КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовая работа 1 страницаТема 7. Оплата труда работников в рекламном бизнесе Рассмотрите как формируется оплата труда руководителей и специалистов в рекламном бизнесе, в частности обратите внимание на то, какие системы оплаты труда применяются в фирмах, как происходит стимулирование труда работников, как происходит оплата труда посредников и профессиональных услуг.
Литература: [1, с.109–115], [26, с.109–154], [35, с.117–116]
Вопросы для самопроверки: 1. Какие самые распространенные системы оплаты труда Вы знаете? 2. Как рассчитывается заработная плата по основным системам оплаты труда? 3. Что такое единая тарифная сетка? 4. С помощью чего происходит стимулирование менеджеров высокого ранга? 5. Как происходит оплата труда посредников? 6. В каких случаях используют труд посредников? 7. Как происходит оплата профессиональных услуг в рекламном бизнесе?
Тема курсовой работы разрабатывается студентом совместно с руководителем работы. Основанием для выбора темы курсовой работы могут служить курсовые и иные работы, выполненные студентом ранее, а также знания и навыки, полученные студентом при изучении специальной литературы и прохождении им производственной практики. Курсовая работа может выполняться по одному из следующих направлений: разработка или совершенствование. «Разработка» чаще всего предполагает создание макета документа по экономике рекламной деятельности, предлагаемого предприятию или организации для последующей его доработки и принятия в качестве действующего. «Разработка» может предполагать работу, связанную с вопросами теории экономики рекламной деятельности. «Совершенствование» предполагает формирование предложений (мероприятий), связанных с улучшением экономики рекламной деятельности на конкретном предприятии. Вариант курсовой работы выбирается по предложенной ниже таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Выбор варианта курсовой работы
Тема курсовой работы может быть выбрана студентом по согласованию с преподавателем, ведущим дисциплину и должна быть утверждена заведующим кафедрой.
5 Задания на курсовую работу Примеры тем курсовых работ 1. Экономическая эффективность рекламной кампании товара (на примере фирмы….) 2. Экономическая эффективность создания (совершенствования) имиджа фирмы (на примере фирмы…) 3. Экономическая эффективность событийного мероприятия (на примере предприятия…) 4. Экономическая эффективность программы рекламной деятельности (на примере фирмы…) 5. Исследование экономической эффективности рекламных средств для продвижения товара (услуги) (на примере рекламного агентства…) 6. Экономическая деятельность рекламного предприятия (отдела) (на примере ….) 7. Разработка рекламного бюджета фирмы (на примере фирмы…) 8. Экономическое обоснование выбора рекламопроизводителя (на примере предприятия-рекламодателя …) 9. Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере предприятия-рекламодателя (рекламопроизводителя) …) 10. Экономический мониторинг рекламной сферы г. Краснодара (на примере одного из рекламных средств) 11. Исследование экономических аспектов рынка труда рекламной сферы г. Краснодара
6 Темы практических занятий
Задание 1. Первоначальная стоимость основных средств на начало года – 5 000 тыс. руб. За год введены основные средства на сумму 250 тыс. руб и выведены на сумму 300 тыс. руб. Определите среднегодовую стоимость основных средств и первоначальную стоимость на конец года: [46, с. 45–47], [47, с. 112–113], [48, с. 245–246], [49, с. 34–38], [42, с. 156–159], [14, с. 278–290], [43, с. 260–270]. Задание 2. Определите величину физического износа типографского станка на 1 января 2009 г, если он установлен в 2005 г, а срок полезного использования составляет 15 лет [42, с. 156–159], [14, с. 278–290], [43, с. 260–270]. Задание 3. Численность персонала рекламного агентства по категориям составляет: основные рабочие – 93 чел; вспомогательные рабочие – 34 чел; руководители – 12 чел; служащие – 7 чел; специалисты – 18 чел. Рассчитайте производительность труда одного рабочего, если за год выпущено рекламной продукции на 750 млн руб [42, с. 156–159], [14, с. 278–290], [43, с. 260–270]. Задание 4 (деловая игра «Определение ликвидности и платежеспособности фирмы). Студенческий коллектив разбивается на группы в количестве от 5 до 7 человек и проводит анализ ликвидности баланса. Суть деловой игры. Провести анализ ликвидности баланса, рассчитанный на основе деления активов и пассивов на группы и сравнении между собой. По данным таблицы сделать выводы и рекомендации по улучшению финансового состояния рекламного предприятия [18, с. 65–170]. Таблица 6.1 – Показатели ликвидности и платежеспособности
Примечание: ДС – денежные средства и краткосрочные финансовые вложения (стр. 260+стр. 250 ф. № 1), КО – Краткосрочные обязательства (стр. 610+620+630+670 ф. № 1), ЛА– легкореализуемые активы (стр. 240+215+216 ф.№ 1). Коэффициент восстановления платежеспособности К3 определяется по формуле Кз= К 1ф + 6/т (К1ф- К1н), (6.1) К 1 норм где К1ф – фактическое значение (в конце отчетного периода) коэффициента текущей ликвидности К1н – фактическое значение (в начале отчетного периода) коэффициента текущей ликвидности К1норм. – нормативное значение коэффициента текущей ликвидности 6 – период восстановления платежеспособности в месяцах Т – отчетный период в месяцах. В конце занятия студенты делают выводы и дают рекомендации предприятию для повышения его ликвидности и платежеспособности. Затем они устно представляют свою работу на рассмотрение экспертам (преподаватель и остальные члены студенческого коллектива). Эксперты выносят свое заключение и оценивают мастерство и профессионализм проведения анализа ликвидности и платежеспособности предприятия. Задание 5. Установите процент физического износа здания рекламного агентства, если его первоначальная стоимость составляла 6 038 760 руб, а остаточная стоимость – 3 114 030 руб [42, с. 156–159], [14, с. 278–290], [43, с. 260–270]. Задание 6 (деловая игра «Экономический анализ предприятия»). Студенческий коллектив разбивается на группы в количестве от 5 до 7 человек и проводит анализ экономических показателей предприятия. Суть деловой игры. По данным бухгалтерских документов «Отчета о прибылях и убытках» (форма № 2) и «Приложение к бухгалтерскому балансу» (форма № 5) провести сравнительный анализ экономических показателей различных рекламных структур по факторам, определяющих их деятельность [18, с. 65–170]. В частности ознакомиться с экономическими показателями деятельности одной из рекламной структуры и провести их анализ. Расчет экономических показателей осуществить в таблице 6.2. По результатам таблицы сделать анализ и дать рекомендации.
Таблица 6.2 – Динамика экономических показателей деятельности рекламной структуры за два года
В конце занятия студенты делают выводы и дают рекомендации предприятию для повышения или понижения экономических показателей. Затем они устно представляют свою работу на рассмотрение экспертам (преподаватель и остальные члены студенческого коллектива). Эксперты выносят свое заключение и оценивают мастерство и профессионализм проведения анализа экономических показателей деятельности фирмы. Задание 7(деловая игра «Составление калькуляции изготовления рекламного продукта»). Студенческий коллектив разбивается на группы в количестве от 5 до 7 человек и составляет калькуляцию изготовления рекламного продукта. Суть деловой игры. Составить калькуляцию изготовления рекламного продукта (1000 постеров формата А3 4+0 на мелованной бумаге MaxiGloss 135 г/м2) [2, с. 76–89], [7, с. 97–111], [17, с. 103–121], [18, с. 167], [19, с. 205–226], [31, с. 56–209]. Основные данные: полиграфическое оборудование: – однокрасочная печатная машина HAMADA B52, запечатываемый формат 500х340 мм, бумага до 520х365 мм – 18000 тыс. руб. Срок эксплуатации 20 лет – бумагорезательная машина: ширина резки – до 520 мм; глубина стола 520 мм; точность позиционирования затла 0,01 мм –1 986 тыс. руб. Срок эксплуатации 15 лет. Калькуляцию себестоимости рекламного продукта представить в таблице 6.3. Таблица 6.3 – Калькуляция себестоимости рекламного продукта
В конце занятия студенты устно представляют свою работу на рассмотрение экспертам (преподаватель и остальные члены студенческого коллектива). Эксперты выносят свое заключение и оценивают мастерство и профессионализм составления калькуляции изготовления рекламного продукта. Задание 8. Составить смету затрат на брендирование транспорта [2, с. 76–89], [7, с. 97–111], [17, с. 103–121], [18, с. 167], [19, с. 205–226], [31, с. 56–209]. Задание 9. Составить смету затрат на изготовление вывески [2, с. 76–89], [7, с. 97–111], [17, с. 103–121], [18, с. 167], [19, с. 205–226], [31, с. 56–209]. Задание 10. Составить смету затрат на организацию мероприятия [2, с. 76–89], [7, с. 97–111], [17, с. 103–121], [18, с. 167], [19, с. 205–226], [31, с. 56–209]. Задание 11. Составить смету затрат на проведение промо-акции [2, с. 76–89], [7, с. 97–111], [17, с. 103–121], [18, с. 167], [19, с. 205–226], [31, с. 56–209]. Задание 12. Составить смету затрат на изготовление выставочного стенда [2, с. 76–89], [7, с. 97–111], [17, с. 103–121], [18, с. 167], [19, с. 205–226], [31, с. 56–209]. Задание 13 (деловая игра «Оценка инвестиционного проекта»). Студенческий коллектив разбивается на группы в количестве от 5 до 7 человек и оценивает