «Мастер-Сервис».

 

Таблица 8 – Построение профиля SNW-анализа

Подсистема организации S – положительное влияние O - неопределённость W- отрицательное влияние
+5 +4 +3 +2 +1   -1 -2 -5 -4 -5
Достаточность внешних ресурсов                      
Уровень качества продукции                      
Современность и новизна используемых материалов и техники                      
Степень уникальности                      
Эффективность продаж                      
Характеристика имиджа                      
Ориентация на потребителя                      
Эффективность работы системы продвижения                      
Обучаемость персонала                      
Мотивированность персонала                      

- Показатели ООО «Мастер-Сервис»

- Идеальные показатели

 

Выводы: Наиболее большие разрывы наблюдаются у факторов характеристика имиджа и эффективность работы системы продвижения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.