КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама и особенности рекламных компаний в бизнесе
КУРСА (дисциплины, модуля) ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «Реклама и особенности рекламных кампаний в бизнесе»
Направление подготовки 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Профиль подготовки Связи с общественностью в отрасли по учебному плану набора 2011 г. формы обучения – ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ
Составитель: д.ф.н., профессор кафедры МИиК Е.Ю. Кармалова __________________ (подпись)
Учебно-методический комплекс составлен на основании ФГОС ВПО 2010 г. Рассмотрен на заседании кафедры «__» августа 2012 г. Протокол № 1. Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Мельникова Н.А. __________ (подпись)
Учебно-методический комплекс одобрен Советом (Учебно-методической комиссией) филологического факультета «__» августа 2012 г. Протокол № 1.
Омск, 2013 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ «ОмГПУ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Направление подготовки 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Омск, 2013
Составитель (и): д.ф.н., профессор Кармалова Е.Ю. _________________________________________________/____________ (уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 20__ года и рассмотрена на заседании кафедры______________________________________________________________________ «__» ___________________ 20__ г. Протокол № __ Заведующий кафедрой: _________________________________________________/____________ (уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методической комиссии_____________________________________________________________________
«__» ___________________ 20__ г. Протокол № __
Председатель учебно-методической комиссии: _________________________________________________/____________ (уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)
Курс: 4 Форма обучения: очная Семестр: 7, 8 Трудоемкость: 3 зачетных единицы Количество аудиторных часов: Из них: лекций – 0 практических занятий – 48 лабораторных занятий – 0 Количество внеаудиторных часов – 60 Форма промежуточной аттестации: зачет, курсовая работа
Дисциплина «Реклама и рекламные кампании в коммуникационном бизнесе» включена в раздел «Дисциплины по выбору студента» профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Основная цель курса – овладеть принципами и методами управления процессами современного и коммуникационного бизнеса.
Задачи курса: · -отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в регулирования взаимоотношений в рекламной и коммуникативной сферах бизнеса; · -отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в области разработки и реализации коммуникативных решений на уровне отдельных инструментов стратегического бизнес-планирования, специфичного для современной быстроменяющейся среды; · -отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля результатов осуществления принципов эффективного управления современным рекламным и коммуникативным бизнесом по критерию достижения целей выбранной стратегии развития бизнеса.
Ожидаемые результаты:
Учебная дисциплина формирует следующие компетенции, которыми должен обладать бакалавр в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы:
ОК-6 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно связанных со сферой деятельности; ПК-21 – способность консультировать по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций; ПК-22 – способность ставить задачи, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований; ПК-28 – способность интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции.
В результате освоения компетенций бакалавр должен: Знать: · основные теоретические и методологические положения управления современным рекламным и коммуникативным бизнесом; Уметь: · использовать современные технологии, методические приемы и процедуры разработки, принятия и реализации коммуникативных решений в соответствии с оценкой современного состояния бизнеса; организации коммуникативной деятельности для поддержки выбранной стратегии развития бизнеса; планирования, координации и контроля коммуникативных кампаний с использованием современных IT-технологий для повышения эффективности развития бизнеса, действующего в условиях быстроменяющейся рыночной среды; Владеть: · навыками подготовки организационно-экономического обоснования принимаемых коммуникативных решений в соответствии с пониманием перспектив развития бизнеса и условий и возможностей организации коммуникативной деятельности, предоставляемых быстроменяющейся рыночной средой и научно-техническим прогрессом в области совершенствования средств коммуникации.
Принципы отбора содержания и организации учебного материала
Междисциплинарные связи
Учебная дисциплина охватывает методические подходы и процедуры к интеграции системы управления сложными процессами рекламного и коммуникативного бизнеса в единую систему развития бизнеса с детализацией комплекса согласовывающих действий по уровням организации, планирования ресурсного обеспечения и контроля над результатами функционирования бизнеса. Дисциплина тесно связана с дисциплинами «Основы маркетинга», «Основы менеджмента», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ».
Образовательные технологии Компетентостный подход
Текущая аттестация качества усвоения знаний
По завершении курса студенты сдают зачет.
Учебно-методическое обеспечение курса
Промежуточная аттестация качества усвоения знаний По итогам восьмого семестра сдается зачет и курсовая работа.
Тематический план дисциплины
Основное содержание (по разделам, темам, модулям, с указанием основной и дополнительной литературы) Раздел 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реклама как форма коммуникации. Характерные черты рекламы. Функции рекламы, цели и задачи рекламы. Комплекс маркетинга. Реклама в системе маркетинга. Маркетинговые коммуникации, их состав. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, ее соотношение с понятиями Sales promotion, Public relations, прямой маркетинг, личные продажи, коммуникации на местах продаж и др. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века. Особенности современного этапа развития бренд-коммуникаций и перспективные направления рекламной деятельности.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |