КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование. - есть три фактора, определяющие успех: планирование, планирование и еще раз планирование
- есть три фактора, определяющие успех: планирование, планирование и еще раз планирование - ни одно рекламное агентство, даже самое гениальное, не сможет ничего, если: - задача поставлена нечетко - ее условия непрерывно меняются - сведений о товаре, рынке и клиенте недостаточно (см. раздел "Исходные данные") - агентство должно первым знакомится с планом маркетинга после его утверждения 3. оперативное управление - всегда требуйте 2 вещей: 1. долива пива 2. account manager'a в агентстве J; - не жалейте сил на воспитание и просвещение своего менеджера в агентстве. - используйте meeting reports (протоколы встреч и совещаний) Простые документы, помогающие устранить недопонимание "на берегу". - отношения должны регулироваться контрактами. Никогда не исключайте возможности суда, особенно если вы работаете в крупной западной компании. - работы начинаются только после утверждения сметы (иначе она будет расти J) - расценки, проценты и надбавки оговариваются заранее 3. "жизненный цикл взаимоотношений" Агентство, как и товар, имеет в отношениях с компанией - клиентом свой "жизненный цикл". Желательно видеть его целиком и планировать сразу. Сценарий 1: вы, средняя компания, приходите к крупному агентству. Если вам подходят их цены, вы работаете с ними на нормальном уровне, но в определенных рамках услуг. Рост дается дорого. Связь не очень устойчива, они не дорожат вами, вы - ими. Сценарий 2: вы, средняя компания, работаете с мелким/средним агентсвом Вы получаете не всегда качественную работу, но недорого. Некоторые виды работ не делаются в принципе - вы вынуждены иметь несколько "равноценных" для вас агентств и управлять отношениями с ними. Связь не очень устойчива, они не дорожат вами, вы - ими.
Сценарий 3: вы находите молодое агентство "на подъеме", прорывающееся на рынок. После довольно трудного периода "притирки" наступает "медовый год" (период, действительно длящийся около 1 - 1,5 года) - агентство хорошо понимает вас, вы растете вместе, цены невысоки, креатив высокого качества, высокая степень гибкости. Связь весьма устойчива, они дорожат вами, вы - ими. Устанавливаются человеческие связи (вы поверили им в их трудный период).
Что СНАРУЖИ и что - ВНУТРИ? Самый нелегкий для реальной русской компании выбор приходится делать, решая какая часть работ будет сделана внутри компании, а какая - внешними агентствами. В чем проблема?
Западный рынок (и "богатые" компании российского): Call The Agency! - Call The Agency! (Позвоните в агентство!) - это подлинная фраза одного американского менеджера, который не мог понять, почему же дикие русские делают что-то своими руками - таскают коробки, верстают, пишут тексты, рисуют и т.п. - Это типичный для западного мнеджера менталитет: все специализированные работы (в нашем случае - рекламные: креатив, дизайн, создание текстов, производство и т.п) должно делать агентство: качественно и в срок. При этом - по приемлемой цене (не выше рыночной). Если не делает - поменять агентство.
Давайте "примерим" на себя: 1. итак, проблемы нет, если ваша компания: - достаточно богата, чтобы полностью отдать рекламные работы на outsource - располагает постоянным бюджетом (а не колеблющимся каждый месяц в зависимости от объема продаж; случай из жизни: в январе заплатили за место на выставке, в апреле…не на что было строить) - терпима к простым, среднего качества креативным работам; это, кстати, не обязательно подразумевает халтуру - возможно, просто консервативный стиль или не требующий особых креативных усилий рынок (скажем, "оборонка")
- на работы имеется достаточно времени
2. Но если хотя бы одно из условий не выполняется… появляется необходимость тактиеских маневров. Иными словами, надо комбинировать: - одно основное внешнее агентство - несколько вспомогательных внешних агентств - внутренняя рекламная служба + внутреннее
При этом: - "должно делать"? - далеко не все агентства предлагают полный спектр услуг. "Мы этого не - "качественно"? - российские агентства полного цикла не всегда заинтересованы в высшем качестве Реальная реплика главы выставочной компании: "…мне выгоднее сделать 20 трехметровых "клетушек" (простых стендов), нежели один «наворочены» - то есть, и здесь – или с прибыли (если сможешь), или «с оборота» - поменять? - наш рынок не так развит, выбирать придется из 3-4 агентств; кроме того, "переходный процесс" будет болезненным - тем более болезненным, чем более специализированы ваши товары/покупатели/медиа: какое-то время агентство будет "въезжать"; - по приемлемой цене? - те, кто делает качественную работу, как правило, "держат цену". Российская компания: "Маятник" между внутренним производством и полным outsoursing (внешним обслуживанием)
КАК внутри? Организация коммуникаций в коммерческой компании Малая организация
Средняя организация
Часть 3 Целевая аудитория, позиционирование, "креатив": понятие о "креативе", необходимость преобразования исходного сообщения, понятие творческой концепции, принцип драматизации, понятие "уникального торгового предложения (УТП), принцип позиционирования. Работа с креативными вендорами. Задание на креативную разработку. Построение рекламного сообщения (слоган, основной блок и т.п). Типовые ошибки при создании рекламных обращений. Понятие о фирменном стиле. Критерии качества фирменного стиля, типовые ошибки.
----------------------------
"Итак, мы выяснили, что делать и кто этим займется - внутри и снаружи организации. Время задуматься: как это делать?
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |