КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А у нас в квартире газ
Томас Би Лири Орсон Свиндл Мозель Даблъю Томпсон Шейла Эф Энтони Председатель - Тимоти Джей Мюрис (Timothy J. Muris) 52 года, принял присягу 4 июня 2001 г., республиканец. До этого г-н Мюрис состоял в комиссии в качестве помощника директора в отделе планирования (1974-1976 гг.), директора бюро защиты прав потребителей (1981-1983 гг.), директора бюро по конкуренции (1983-1985 гг.), После 1985 г. Мюрис работал в президентском офисе, Комитете по бюджету, консультантом в юридических фирмах Collier, Shannon, Rill&Scott (1992-2000 гг.) и Howrey, Simon, Arnold&White (2000-2001 гг.), преподавал в юридической школе при университете Джоржа Менсона (George Mason University School of Law). (Sheila F. Anthony) Приняла присягу 30 сентября 1997 г., демократ. Работала помощником министра юстиции с 1993 по 1995 гг. (Mozelle W. Thompson) Принял присягу 17 декабря 1997 г. Является членом многих обществ и организаций, включая: Association of Black Princeton Alumni ("Ассоциация черных выпускников Принстона») и Executive Board of Practicing Attorneys for Law Students ("Исполнительная коллегия практикующих адвокатов в помощь студентам, изучающим юриспруденцию»). (Orson Swindle) Принял присягу 18 декабря 1997 г., военный, ветеран вьетнамской войны. (Thomas В. Leary) Принял присягу 17 ноября 1999 г., экономист. В декабре 2002 г. на улицах Москвы появилась реклама магазинов «Л'Эту-аль». В рекламном сообщении было сказано: «Найдешь цены ниже - вернем разницу». Завлекательное предложение, не правда ли? Мы попались. Бросили писать всякие тексты, буквально пошли и... нашли. Надо сказать, что особых усилий не приложили - нашли в ближайшем магазине (не в ларьке и не в палатке). Даже обрадовались, ага, думаем, вот она, кровная копеечка, вернется. Наивные журналисты, всему верят, как дети. Итак, отправились Mbs в ближайший из "Л'Этуалей» и честно купили там помаду. Потом отыскали администратора и сообщили ему, что нашли, ура, нашли мы цены ниже и даже адрес продиктовали. Честно признаться, эта новость не очень-то обрадовала сотрудника магазина, скорее даже огорчила она его. Лучезарная улыбка потухла, администратор тяжело вздохнул и повел нас к специальному стенду в магазине, на котором был вывешен ПРИКАЗ. Согласно этому документу, цены ниже надо было искать в конкретных магазинах (всего шесть штук). Оказывается, отдел, не побоимся этого слова, маркетинга данного предприятия провел специальное исследование цен именно в этих магазинах. Если бы мы нашли цены ниже по указанным адресам, то только в этом случае нам вернули бы разницу. Вопрос: почему об этом умалчивают рекламные сообщения? Вопрос наш адресован в том числе к антимонопольным органам, призванным контролировать исполнение рекламного законодательства. Доподлинно известно, что на момент подписания номера в печать никаких дел по этому поводу в МАПе не рассматривалось. Также имеются потребители, интересы которых тоже Броде кто-то должен блюсти. Кроме того, мы все без конца говорим, что очень уж хочется нам жить в правовом государстве. Вот так и пользуемся теперича помадой, купленной в «Л'Этуаль». Не выбрасывать же... Только кто разницу возвращать будет - это вопрос.
Что бы было в США в таком случае? Ответ находится в данном материале, читайте внимательно и вдумчиво. Кстати, там не только ФТК быстренько прекратила бы такое откровенное надувательство населения, но и СМИ хорошо бы подумали, прежде чем подобную информацию размещать (вспомним историю с рекламой таблеток Doan's), У нас же пока рекламораспространителям просто в голову не приходит озадачиваться подобными вещами. Мало того, всю новогоднюю ночь на первом канале крутится реклама исключительно двух продуктов - Nemiroff и «Русский стандарт". Да, да, разумеется, это перчик и банк. Всем так удобно, и никто не вспоминает решение ВАС по делу с рекламой «Кремлевской» в 1995 г.
Правда, мы не юристы и не бог весть какие знатоки тонкостей рекламного законодательства в части недобросовестной рекламы, по этой причине решили спросить мнение профессионалов. По мнению Дмитрия Янина, председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) данная подача рекламы не несет четкой информации, а именно конкретных данных об условиях акции: на какие магазины распространяется, сроки проведения. И поэтому является недостоверной и вводящей в заблуждение. Для подобных сообщений общепринятой подачей является детальное информирование об условиях проведения акции. Тем более что размеры щитовой рекламы позволяют это сделать без перегрузки макета информацией. Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей, считает, что есть серьезные основания рассмотреть данную рекламу на предмет соответствия статье 7 ФЗ "О рекламе» (не соответствующие действительности сведения в отношении стоимости товара), так как декларированное в рекламе соотношение цен в действительности имеет место не во всех, а только в некоторых магазинах. При этом г-н Желнин подчеркнул, что сейчас речь может идти именно "о рассмотрении на предмет». Говорить о факте нарушения закона можно будет после вынесения решения компетентным органом, например, Комиссией МАП или судом. Молодые да красивые Поначалу мы собирались рассмотреть нишу молодежных журналов. В общем-то, мы ее и рассматриваем. Только почему-то получается, что в основном вся эта ниша занята журналами, которые читают молодые девушки. Юноши как-то самоустранились. Впрочем, давайте по порядку. К сожалению, нам не удалось отыскать такое издание, про которое мы могли бы уверенно сказать читателю: с него-то и началась история печатной прессы для подростков. Книги для детей издавались чуть ли ни со времен первопечатников, и подозреваю, что первыми «молодежными» газетами были издания старейших университетов. А уже в XIX в. от изобилия периодики для детей и прочих отроков рябит в глазах.
Если не углубляться так далеко в седину веков, то заслуживают внимания два наиболее популярных в мире журнала для подростков: Seventeen и Bravo. Тираж первого только в США составляет 2,5 млн. экз., он начал издаваться еще в 40-х гг. и рассчитан на девочек. Bravo (ИД Heinrich Bauer Verlag, Германия) появился в начале 50-х. Журнал с сильным креном в сторону музыкальной тематики рассчитан на оба пола. Он выходит в 8 странах общим тиражом 2,2 млн. экз. Живой российской легендой является «Ровесник», чья звезда взошла в период гласности. Сейчас журнал не может похвастаться тиражами тех времен, но зато ИД «Ровесник» выпускает целый ряд популярных молодежных журналов. О чем базар? О чем пишут молодежные журналы -про это ниже. Сначала мы должны условиться, о каких изданиях пойдет речь у нас. Перед тем как садиться за статью, автор обложился результатами медиаисследований прессы, чтобы выяснить, в каких изданиях в наибольшей степени присутствует молодежная аудитория. Рейтинг TNS Galiup Media по Москве составлен как раз по этому показателю: чем больше у издания читателей в возрасте от 12 до 18 лет, тем оно выше рас положено в таблице. Оказалось, что лидирует «7 дней», которое вовсе не является специальным молодежным изданием. Это не удивительно, конечно, поскольку данный еженедельник регулярно читает четверть населения Москвы, но даже 14.7% нашей целевой аудитории дает цифру, позволяющую ему лидировать в нашем рейтинге. А если в качестве основного параметра взять процентное отношение нашей ЦГ ко всем читателям издания (в таблице это показатель «% оf Cover»), то на первое место выйдет музыкальный журнал «Неон». За ним следуют журналы, рассказывающие понемногу обо всем, что интересует молодежь: актуальные новости, музыка, звезды, развлечения, тусы, приколы, отношения со сверстника-ми (в том числе секс), спорт, здоровье. Для девочек - плюс мода, макияж, советы «подруг» и т. п. Вот о таких изданиях мы и хотели поговорить, полагая, что они и охватывают большую часть молодых людей. Но возникли сложности. У самого массового молодежного изданияCool три четверти читателей - женского пола. Примерно 25% юношей - это больше похоже на фон, нежели на равноправную часть аудитории. В самом деле, у Cosmopolitan "- 20% читателей-мужчин, у «Лизы» - 15,5%, у Yes! - 14%.
Даже у «оторванного» «Молотка» женская аудитория почти в полтора раза превышает мужскую. Еще «хуже» обстоят дела с музыкальными изданиями (за исключением NME). Да чего вообще говорить-то, если среди читателей журнала, нацеленного специально на молодых людей, - ОМ - мужчины рискуют в ближайшее время оказаться в меньшинстве! Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?
Искать отроков мужественного пола пришлось недолго. Достаточно взглянуть на состав аудитории компьютерных журналов, входящих в абсолютную «молодежную двадцатку» по Москве: «Страна игр», «Хакер? и Game.exe. За ними следуют Upgrade, «Домашний компьютер» и «Компьютерра». Поскольку мы не хотим делать из статьи винегрет, то пришлось нам компьютерные издания пока отложить в сторону. Поговорим о вечных, чисто молодежных, ценностях. Между нами, девочками.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |