Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет уверенно выходит в основные рекламоносители




Одна грамотная и хорошо аргументированная статья порой может склонить к приобретению (особенно, когда речь идет о незнакомом для вас рынке и нет времени на его изучение)

Недостатки:

- отсутствие гарантий совершения коммуникации

Вы можете предлагать журналисту ваш материал - его дело, сделать ли из него статью/передачу. Далее, уже сделанную статью может по тем или иным причинам "зарубить" тот или иной руководитель редакции (главный редактор, начальник отдела).

- "плавающие" сроки совершения коммуникации

в номере/программе, выходящем в необходимое вам время, может не оказаться места - статья/передача отодвинется на следующий выход. (Теперь представьте себе, что речь идет о приглашении на мероприятие или выставку, которое в этом случае опоздало, или о призыве принять участие в специальной сбытовой программе, которая имеет ограниченный срок.)

- искажение и упрощение (часто - сильное) вашего "сообщения"

- происходит в соответствии с позицией издания (например - политической или же "наша газета - защитник бедных россиян от поганых капиталистов" J и т.п.), а также из-за необходимости учета системы ценностей, образовательного уровня, "языка" и предпочтений читательской аудитории

- часто происходит трансформация вашего "сообщения" в негативное, что обусловлено пресловутой "погоней за сенсациями" (что, заметим, совершенно естественно для прессы, делающей свою работу и борющейся за читателя)

- пример: публикации о компьютерном рынке в газете "Московский Комсомолец". Как правило - только популярные и "пикантные" темы: вирусы, порнография в Интернет, суд над Microsoft и т.п. С точки зрения их потребностей - абсолютно правильный выбор, а с вашей, если вы хотели сообщить читателям о чем-то серьезном?

 

¨ Коммуникация в Интернет

- Web - сервер Вашей компании

- Специально организуемые Web - ресурсы

- Баннерная реклама

- Интернет - PR

Достоинства:

- дешевизна

- почти неограниченный объем "сообщения"

- удобство "чтения сообщения" (возможность мгновенного reference - подключения к вспомогательным источникам информации через ссылки прямо в тексте вашего сообщения)

- возможность быстрого копирования и размножения вашего сообщения (например, размещение рекламных материалов для дилеров в электронной форме на вашем Web-сайте)

- возможность задействовать multimedia - видео, звук

- возможность моментальной обратной связи

- широкие возможности "раскрутки" своего информационного ресурса

- удобный поиск, единая среда контактов и адресов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.