эффективность инвестиционного проекта при разных ставках дисконта. В конце игры определяется какой ставке дисконта следует внедрять инвестиционный проект в производство. Суть деловой игры. Рекламное агентство внедряет инвестиционный проект, связанный с выпуском новой рекламной продукции (производство рекламных щитов для наружной рекламы). Капитальные затраты в новом году составили 1500 тыс. руб [44, с. 205–226]. Выпуск продукции предполагается следующие 5 лет в объемах: 1 год – 600 единиц 2 год – 800 единиц 3 год – 1000 единиц 4 год – 1000 единиц 5 год – 1000 единиц Свободная отпускная цена за единицу – 43000 руб Себестоимость единицы продукции – 28800 руб Налог на прибыль – 24 %. НДС – 18 %. Годовая ставка дисконта – 15 %. Определить чистый дисконтированный доход, ВНП, период окупаемости, индекс доходности. Нарисовать график. Расчеты представить в виде таблицы 6.4. Основные показатели рассчитываются на основе простых методов. Простая норма прибыли ПНП рассчитывается как отношение чистой прибыли в среднем за год, полученной в результате реализации инновационного проекта к общему объему инвестиций в проекте, формула ПНП=По/Иv (6.2) Срок окупаемости проекта определяется по формуле Т=1/ПНП= Иv/ По (6.3)
Таблица 6.4 – Расчет ЧДД
Период возврата денежных средств определяется по формуле
Тв= Иv/По+Аi, (6.4) где: Аi – амортизационные отчисления за год. Чистый дисконтированный доход ЧДД или чистая текущая приведенная стоимость проекта, которая представляет собой разницу между интегральными дисконтированными результатами и интегральными дисконтируемыми затратами определяется по формуле ЧДД=∑tv (Pt - Зt)*Kgt, (6.5) где Pt – стоимостная оценка результатов в году t; Зt – стоимостная оценка совокупных затрат в году t; Kgt – коэффициент дисконтирования в году t: Коэффициент дисконтирования определяется по формуле Kgt=1/(1+r)t, (6.6) где: r – ставка дисконта; t – порядковый номер периода или года; tn – начальный год реализации проекта; tk – конечный год реализации проекта. Стоимостная оценка совокупных затрат определяется по формуле Зt= Заt+ Иt (6.7) где Заt – текущие затраты в году t, Иt – капитальные единовременные затраты в году t. Внутренняя норма прибыли (доходности) – такая ставка дисконта, при которой интегральные дисконтированные результаты за весь жизненный цикл проекта будет равен интегральным дисконтированным затратам за весь жизненный цикл проекта. Если ЧДД больше нуля, то проект эффективен. Если ЧДД меньше нуля, то проект неэффективен. Задание 14. Используя формулы, приведенные в задании 13 определите оправданы ли затраты на приобретение нового оборудования, если: первоначальные инвестиции в новое оборудование I0 =2300 тыс. руб, ожидаемый чистый денежный поток FCV = 700 тыс. руб, срок cлужбы оборудования - 5 лет. Норма дисконта 10%. Задание 15. Определить объем производства и продаж рекламной продукции, если имеются следующие данные: постоянные затраты предприятия FC = 450 тыс. руб в год; переменные затраты VC = 50 руб на единицу продукции. Цена единицы продукции – 200 руб, предполагаемая прибыль - 300 тыс. руб [44, с. 190–192]. Определить объем прибыли предприятия, если объем продаж снизится на 20 %. Задание 16. Используя формулу Дюпона, дать факторный анализ рентабельности собственного капитала при следующих данных (таблица 6.5) [18, с. 65–170]: Таблица 6.5 – Данные для рения задания
Задание 17. На основе следующих данных определить точку безубыточности, запас финансовой прочности и эффект операционного левериджа (таблица 6.6) [18, с.65–170], [44, с.187]: Таблица 6.6 – Данные для рения задания
Задание 18. Проанализируйте состав, структуру и динамику доходов рекламного агентства и раскройте возможные причины их изменения (таблица 6.7) [18, с. 65–170]: Таблица 6.7 – Данные для рения задания
Задание 19 (ситуационная задача). Ситуация. Отдел производства наружной рекламы в месяц производит 15 ед рекламных щитов. За месяц отдел фактически сделал 18 ед рекламных щитов. Расценка отдела на сборку единицы продукции составляет 410 руб. Премия установлена в пределах 40 % от сдельного заработка. При определении заработной платы и распределении ее между членами отдела подлежат сдельный приработок и премия. Задание. Определить сдельный заработок, заработок по тарифу, сдельный приработок, премию, общую сумму заработной платы отдела. Распределить заработную плату отдела между ее членами с учетом отработанного времени, квалификационных разрядов и коэффициента трудового участия[1, с. 109–115], [26, с. 109–154], [35, с. 117–116]. Дополнительные исходные данные представлены в следующей таблице 6.8.
Таблица 6.8 – Исходные данные для решения задачи
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |