Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А у нас в квартире газ




Томас Би Лири

Орсон Свиндл

Мозель Даблъю Томпсон

Шейла Эф Энтони

Председатель - Тимоти Джей Мюрис

(Timothy J. Muris)

52 года, принял присягу 4 июня 2001 г., республиканец. До этого г-н Мюрис состоял в комиссии в качестве помощника директора в отделе планирования (1974-1976 гг.), директора бюро защиты прав потреби­телей (1981-1983 гг.), директора бюро по конкуренции (1983-1985 гг.),

После 1985 г. Мюрис работал в президентском офисе, Комитете по бюджету, консультантом в юридических фирмах Collier, Shannon, Rill&Scott (1992-2000 гг.) и Howrey, Simon, Arnold&White (2000-2001 гг.), преподавал в юридической школе при университете Джоржа Менсона (George Mason University School of Law).

(Sheila F. Anthony)

Приняла присягу 30 сентября 1997 г., демократ. Работала помощником министра юстиции с 1993 по 1995 гг.

(Mozelle W. Thompson)

Принял присягу 17 декабря 1997 г. Является членом многих обществ и организаций, включая: Association of Black Princeton Alumni ("Ассоциация черных выпускни­ков Принстона») и Executive Board of Practicing Attorneys for Law Students ("Исполнительная коллегия практикую­щих адвокатов в помощь студентам, изучающим юрис­пруденцию»).

(Orson Swindle)

Принял присягу 18 декабря 1997 г., военный, ветеран вьетнамской войны.

(Thomas В. Leary)

Принял присягу 17 ноября 1999 г., экономист.

В декабре 2002 г. на улицах Москвы по­явилась реклама магазинов «Л'Эту-аль». В рекламном сообщении было сказано: «Найдешь цены ниже - вер­нем разницу».

Завлекательное предложение, не правда ли? Мы попались. Бросили пи­сать всякие тексты, буквально пошли и... нашли. Надо сказать, что особых усилий не приложили - нашли в бли­жайшем магазине (не в ларьке и не в палатке). Даже обрадовались, ага, ду­маем, вот она, кровная копеечка, вер­нется. Наивные журналисты, всему ве­рят, как дети.

Итак, отправились Mbs в ближайший из "Л'Этуалей» и честно купили там по­маду. Потом отыскали администрато­ра и сообщили ему, что нашли, ура, нашли мы цены ниже и даже адрес продиктовали. Честно признаться, эта новость не очень-то обрадовала сотрудника магазина, скорее даже огорчила она его. Лучезарная улыбка потухла, администратор тяжело вздохнул и повел нас к специальному стенду в магазине, на котором был вывешен ПРИКАЗ. Согласно этому до­кументу, цены ниже надо было искать в конкретных магазинах (всего шесть штук). Оказывается, отдел, не побо­имся этого слова, маркетинга данно­го предприятия провел специальное исследование цен именно в этих ма­газинах. Если бы мы нашли цены ниже по указанным адресам, то только в этом случае нам вернули бы разницу. Вопрос: почему об этом умалчивают рекламные сообщения? Вопрос наш адресован в том числе к антимонопольным органам, призван­ным контролировать исполнение рекламного законодательства. До­подлинно известно, что на момент подписания номера в печать никаких дел по этому поводу в МАПе не рас­сматривалось. Также имеются потре­бители, интересы которых тоже Бро­де кто-то должен блюсти. Кроме то­го, мы все без конца говорим, что очень уж хочется нам жить в право­вом государстве. Вот так и пользуем­ся теперича помадой, купленной в «Л'Этуаль». Не выбрасывать же... Только кто разницу возвращать будет - это вопрос.

Что бы было в США в таком случае? От­вет находится в данном материале, чи­тайте внимательно и вдумчиво. Кстати, там не только ФТК быстренько прекра­тила бы такое откровенное надува­тельство населения, но и СМИ хорошо бы подумали, прежде чем подобную информацию размещать (вспомним историю с рекламой таблеток Doan's), У нас же пока рекламораспространителям просто в голову не приходит озадачиваться подобными вещами. Мало того, всю новогоднюю ночь на первом канале крутится реклама ис­ключительно двух продуктов - Nemiroff и «Русский стандарт". Да, да, разуме­ется, это перчик и банк. Всем так удоб­но, и никто не вспоминает решение ВАС по делу с рекламой «Кремлев­ской» в 1995 г.

Правда, мы не юристы и не бог весть какие знатоки тонкостей рекламного законодательства в части недобро­совестной рекламы, по этой причине решили спросить мнение про­фессионалов.

