КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Печатная, телевизионная и радиорекламаРекламные средства и их применения. 5.1. Печатная, телевизионная и радиореклама 5.2. Наружная реклама. Реклама на городском транспорте. Прямая почтовая реклама. Прямая почтовая реклама. Интернет. 5.3 PR (паблик рилейшнз - связи с общественностью)
Печатной рекламой называют все типы рекламы, которые изготавливаются полиграфическим способом. Менеджер печатной (прессовой) рекламы обязан разбираться во всех тонкостях типографского и рекламно-издательского дела, обладать художественным вкусом, знанием рейтинга периодических изданий и вкусов в области прессы для нужных ему потребителей и регионов. Печатная реклама является второй подотраслью рекламы. Активность печатной рекламы проявилась раньше телевизионной. Печатная реклама подразделяется на следующие подвиды: 1. Прессовая – вся периодическая печать (газеты, журналы, специализированные журналы, дайджесты – платные и бесплатные). В каждом издании существует руководитель рекламного отдела, который вместе с редактором определяет стоимость рекламы в своем издании, систему скидок и надбавок. Он руководит процессом изготовления рекламы, а также художниками и журналистами, пишущими текст рекламы. Наиболее популярными изданиями для рекламы среди туристских организаций являются журналы, газеты. Однако, прежде чем давать рекламу, нужно учесть направлена ли она на подлежащие охвату территорию и целевую аудиторию. Например, газета “Караван Плюс” распространяется только в Алматы. Эта газета свободного (бесплатного) распространения и круг ее читателей (потребителей рекламы) охватывает целевые аудитории: партнеров по сотрудничеству, рядовых потребителей (клиентов туристских агентств). Газета “ТTG-Russia” выпускается в России, но она также распространяется по всему СНГ, для специалистов туризма. Кругом ее читателей являются в основном руководители и сотрудники туристских агентств и организаций, связанных с туризмом (партнеры по сотрудничеству и конкуренты). По данным медиа-исследований аналитической компании TNS Gallup Media Asia в 2001 году на рынке рекламы в печатных изданиях наблюдался стабильный рост всех показателей: количество рекламодателей увеличилось более чем вдвое – с 4,4 тыс. в 2000 году до 10 тыс. в 2001 году. Если рассматривать рекламный бюджет только прессы, необходимо сказать, что в зависимости от типа, периодичности и тематики изданий, все они подразделяются на ежедневные, еженедельные и рекламные. Было бы некорректно сравнивать, допустим, «Казахстанскую правду» с газетой «Плюс». Самые высокие бюджеты наблюдаются у рекламных изданий. Лидерами этого сектора являются «Плюс» и «Бизнес-курьер» - на их долю приходится более 55% всего рекламного бюджета рекламных изданий. По сравнению с 2000 годом этот показатель увеличился на 5% в 2001 году. В России, Европе, странах Америки рекламные бюджеты в прессе намного превосходят затраты на рекламу в других средствах массовой информации. Поскольку Казахстан не может жить и развиваться вне мирового сообщества, и общемировые тенденции затрагивают и нашу республику, у казахстанской рекламы в прессе очень большие возможности и перспективы для развития. 2. Книжная реклама. За последнее время стало очень престижным помещать рекламные послания в издания книжных новинок. Однако следует учесть, что этим нужно пользоваться очень осторожно. Учитывать соответствие рекламы содержанию и оформлению книги. Точно выбирать место для рекламы в книге. Размещать рекламу туристского агентства стоит лишь в книгах, связанных с программами, включенными в путеводители, справочники о стране, в художественные книги о странах, маршруты которых предлагаются в программах поездок. Оплата за такую рекламу высока и приближается к спонсорству (участию в расходах по изданию и распространению книги). Участвуя в такой рекламной кампании, можно заодно и поднять имидж своей фирмы, акцентируя участие фирмы в спонсорстве. 3. Буклеты - специальные издания, посвященные одной фирме или ее товарам. В буклетах принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц фирмы, называть ее спонсорские и благотворительные акции, раскрывать участие в международных ярмарках и выставках, в политической жизни страны. Буклеты обычно делаются на самой лучшей бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручают при любом посещении фирмы, презентации, на выставке или при заключении контракта. 4. Рекламные листовки печатаются в один лист, могут быть одноцветными и монохромными. С иллюстрациями или только с текстовым материалом. Часто применяются на выставках, ярмарках для раздачи посетителям. 5. Афиши - крупноразмерные рекламные многоцветные издания, использующие большие иллюстрации. Обычно используются на улице, поэтому имеют водозащитный слой. 6. Пресс-релиз - отчет о проведенной той или иной акции, используемой в рекламных целях. 7. Календари, аппликации, ярлыки, ручки и другая мелкая продукция используется для вручений на месте продажи или проведения рекламных акций, а также на выставках или ярмарках. Главным во всех этих видах рекламной продукции является наличие товарного знака или марки фирмы. Существуют правила размещения рекламы под общим названием “Способы увеличения читаемости”. Следует знать, что: § многокрасочные объявления заметнее черно-белых на 65 %; § объявления в 1/4 полосы, вытянутые в столбец, привлекают несколько больше внимания, чем квадратные и вытянутые вдоль; § косое расположение текста скорее недостаток, чем достоинство; § высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей, чем рядовая; § одна большая иллюстрация лучше множества маленьких; § фотографии знаменитостей привлекают больше внимания, чем фотографии никому не известных лиц; § выигрывает при прочих равных условиях черный текст на желтом поле; § выигрывает любая “тонировка” страницы по сравнению с белым цветом; § объявление в обрамлении (рамке, круге и т. д.) прочтется быстрее, чем без него; § отсутствие отрицательных слов и оборотов; § выделение нужных вам слов или фраз шрифтом; § использование того типа шрифта, который привычен людям вашего сегмента рынка. § чем меньше текста, тем больше он запоминается. Изображение может служить сразу нескольким целям. Например, изображение мамы, папы и детей, сидящих на пляже, - это символ семьи - в радостных идеальных обстоятельствах и одновременно реклама самого тура. Фотография прекрасного, зеленого острова посреди жемчужного океана, на пляже которого сидит симпатичная молодая пара. Здесь намек на приключения, которые многие читатели хотели бы испытать сами. Итак, иллюстрацию можно использовать как основное средство привлечения внимания. Но она должна быть необычной, смешной и привлекательной. В печатной рекламе, как и почти во всех остальных видах рекламы, часто применяются так называемые слоганы. (Например, слоган компании “Union Estate” - “Весь мир – твой дом”). Или, к примеру, российская компания «ПРАТА», основной специализацией которой является организация отдыха на экзотических курортах мира, предлагает свои туры под слоганом: (приложение 2)
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |