КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семенова Лариса Ивановна
КУРСОВАЯ РАБОТА Пример оформления титульного листа курсовой работы Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
Факультет экономики, управления и бизнеса
по дисциплине «ЭКОНОМИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
на тему: «Разработка рекламного бюджета фирмы» (на примере ООО «Цветы юга»)
Выполнила студентка группы 05-Э-Ре-1, 4 курса
Работа допущена к защите________________________
Руководитель курсовой работы, профессор М.Б. Щепакин
Защищена _______________________оценка_________________________ Члены комиссии _________________________ ________________________
Краснодар
Приложение Б (обязательное) Пример оформления задания на выполнение курсовой работы
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
Факультет экономики, управления и бизнеса
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по специальности 032401-Реклама студенту Семеновой Ларисе Ивановне
Тема курсовой работы: «Разработка рекламного бюджета фирмы» (на примере ООО «Цветы юга»)
Руководитель курсового проектирования, профессор М.Б.Щепакин
Срок представления завершенной курсовой работы руководителю – «__»_________ ______г.
Приложение В (справочное) Структура курсовой работы
Титульный лист (номер страницы не указывается)
Задание на выполнение курсовой работы (номер страницы не указывается)
РЕФЕРАТ (сведения о количестве страниц, рисунков, таблиц, приложений, используемых источников, ключевые
слова, тема работы, базовое предприятие, объект, основные результаты работы и предполагаемый эффект. Номер страницы не указывается)
Содержание (наименование разделов, подразделов, приложений и т.п. с указанием номеров страниц. Номер страницы не указывается)
Введение (постановка проблемы, укрупненная оценка состояния ее в отрасли, объект, цель, подходы к достижению цели, наиболее общие ожидаемые результаты. Указывается номер страницы.)
1 Теоретические вопросы по проблеме, обозначенной в разрабатываемой теме (отражаются общие положения теории, дается факторная и структурные схемы, рассматриваются функциональные и иные аспекты по проблеме; изложение дается от общего к частному) 1.1…………………………… 1.2…………………………… 1.3……………………………
2 Характеристика объекта (предполагает описание собственно базового предприятия и объекта, рассматриваемого в теме) 2.1…………………….. 2.2…………………….. 2.3…………………….
3 Анализ функционирования базового предприятия и объекта рассматриваемого в теме (предполагает анализ основных экономических показателей базового предприятия в части эффективности его функционирования, а также специфических показателей и элементов, связанных с рассматриваемым объектом) 3.3…………………... 3.2…………………… 3.3…………………… 3.4……………………
4 Разработка предложений (мероприятий) по повышению эффективности работы базового предприятия в контексте рассматриваемой проблемы 4.1…………………….(описание конкретных предложений). 4.2…………………….(расчеты затрат на реализацию предложений) 4.3…………………… (расчет предполагаемого экономического эффекта и иных выгод от вносимых предложений).
Заключение (подводят итоги выполненной работы, дается качественная и количественная оценка предполагаемого эффекта от осуществления предложений на базовом предприятии в течение календарного года)
Список используемых источников (приводится в количестве не менее 15 наименований, включая книги, учебные пособия, журналы и газетные статьи; ссылки в тексте работы на источники литературы с указанием конкретных страниц обязательны)
Приложения (схемы, диаграммы, информационные и иллюстративные материалы, анкеты, итоговые таблицы по результатам исследований и т.п.)
ЭКОНОМИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Составители: Щепакин Михаил Борисович Хандамова Эва Фризовна Цицилина Вероника Михайловна
Редактор Л.В.Троицкая
Компьютерная верстка В.М.Цицилина
Кубанский государственный технологический университет 350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2 кор. А Кафедра рекламы и маркетинга
Типография ООО «Эд Лайн», г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 72
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |