Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семенова Лариса Ивановна




КУРСОВАЯ РАБОТА

Пример оформления титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки РФ

 

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

 

Кафедра рекламы и маркетинга

 

Факультет экономики, управления и бизнеса

 

 

по дисциплине «ЭКОНОМИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

на тему: «Разработка рекламного бюджета фирмы»

(на примере ООО «Цветы юга»)

 

 

Выполнила студентка группы 05-Э-Ре-1, 4 курса

 

Работа допущена к защите________________________

 

Руководитель курсовой работы,

профессор М.Б. Щепакин

 

Защищена _______________________оценка_________________________

Члены комиссии _________________________

________________________

 

Краснодар

 

Приложение Б

(обязательное)

Пример оформления задания на выполнение курсовой работы

 

Министерство образования и науки РФ

 

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

 

 

Кафедра рекламы и маркетинга

 

Факультет экономики, управления и бизнеса

 

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

по специальности 032401-Реклама

студенту Семеновой Ларисе Ивановне

 

 

Тема курсовой работы: «Разработка рекламного бюджета фирмы»

(на примере ООО «Цветы юга»)

 

 

Руководитель курсового проектирования,

профессор М.Б.Щепакин

 

 

Срок представления

завершенной курсовой работы руководителю – «__»_________ ______г.

 

Приложение В

(справочное)

Структура курсовой работы

 

Титульный лист (номер страницы не указывается)

 

Задание на выполнение курсовой работы (номер страницы не

указывается)

 

РЕФЕРАТ (сведения о количестве страниц, рисунков, таблиц,

приложений, используемых источников, ключевые

слова, тема работы, базовое предприятие, объект,

основные результаты работы и предполагаемый эффект.

Номер страницы не указывается)

 

Содержание (наименование разделов, подразделов, приложений

и т.п. с указанием номеров страниц.

Номер страницы не указывается)

 

Введение (постановка проблемы, укрупненная оценка состояния ее в

отрасли, объект, цель, подходы к достижению цели, наиболее общие ожидаемые результаты.

Указывается номер страницы.)

 

1 Теоретические вопросы по проблеме, обозначенной в

разрабатываемой теме (отражаются общие положения теории,

дается факторная и структурные схемы, рассматриваются

функциональные и иные аспекты по проблеме; изложение дается

от общего к частному)

1.1……………………………

1.2……………………………

1.3……………………………

 

2 Характеристика объекта (предполагает описание собственно

базового предприятия и объекта, рассматриваемого в теме)

2.1……………………..

2.2……………………..

2.3…………………….

 

3 Анализ функционирования базового предприятия и объекта

рассматриваемого в теме (предполагает анализ основных

экономических показателей базового предприятия в части

эффективности его функционирования, а также специфических

показателей и элементов, связанных с рассматриваемым

объектом)

3.3…………………...

3.2……………………

3.3……………………

3.4……………………

 

4 Разработка предложений (мероприятий) по повышению

эффективности работы базового предприятия в контексте

рассматриваемой проблемы

4.1…………………….(описание конкретных предложений).

4.2…………………….(расчеты затрат на реализацию предложений)

4.3…………………… (расчет предполагаемого экономического эффекта и иных выгод от вносимых предложений).

 

Заключение (подводят итоги выполненной работы, дается

качественная и количественная оценка предполагаемого эффекта от осуществления предложений на базовом предприятии в течение календарного года)

 

Список используемых источников (приводится в количестве не менее 15 наименований, включая книги, учебные пособия, журналы и газетные статьи; ссылки в тексте работы на источники литературы с указанием конкретных страниц обязательны)

 

Приложения (схемы, диаграммы, информационные и иллюстративные материалы, анкеты, итоговые таблицы по результатам исследований и т.п.)

 

 

ЭКОНОМИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Составители: Щепакин Михаил Борисович

Хандамова Эва Фризовна

Цицилина Вероника Михайловна

 

Редактор Л.В.Троицкая

 

Компьютерная верстка В.М.Цицилина

 

 

  Подписано в печать 20.05.2010   Формат 60х84/8
Бумага офсетная Офсетная печать
Печ.л. Изд. №
Усл.печ.л. 2,32 Тираж 50 экз.
Уч.-изд. л 1,68      

 

Кубанский государственный технологический университет

350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2 кор. А

Кафедра рекламы и маркетинга

 

Типография ООО «Эд Лайн», г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 72




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.