По мнению Дмитрия Янина, председа­теля правления Международной кон­федерации обществ потребителей (КонфОП) данная подача рекламы не несет четкой информации, а именно конкретных данных об условиях акции:

на какие магазины распространяется, сроки проведения. И поэтому является недостоверной и вводящей в заблужде­ние. Для подобных сообщений обще­принятой подачей является детальное информирование об условиях проведе­ния акции. Тем более что размеры щи­товой рекламы позволяют это сделать без перегрузки макета информацией. Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей, считает, что есть серьезные основания рассмо­треть данную рекламу на предмет со­ответствия статье 7 ФЗ "О рекламе» (не соответствующие действительнос­ти сведения в отношении стоимости товара), так как декларированное в рекламе соотношение цен в действи­тельности имеет место не во всех, а только в некоторых магазинах. При этом г-н Желнин подчеркнул, что сей­час речь может идти именно "о рас­смотрении на предмет». Говорить о факте нарушения закона можно будет после вынесения решения компетент­ным органом, например, Комиссией МАП или судом.

Молодые да красивые

Поначалу мы собирались рассмотреть нишу молодежных журналов. В общем-то, мы ее и рассматриваем. Только почему-то получается, что в основном вся эта ниша занята журналами, которые читают молодые девушки. Юноши как-то самоустранились. Впрочем, давайте по порядку.

К сожалению, нам не удалось отыс­кать такое издание, про которое мы могли бы уверенно сказать читателю:

с него-то и началась история печатной прессы для подростков. Книги для де­тей издавались чуть ли ни со времен первопечатников, и подозреваю, что первыми «молодежными» газетами были издания старейших университе­тов. А уже в XIX в. от изобилия пери­одики для детей и прочих отроков ря­бит в глазах.

Если не углубляться так далеко в седину веков, то заслуживают внима­ния два наиболее популярных в мире журнала для подростков: Seventeen и Bravo.

Тираж первого только в США со­ставляет 2,5 млн. экз., он начал изда­ваться еще в 40-х гг. и рассчитан на девочек. Bravo (ИД Heinrich Bauer Verlag, Германия) появился в начале 50-х. Журнал с сильным креном в сто­рону музыкальной тематики рассчи­тан на оба пола. Он выходит в 8 стра­нах общим тиражом 2,2 млн. экз.

Живой российской легендой явля­ется «Ровесник», чья звезда взошла в период гласности. Сейчас журнал не может похвастаться тиражами тех времен, но зато ИД «Ровесник» выпу­скает целый ряд популярных моло­дежных журналов.

О чем базар?

О чем пишут молодежные журналы -про это ниже. Сначала мы должны ус­ловиться, о каких изданиях пойдет речь у нас. Перед тем как садиться за статью, автор обложился результата­ми медиаисследований прессы, чтобы выяснить, в каких изданиях в наи­большей степени присутствует моло­дежная аудитория. Рейтинг TNS Galiup Media по Москве составлен как раз по этому показателю: чем больше у издания читателей в возрасте от 12 до 18 лет, тем оно выше рас положено в таблице. Оказалось, что лидирует «7 дней», которое вовсе не является специальным молодежным изданием. Это не удивительно, конечно, поскольку данный еженедельник регулярно читает четверть населения Москвы, но даже 14.7% нашей целевой аудитории дает цифру, позволяющую ему лидировать в нашем рейтинге. А если в качестве основного параметра взять процентное отношение нашей ЦГ ко всем читателям издания (в таблице это показатель «% оf Cover»), то на первое место выйдет музыкальный журнал «Неон». За ним следуют журналы, рассказывающие понемногу обо всем, что интересует молодежь: актуальные новости, музы­ка, звезды, развлечения, тусы, прико­лы, отношения со сверстника-ми (в том числе секс), спорт, здоровье. Для девочек - плюс мода, макияж, со­веты «подруг» и т. п. Вот о таких изда­ниях мы и хотели поговорить, пола­гая, что они и охватывают большую часть молодых людей.

Но возникли сложности. У самого массового молодежного изданияCool три четверти читателей - женского пола. Примерно 25% юношей - это больше похоже на фон, нежели на равноправную часть аудитории. В са­мом деле, у Cosmopolitan "- 20% чита­телей-мужчин, у «Лизы» - 15,5%, у Yes! - 14%.

Даже у «оторванного» «Молотка» женская аудитория почти в полтора раза превышает мужскую. Еще «ху­же» обстоят дела с музыкальными из­даниями (за исключением NME). Да чего вообще говорить-то, если среди читателей журнала, нацеленного спе­циально на молодых людей, - ОМ - мужчины рискуют в ближайшее вре­мя оказаться в меньшинстве! Из чего же, из чего же, из чего же сделаны на­ши мальчишки?

Искать отроков мужественного пола пришлось недолго. Достаточно взглянуть на состав аудитории ком­пьютерных журналов, входящих в абсолютную «молодежную двадцат­ку» по Москве: «Страна игр», «Ха­кер? и Game.exe. За ними следуют Upgrade, «Домашний компьютер» и «Компьютерра».

Поскольку мы не хотим делать из статьи винегрет, то пришлось нам компьютерные издания пока отложить в сторону. Поговорим о вечных, чисто молодежных, ценностях. Меж­ду нами, девочками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.