Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа 2 страница




Тарифный заработок для каждого рабочего рассчитаем по формуле

Зпчч, (6.8)

где Тч – часовая тарифная ставка, в руб;

Вч – время, фактически отработанное рабочим за период, в часах.

Расчетная величина для распределения определяется по формуле

Ррп/КТУ (6.9)

Величина сдельного приработка на единицу расчетной величины = общая сумма сдельного приработка/общая сумма расчетной величины для распределения.

Сдельный приработок = 0,2*Рр

Заработок по тарифу = Редв =

Премия для каждого = (общая премия/∑ Рр)*Рр

Общая сумма з/п = з/п + премия

В практике различают две основные формы оплаты труда: сдельная и повременная.

Повременная – такая форма оплаты труда, при которой заработная плата начисляется работнику по установленной тарифной ставке или окладу за фактически отработанное время.

При сдельной форме заработную плату начисляют в заранее установленном размере за каждую единицу выпущенной продукции или выполненной работы.

В свою очередь повременная оплата труда подразделяется на простую повременную и повременно-премиальную.

Сдельная система имеет следующие виды:

– сдельно-прямая,

– сдельно-премиальная,

– сдельно-аккордная,

– косвенно-сдельная,

– сдельно-прогрессивная,

– коллективная.

Простая повременная предполагает начисление заработной платы работнику по присвоенной ему тарифной ставке или окладу за фактически отработанное время. Подразделяется на 3 вида:

– почасовая,

– поддельная,

– помесячная.

Определяется по формулам

Зпчч (6.10)

Зпдф (6.11)

Зпнгф, (6.12)

где Тч – часовая тарифная ставка;

Вч – время, фактически отработанное рабочим за период, в часах;

Тд – дневная тарифная ставка;

Вф – время, фактически отработанное за расчетный период, в днях;

Тм – месячный должностной оклад работника;

Вг – время работы по графику за данный месяц, в днях или месяцах.

Повременно-премиальная система представляет собой простую повременную систему, дополненную премированием за выполнение конкретной количественной и качественной работы. Прямая сдельная система определяется по заранее установленной расценке за каждую единицу качественно изготовленной продукции или выполненной услуги по формуле

Реддв (6.13)

Редчвр, (6.14)

где Ред – сдельная расценка при выполнении единицы работы;

Тд – дневная тарифная ставка рабочего-сдельщика;

Тч – часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика;

Нв – норма выработки;

Нвр – норма времени.

Общий фактически сдельный заработок определяется по формуле
Зед=∑ Ред*О, (6.15)

где О – фактический объем того или иного вида работ, руб

Аккордная система заключается в том, что заработок устанавливают не за каждую производственную операцию в отдельности, а за весь комплекс работ в целом.

Данная система вводится руководителем для усиления материальной заинтересованности в пределах фонда заработной платы.

Косвенно-сдельная система предполагает определение заработка одних рабочих в зависимости от результата труда обслуживаемых или других рабочих и определяется по формуле

Редд/(Нобсл*О), (6.16)

где Нобсл – норма обслуживаемых объектов (бригад, рабочих).

Сдельно-прогрессивная система заключается в том, что оплата труда производится по основным обычным расценкам + повышенные сдельные расценки и определяется по формуле

Дпрпрпбрвб, (6.17)

где Ппб – процент перевыполнения исходной базы;

Кр – коэффициент увеличения основной расценки, взятой по шкале,

в соответствии с процентом перевыполнения исходной базы;

Пвб – процент выполнения исходной базы.

Коллективная оплата труда – такая оплата, которая предусматривает формирование коллективного заработка в зависимости от общих результатов работы бригады и его распределением в соответствии с личным трудовым вкладом каждого работника и определяется по формуле

Рбр=∑ Тчiвi (6.18)

Рбр=∑ Тдiвб (6.19)

Рбр=∑ Рuiбр, (6.20)

где Тчi и Тдi – часовая и дневная тарифная ставка соответствующего раз

ряда, в рублях;
Нвi – индивидуальная норма времени, ч

Нвб – бригадная норма выработки, шт.

Рui – индивидуальные расценки, руб

Индивидуальные расценки определяются по формулам

Рui= Тд/ Нвi (6.21)

Рui= Тчi* Нвi. (6.22)

Задание 20 (ситуационная задача).

Ситуация.

Фирма хочет выйти на рынок с новыми сигаретами. Nmax – 50 млн.чел. Фирма хочет, чтобы на сигареты переключилось N – 4 млн.чел. По расчетам маркетологов фирмы это будет составлять 40% от числа попробовавших сигареты данной марки (К-0,4).

Задание.

Рассчитать рекламный бюджет методом Юла [44, с.356–368], [41, с.106–118], [39, с.125–132], [33, с.12–24], [34, с.76–100].

Модель Юла определяется по формуле

Еа= р*nо*(1/Ко*К)*(N/Nmax), (6.23)

где Ко – отношение количества клиентов, которые попробуют товар

данной фирмы к количеству увидевших рекламу данной

фирмы;

К – отношение количества клиентов данной фирмы, ставших

постоянными, к количеству клиентов, которые попробуют

товар данной фирмы;

N – количество клиентов, которые станут постоянными;

Nmax – максимальное количество клиентов.

Задание 21.

Маркетологи фирмы определили, что при затратах на рекламу в 25 тыс.дол. охват ЦА составит 88 %. Рассчитать рекламный бюджет исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу [44, с. 356–368], [41, с. 106–118], [39, с.125–132], [33, с.12–24], [34, с.76–100].

Объем РБ рассчитывается по формуле исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу.

f=4- Єao/ Єa, (6.24)

где f – значение охвата целевой аудитории (при 100 %=1);

Єa – величина затрат на рекламу, рекламный бюджет;

Єaо – некий коэффициент по смыслу равный величине затрат на рекламу, при котором эффективность рекламы равна нулю.

Очевидно, что затраты на рекламу равные Єaо меньше этого значения не имеют экономического смысла.

Задание 23.

На рынке 2 конкурента. Бюджет первого – 20 тыс.дол., бюджет второго – 100 тыс.дол. Таким образом Еа=60 тыс.дол. Рассчитать рекламный бюджет в зависимости от объемов РБ фирм-конкурентов по формуле [44, с.356–368], [41, с.106–118], [39, с.125–132], [33, с.12–24], [34, с.76–100]

Еа=∑ Єai/N, (6.25)

где Єai – бюджет конкурентов;

N – количество фирм конкурентов.

Задание 24.

В рекламном агентстве внедряется новое полиграфическое оборудование. Определите экономический эффект от использования данного оборудования с учетом фактора времени, а также величину удельных затрат [44, с.192–194].

 

Таблица 6.9 – Исходные данные для определения экономического

эффекта

Показатели Годы расчетного периода
           
Результат – Р            
Затраты –З            
Коэффициент дисконтирования при ставке дохода 10 % 0,9091 0,8264 0,7513 0,6831 0,6209 0,5645

1. Найти дисконтированные результаты и дисконтированные затраты по годам расчетного периода,т.е. в течении шести лет.

1. Р =∑ Р х Коэффициент дисконтирования

2. З = ∑З х Коэффициент дисконтирования

2. Определить экономический эффект по формуле

Э = ∑ Р - ∑З. (6.26)

3. Определить величину удельных затрат по формуле К уд = ∑З / ∑ Р. (6.27)

По полученным данным сделать выводы.

Задание 25.

Предприятие ООО «Пилот» имеет среднегодовой товарооборот в сумме 26941000 руб. Расходы на рекламу и маркетинг составляют 462785 руб.

Определить экономическую эффективность от использования мероприятий по рекламному планированию путем измерения их влияния на товарооборот. Рассчитать экономический эффект от мероприятий и рентабельность рекламных мероприятий [44, с. 192–194].

Задание 26. (деловая игра «Экономические ресурсы»)

Благодаря игре "Экономические ресурсы" студенты почувствуют себя настоящими участниками маленького государства, научатся понимать проблему ограниченности ресурсов, поймут влияние времени на экономические ресурсы и конечно же научатся различать их виды.

Игра может быть проведена в течение одного занятия.

Цель игры:

С помощью активных форм преподавания экономики познакомить студентов с основными экономическими понятиями и ситуациями:

– экономические ресурсы;

– ограниченность;

– влияние времени на экономические ресурсы;

– обмен ресурсами;

– экономическая выгода.

Студенты должны научиться:

– определять различные виды экономических ресурсов на предложенных им карточках;

– рассказывать, как время влияет на те или иные экономические ресурсы;

– с помощью обмена одних экономических ресурсов на другие собирать карту ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательская способность);

– рассуждать об экономических (и не только) проблемах, связанных с ограниченностью ресурсов, о влиянии ограниченности ресурсов на благосостояние страны.

Для проведения игры потребуются:

1. Карточки, 30-40 штук (карточки представляют собой вырезанные из любых 5-6 толстых журналов картинки, наклеенные на картон). Из журналов подойдут, например, такие: "Эксперт", "Гео", "Наука и Жизнь", "Спб. Собака.ru" (или любые другие прочитанные вами журналы). Вырезаются картинки с изображением людей на работе, причем должны присутствовать как занятые физическим трудом, так и интеллектуальным (ресурс труд); горы, реки, леса, поля, полезные ископаемые (ресурс земля); нарисованные или сфотографированные здания, заводы, транспорт, механизмы (ресурс капитал); люди, заключающие сделки, работающие на бирже, ведущие переговоры (ресурс предпринимательская способность).

Обратите внимание! Изображенное на карточках не должно быть очень мелким, так как, если студент поднял карточку и показывает ее, то остальные должны видеть, что же там нарисовано, также карточка должна быть видна с доски, если прикреплена к ней магнитом.

2. Жетоны из цветной бумаги, обозначающие некое произведенное благо. Жетон студент может получить, только собрав всю карту ресурсов (по одной карточке из каждого вида экономических ресурсов), поэтому, если у вас, например, каждого вида ресурсов по 10 карточек (всего 40 штук), то жетонов вам на игру понадобится 10. Если в игре вы используете 30 карточек, то количество жетонов будет равно 30:4, то есть примерно 7-8 жетонов.

3. Таблица из четырех одинаковых по размеру граф, нарисованная на доске или большом листе ватмана.

4. Много мелких магнитиков, если Вы рисуете таблицу на доске. Кусочки скотча, если вы используете бумагу (также возможен любой другой вариант, придуманный вами и удобный вам).

5. Некоторое количество призов (по желанию). Призами могут быть шарики, наклейки, карандаши или отличные оценки! Количество призов зависит от количества студентов, сидящих на одной колонке, так как они будут в одной команде.

Ход игры.

Игра состоит из 8 шагов.

1 ШАГ.

Расскажите студентам об экономических ресурсах, пусть они сами попытаются догадаться о том, что входит в каждый ресурс. Обсудите, для чего нужен каждый из экономических ресурсов, почему существование экономики возможно только при наличии всех четырех видов ресурсов. Покажите на примерах, что когда четыре вида ресурсов взаимодействуют, экономика может производить блага. Пусть студенты приведут примеры самостоятельно (крестьянское хозяйство выращивает пшеницу (ресурс земля); использует орудия труда и технику (ресурс капитал); использует труд людей, причем не только рабочих, но и ученых, разрабатывающих новые сорта пшеницы (ресурс труд); пшеница продается для переработки, заключаются соглашения, договора на поставку пшеницы (ресурс предпринимательская способность)).

2 ШАГ.

Раздайте студентам карточки, приготовленные вами заранее. Если студентов в классе немного (до 15 человек), раздайте по две карточки. Предварительно карточки необходимо хорошо перемешать!

Попросите студентов посмотреть на карточки и определить, к какому виду экономических ресурсов может быть отнесена карточка.

3 ШАГ.

Пока студенты рассматривают материал, подготовьте таблицу из четырех граф (на доске или на листе ватмана), магнитики или любую клейкую ленту. Попросите каждого студента выйти к доске и прикрепить на таблицу доставшийся ему экономический ресурс.

Кто-то из студентов прикрепит свою карточку верно, кто-то ошибется.

Попросите ошибающихся объяснить, почему они прикрепляют свой ресурс именно в эту графу таблицы, постарайтесь, чтобы они поняли свою ошибку самостоятельно.

4 ШАГ.

Обратите внимание студентов на то, что некоторые карточки могут попадать сразу в две графы (рисунок гор и горной дороги).

Предложите студентам забрать свои карточки, желательно, если они это сделают по очереди.

5 ШАГ.

Теперь организовываем государства. Удобно разделить студентов на государства по колонкам (обычно их три). Пусть каждое государство подсчитает свои карточки и определит, сколько карточек каждого вида оно имеет. Естественно, у каждого государства количество экономических ресурсов разного вида окажется различным. Объясните студентам, что это обычная ситуация - все ресурсы всегда ограничены.

6 ШАГ.

Предложите студентам обменяться ресурсами между собой так, чтобы получилось как можно больше полных карт экономических ресурсов (одна карта - четыре карточки с видами ресурсов).

Четыре карточки с разными ресурсами сдаются преподавателю и государство (студенты с одной колонки) получают жетон - символ богатства государства. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество жетонов. Не забывайте, что время на обмен карточками тоже ограничено! (15 минут).

7 ШАГ.

Обсудите со студентами игру. Спросите их, какие ресурсы оказались наиболее редкими. Какие еще причины повлияли на результат игры? Почему некоторые карточки оказались более ценными?

Примечание: не устанавливайте заранее цену карточки, пусть этот вопрос возникнет в процессе игры, тогда сообщите играющим, что они имеют право обмениваться так, как считают правильным.

8 ШАГ.

В конце занятия можно попросить студентов написать эссе. Тема может быть выбрана любая, касающаяся ограниченности ресурсов или влияния времени на экономические ресурсы.

Задание 27. (деловая игра «Рекламная фирма»)

Цель игры – показать участникам специфику рекламной деятельности, ее влияние на объем продаж продукции и уровень цен; выработать навыки финансовых расчетов, определения затрат, связанных с организацией и осуществлением рекламной деятельности.

Содержание игры. Участники игры объединяются в группы (специализированные рекламные фирмы) по 4-5 человек. Выбирается президент фирмы, главный бухгалтер, остальные сотрудники фирмы являются рекламными агентами.

На первом этапе каждая фирма определяет товар (наименование продукции), который она будет рекламировать. Товар выбирается из перечня, предлагаемого организатором игры. Возможен и другой вариант установления рекламируемого товара, при котором каждая фирма выступает в роли заказчика рекламы определенного товара. Заказ выдается другой фирме, тогда как сама фирма-заказчик тоже получает заказ на разработку рекламы от других фирм.

Таким образом, перед началом игры фирмам предлагается перечень рекламируемых товаров.

После того как фирма выберет рекламируемый товар из предложенного перечня или получит заказ на рекламу определенного товара от другой фирмы, она приступает к разработке рекламы. Рекламу можно составлять в виде текста объявления в газете, по радио, телевидению, рисунка, плаката, видеоклипа или в другом виде.

Затем каждая фирма сдает рекламный проект координатору игры или заказчику рекламы на рассмотрение и оценку. Покупатели рекламы определяют цену, по которой они готовы ее приобрести. В случае несогласия с предложенной требовать ее рассмотрения создаваемым экспертным советом, который вправе принять решение о повышении или снижении закупочной цены.

Первые места присуждаются рекламам, купленным по самым высоким ценам.

Игра может проводиться в виде конкурса между рекламными фирмами, составляющими рекламу на один и тот же товар.

Задание 28. (деловая игра «Налогообложение»)

Цель игры состоит в том, чтобы студенты усвоили, что налоги играют и положительную и отрицательную роль, что снижение налогов ведет не только к хорошим, но и к нежелательным последствиям, а также, научится определять, что должно подвергаться налогообложению, что должно освобождаться от налогов.

Время проведения игры – 2 часа.

Ход игры:

Первая часть игры – тренинг. Учащиеся делятся на две примерно равные группы, одна из которых играет роль противников больших налогов, а другая - сторонников. В ходе проведения тренинга роли поочередно меняются.

Основная задача противников налогообложения – выступить в качестве активных сторонников постепенного снижения налогов, взимаемых с граждан и с предприятий. Эта группа должна приводить доводы, аргументы, показывающие и доказывающие, что только постепенно и постоянно снижая налоги, правительство может заинтересовать работников трудиться с большей отдачей, увеличивать объем производства товаров. Студенты, образующие группу борцов за снижение налогов, должны найти как можно больше причин, доводов в пользу снижения налогов. Они также должны, опираясь на собственные мысли, доказывать, что с инвалидов, пенсионеров, студентов, многодетных семей вообще никаких налогов брать не следует, полностью освободив их от этой обязанности. Группа должна доказать, что в ее предложениях воплощены принципы справедливости, что уменьшение налогов сделает жизнь людей лучшей. Для этого нужны серьезные и обстоятельные доводы, которые трудно опровергнуть другой группе, выступающей за сохранение налогов или их увеличение. От лица группы поочередно выступают ее представители, способные наиболее логично, обстоятельно и убедительно отстаивать свои убеждения.

Вторая групповая роль, которую играют сторонники налогов, заключается в отстаивании мысли о том, что налоги существовали всегда и что правительству нужны деньги на социальные программы, в том числе на выплату пенсий, стипендий, пособий на детей, содержание армии, милиции. А эти деньги государство получает в виде налоговых поступлений. Задача второй группы – отвечать на все доводы и аргументы сторонников снижения налогов, показывать их несостоятельность, отстаивать свою точку зрения. От лица второй группы поочередно выступают ее представители, получающие право высказаться после выступления участника из первой группы.

Таким образом, тренинг проводится в форме коллективного диалога. На выступление одного участника отводится не более 3 минут времени, на повторное выступление дается не более одной минуты. Следует предупредить участников, что во время диспута нужно с уважением относиться к мнению партнера, внимательно выслушивать его аргументы, пытаясь противопоставить им свою точку зрения.

В завершение первого тура диспута преподаватель подводит его итоги, предоставляя возможность высказать заключительное слово полномочному представителю каждой группы.

После дискуссии педагогу следует обсудить содержание тех аргументов, которые приводились учащимся в пользу налогов и против них. Крайне желательно, чтобы учитель убедил детей в необходимости умеренных налогов, в существовании некоторого неизбежного уровня налогообложения, при котором соблюдается баланс интересов налогоплательщиков и тех слоев населения, для которых налоги служат источником доходов.

Во второй части игры студенческий коллектив может быть поделен на две команды, если учащихся больше 25 человек, то и число команд должно быть увеличено. Предложите командам исполнить роль администрации города, а точнее, комитету по налогам и сборам. Далее предложите каждой команде такую таблицу:

Должны облагаться налогами Не должны облагаться налогами
   
   
   

 

Команды должны поразмышлять, что может оказаться в правой и левой части таблицы, но пока ничего не записывать.

Далее, преподаватель должен объявить студентам, что сейчас они будут принимать решения о возможности или невозможности налогообложения, и сообщает, что сейчас им будет продиктован список предприятий, общественных организаций, граждан, и так далее. Студентам необходимо не только определить, будет или не будет облагаться налогами данный объект или субъект, но и попытаться определить вид налога или причины освобождения от налогов. Эта работа должна проводится очень быстро! Каждый пункт - не более полминуты размышления!

Возможный список для диктовки (может быть дополнен или изменен по желанию преподавателя): тракторный завод, магазин одежды, детская поликлиника, рекламное агентство, частная школа, аэропорт, больница, кафе, овощная база, музей, спортивный центр, спортивная школа, мастерская по ремонту обуви, владелец автомобиля, владелец домашнего животного, пенсионер, пекарня, владелец сети магазинов бытовой техники, студент, туристическое агентство, почта

Итак, после заполнения карты - таблицы, преподаватель может собрать материалы (чаще всего времени на обсуждение не остается) и объявить результаты уже на следующем уроке.

Победителем является команда, наиболее активно участвовавшая в тренинге и правильно заполнившая таблицу- карту.

 

7 Содержание и оформление курсовых работ

 

Курсовая работа в общем случае состоит из пояснительной и демонстрационной частей.

Пояснительная часть представляет собой текстовый и графический (иллюстративный) материал и включает следующие составляющие (в скобках указано рекомендуемое количество страниц в их последовательности:

– титульный лист (1);

– задание на проектирование (1);

– реферат (0,75);

– содержание (1);

– введение (2);

– нормативные ссылки (1);

– основную часть (25-35);

– заключение (3);

– список используемых источников (1-2).

– приложения;

Основная часть. Предполагает следующую структуру (в скобках указано рекомендуемое соотношение между объемами структурных составляющих основной части курсовой работы в процентах):

– теоретический раздел (до 25);

– характеристика базового предприятия (до 10);

– аналитический раздел (до20);

– проектный раздел (не менее 30);

– расчетный раздел (до 15).

Демонстрационная часть курсовой работы предусматривает 3-4 демонстрационных пленки формата 210х297 мм для диапроектора или мультимедийные иллюстрации, отражающие ключевые моменты различных разделов работы. Может включать в себя макеты документов (материалы) по экономике рекламной деятельности. При оформлении курсовой работы следует руководствоваться требованиями, изложенными в учебном пособии: Реклама: «Дипломное проектирование». При оформлении курсовой работы допускается использование цветной печати.

 

8. Вопросы для подготовки к экзамену

1. Экономическая характеристика составляющих рекламной деятельности предприятия.

2. Выбор рекламного агентства.

3. Реклама и экономика предприятия: характеристика и взаимосвязи

4. Определение экономического эффекта от рекламирования продукции.

5. Основные и оборотные фонды в рекламной сфере: характеристика и оценка.

6. Экономическая эффективность рекламы.

7. Порядок оплаты и взаимодействия РА и их клиентов.

8. Уровни эффективности рекламных коммуникаций.

9. Рекламный бизнес: экономические оценки зарубежного и отечественного опыта.

10. Расчет валового дохода и прибыли в рекламном бизнесе.

11. Рекламная деятельность предприятия и ее роль в обеспечении эффективности его функционирования.

12. Стоимостные, натуральные и относительные показатели в рекламной деятельности.

13. Рекламная деятельность в условиях становления рыночных отношений.

14. Разработка бюджетов различных средств рекламы.

15. Методы формирования рекламного бюджета рекламной кампании.

16. Фирма в рыночном хозяйстве: особенности и специфика рекламной деятельности.

17. Порядок составления смет на изготовление отдельных видов рекламы.

18. Калькулирование себестоимости изготовления аудиорекламы.

19. Инвестиционная деятельность в рекламной сфере: характеристика и оценка.

20. Выбор печатного издания для размещения рекламы.

21. Основные цели и результаты деятельности фирмы в рыночных условиях.

22. Расходы на коммуникацию в рекламной сфере.

23. Расчет прибыли в рекламном бизнесе.

24. Составление смет и калькулирование затрат на изготовление видеорекламы.

25. Разработка бюджета рекламы на ТВ.

26. Организационные структуры российских рекламных агентств: их влияние на эффективность функционирования.

27. Предприятие в условиях рыночной экономики: организационно-экономические аспекты функционирования структур рекламного бизнеса.

28. Составление сметы на изготовление наружной рекламы.

29. Рекламный бизнес: характеристика и оценка результатов функционирования.

30. Калькулирование себестоимости производства рекламной продукции (полиграфическое производство).

31. Выбор эффективной коммуникации.

32. Издержки производства, прибыль и валовой доход в рекламной сфере.

33. Основные источники доходов рекламного агентства.

34. Определение себестоимости при производстве рекламной продукции.

35. Проблемы рекламной деятельности предприятия и обеспечение эффективности его функционирования.

36. Разработка бюджета почтовой рекламы.

37. Экономическая роль рекламы в производственной сфере: оценки и анализ по материалам отечественных и зарубежных фирм.

38. Оценка эффективности отдельных средств рекламы.

39. Выбор вида рекламного агентства: стоимостной аспект.

40. Составление сметы бюджета рекламной кампании: краткая характеристика.

41. Оплата труда в сфере рекламной деятельности.

42. Разработка бюджета рекламы, размещаемой на транспорте.

43. Экономико-технологическая модель производственного процесса в рекламной сфере.

 

9. Список рекомендуемой литературы

 

1. Армстронг М.Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 512 с.
2. Бердышев С.Н. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. Серия: Pocket-book для бухгалтера // С. Н. Бердышев, В. Н. Овсянникова. – М.: ГроссМедиа Ферлаг. – 2006. – 128 с.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2003. – 316 с.
6. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 152 с.
7. Врублевский Н.Д. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции. Серия: Библиотека журнала "Бухгалтерский учет". – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 200 с.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2003. – 272 с.
9. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 296 с.
10. Гуриев С. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 216 с.
11. Джоунc Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Вильямс, 2005. – 496 с.
12. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
13. Жуликов П.П. Реклама. – М.:ЛКИ, 2008. – 48 с.
14. Ильенкова С.Д. Экономика фирмы и микростатистика // С.Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, Н. В. Тихомирова, С. А. Орехов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
15. Индустрия рекламы. – 2004. –№ 21–24.
16. Индустрия рекламы. – 2005. –№ 2–6.
17. Касьянов Г.Ю. Себестоимость продукции, работ и услуг: бухгалтерская и налоговая (+ CD-ROM). Серия: Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя. – М.: АБАК, 2009. – 336 с.
18. Крылов Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции / Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 720 с.
19. Кузнецова А.А. Формирование себестоимости продукции. – М.: Налоговый вестник, 2003. – 208 с.
20. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
21. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. 2-е издание. Серия: Профессиональные издания для бизнеса. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
22. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007. – 416 с.
24. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320 с.
25. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы). Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, оценка персонала / В. Ф. Протасов, А. В. Протасова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.
26. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: КноРус, 2008. – 320 с.
27. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. –М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. – 388 с.
28. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2004. – 240 с.
29. Розанова Н.М. Микроэкономика фирмы / Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 384 с.
30. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. – М.: Питер, 2008. – 512 с.
31. Рябова Р.И. Состав затрат (IV квартал), включаемых в себестоимость продукции, с комментариями. – М.: Бухгалтерский бюллетень, 2008. – 736 с.
32. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века. – М.: Октопус, 2009. – 208 с.
33. Российский рекламный ежегодник 2003. – М.: Российское отделение IAA, 2003. – 130 с.
34. Российский рекламный ежегодник 2004. – М.: Российское отделение IAA, 2004. – 158 с.
35. Сальникова Л.В. Оплата труда. Порядок, правила и исключения. – М.: Вильямс, 2008. – 192 с.
36. Системы оплаты труда. Harvard Business Review on Compensation. Серия: Классика Harvard Business Review. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 216 с.
37. Томас С. О'Гуинн. Реклама и продвижение бренда. Advrtising and Integrated Brand Promotion// Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник. – Спб.: Нева, 2004. – 656 с.
38. Тихонова Е.П. Состав расходов для расчета налога на прибыль Серия: Библиотека журнала "Горячая линия бухгалтера". – М.: Журнал "Горячая линия бухгалтера", 2007. – 168 с.
39. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика. Аdvertising. Principles & Practice// У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. Серия: Маркетинг для профессионалов. – СПб.: Питер, 2008. – 738 с.
40. Фофанов В.А. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции различных отраслей. Серия: Практикум бухгалтера. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 312 с.
41. Хохлова П. Финансовая реклама. – М.: МедиаМИр, 2007. – 184 с.
42. Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы// Л. Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. – М.: Феникс, 2007. – 400 с.
43. Щепакин М.Б. Реклама. Дипломное проектирование: Учеб пособие /М.Б. Щепакин, Г.М. Мишулин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2004. – 145 с.
44. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин. – 2-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГУ. – 2007. – 448 с.
45. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. – М.: Медиа Мир, 2006. – 168 с.
46. Экономика организации (предприятия, фирмы): вузовский учебник. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 542 с.
47. Экономика предприятия (фирмы). Серия: 100 лет РЭА им. Г.В.Плеханова. – М.: Инфра-М, 2008.–320 с.
48. Экономика фирмы. Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.- М.: Инфра-М, 2008. – 528 с.

Приложение А

( обязательное)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.161 сек.