КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Базовый учебник. Основы рекламы: учеб. для студ
Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!) Дополнительная литература 1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – Глава 1 или Перси Л, Эллиот Дж. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2008. – Глава 1 и 14. 2. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ПИТЕР, 2001. 3. Шультц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. – Введение; Глава 1. 4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. – М.: МИР, 2002-2003. 5. Джефкинс Ф. Реклама.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005. 7. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001. Тесты для самопроверки по разделу 1:
К ЧИСЛУ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА «4 P МАРКЕТИНГА» ОТНОСИТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ): 1) товар 2) потребитель 3) цена 4) продвижение (промоушн) 5) места продаж 6) позиционирование 7) покупатель ТЕРМИН «ПРОДВИЖЕНИЕ» ОБОЗНАЧАЕТ: 1) то же понятие, что и термин «реклама» (то есть термины «продвижение» и «реклама» синонимичны) 2) более широкое понятие, чем термин «реклама» (то есть реклама – разновидность продвижения) 3) более узкое понятие, чем термин «реклама» (т.е. продвижение – разновидность рекламы) 4) Понятие, не пересекающееся с понятием, обозначенным термином «реклама»
К МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ОТНОСЯТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ): 1) прямой маркетинг 2) спонсорство 3) цена 4) стимулирование сбыта 5) дистрибуция 6) товар 7) стадии жизненного цикла товара
8) сегментирование рынка
ПЕРСОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК: 1) маркетинг событий 2) связи с общественностью 3) коммуникации на местах продаж 4) прямой маркетинг 5) реклама
СЕЗОННАЯ СКИДКА НА ТОВАР ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ТАКОГО ВИДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК: 1) реклама 2) спонсорство 3) прямой маркетинг 4) стимулирование сбыта 5) связи с общественностью
РАЗДАЧА БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗЦОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ТАКОГО ВИДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК: 1) прямой маркетинг 2) связи с общественностью 3) стимулирование сбыта 4) личные продажи 5) спонсорство
POS-МАТЕРИАЛЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТАКОГО ВИДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК: 1) для рекламы 2) для личных продаж 3) для прямого маркетинга 4) для коммуникаций на местах продаж 5) для связей с общественностью
ПРИМЕРОМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ИЛИ SALES PROMOTION МОЖЕТ СЛУЖИТЬ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ): 1) PR-cтатья в деловом журнале об открытии нового банка 2) Предновогодний розыгрыш призов в каком-либо торговом центре 3) Дилерская премия 4) Наружная реклама пива 5) Реклама йогурта, содержащая сильный мотив и призыв к покупке 6) Научно-практическая конфенренция, организованная фирмой-производителем компьютерной техники.
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ТЕРМИНОМ И ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕМ:
Укажите букву, соответствующую определению данного термина в таблице: Спонсорство - ______ Сувениры - _______ Стимулирование сбыта - _________ Личные продажи - __________ Связи с общественностью - _________ Реклама - __________
ВЫБЕРИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЛОВ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ АББРЕВИАТУРЕ ИМК, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В РЕКЛАМОВЕДЕНИИ: 1) интернациональные массовые коммуникации 2) интернет, мерчандайзинг, коммерция 3) интегрированные массовые коммуникации 4) интегрированные маркетинговые коммуникации 5) идеальная модель коммуникации
ТЕОРИЯ ИМК СФОРМИРОВАЛАСЬ: 1) в первой половине XX века 2) во второй половине XX века 3) в первой половине XIX века 4) во второй половине XIX века 5) в начале XXI века Раздел 2. ОСНОВНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ Существующие классификации рекламы: по охвату территории, по средствам распространения рекламы, в зависимости от отношения к прибыли, в зависимости от адресата и цели рекламирования и по другим параметрам. Коммерческая реклама, социальная реклама, политическая реклама. Основные виды коммерческой рекламы (в зависимости от типа рекламодателя, адресата и цели); их отличительные черты. Корпоративная (престижная, институциональная) реклама, деловая (бизнес-реклама, промышленная реклама), потребительская реклама. Термин "имиджевая реклама" и его возможные понимания. Средства распространения рекламы. Классификация рекламы в зависимости от средств ее распространения.
Классификации рекламы в зависимости от характера воздействия. “Жесткая” и “мягкая” реклама. Понятие ATL и BTL-рекламы. Расширение понятия BTL.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2022; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |