Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваши прогнозы по поводу пивной ТВ-рекламы




Про рекламу вообще

Каким вы видите будущее России? Как повлияет го­товящееся объединение рынков (в том числе рек­ламных) Белоруссии и России?

ДК: На мой взгляд, во внешней политике многое зависит от того, сможет ли Россия продолжить переговорную ли­нию с США или просто вынуждена будет слушаться эту «мировую империю».

На внутреннем рынке, думаю, мы пойдем по пути укрепле­ния власти и большей экономической стабильности. Объе­динение России и Белоруссии - важный процесс, но не считаю, что он окажет существенное влияние на состояние рекламного рынка.

Кто главный по рекламе в России?

ДК: Лесин.

Кого из российских рекламистов вы выделили бы сейчас?

ДК: На мой взгляд, самые яркие фигуры в российском рек­ламном бизнесе — Юрий Заполь, Сергей Васильев, Сергей Коптев и Игорь Лутц.

Как вы оцениваете ситуацию, сложившуюся на НТВ? Возможна ли смена продавца рекламного вре­мени на канале?

ДК: Вряд ли смена возможна, но канал будут сильно про­саживать. Я бы на их месте вообще сменил название -слишком тяжелое прошлое.

ДК: Полагаю, что пивная реклама должна остаться в рам­ках законодательства предыдущего года. Но, вместе с тем, Госкомспорту должен выделяться бюджет около 10 млн. USD в год на пропаганду спорта и здорового образа жизни. В демократическом обществе у человека должна быть сво­бода выбора.

Перспективы развития BTL в России. ДК: Огромные. Самый быстрорастущий сегмент рынка, и мы уделяем ему очень большое внимание. Война за бюджеты между PR-агентствами и реклам­ными агентствами уже началась. Правда, она пока локальна и немасштабна. Считаете ли вы, что PR сейчас теснит традиционную рекламу?

ДК: Реклама и PR - совершенно разные бизнесы. На сего­дняшний день основные клиенты рекламных агентств - это компании, которые производят товары повседневного спроса, а у PR-агентств основная сфера деятельности - фармацевтика, высокие технологии, финансы, business-to-business. Если и существует конкуренция между реклам­ными и PR-агентствами, то, на мой взгляд, это в первую очередь свидетельство непрофессионализма клиента. Рек­лама и PR должны работать вместе, решая в комплексе за­дачи бренда.

Считаете ли вы необходимым и возможным ограни­чить право естественных монополистов в рекламе (городские власти, руководство метрополитена и т. п.) принимать подковерные решения. Ведь в этом слу­чае некоторые компании получают совершенно нео­правданные преференции. Каким образом могло бы быть введено такое ограничение?

ДК: В России рекламный рынок существует 10 лет, а ры­ночная экономика — 15. То, что происходит в рекламном бизнесе, - естественный процесс роста. В ходе развития рекламного рынка и роста отечественных рекламодателей, которые будут заинтересованы в конкуренции, имея при этом рычаги влияния на муниципальные органы, рынок сам по себе демонополизируется. Какой вид рекламы вам интересен?

ДК: Реклама, направленная на позитив в обществе. Очень нравится рекламная кампания правительства Голландии «Будь хорошим отцом».

Почему так убога российская реклама, так мало но­вых идей?

ДК: На мой взгляд, за последнее время было много ярких работ. Уверен, что будет больше.

Существует ли у рекламы стиль: российский, амери­канский, европейский?

ДК: Реклама — отражение внутреннего мира и желаний потребителя. Каков потребитель, таков и стиль. Это эволю­ционный процесс, но в конечном счете реклама делится на эмоциональную и продающую.

Замечаю в последнее время возвращение слоганов на английском языке в рекламе глобальных марок. «Camel — Slow down pleasure up. Miracle. You make it happen». Еще несколько месяцев назад было: «Со­твори сама». Что лучше и что правильнее?

ДК: Считаю, что слоганы должны быть на русском языке. Русский язык - великое достояние российской нации. Скажите, пожалуйста, существует ли профессио­нальная этика рекламистов?

ДК: К сожалению, нет.

Почему в прошлом году на «Каннские львы» не про­шла ни одна работа из России?

ДК: По статистике, большее количество призов берут ра­боты, сделанные для конкретного рынка и не для междуна­родных компаний. Думаю, что с ростом отечественных рек­ламодателей Россия займет в Каннах достойное место. Что такое Каннский фестиваль рекламы? Выставка достижений креаторской мысли, способ еще раз на­помнить о себе, выброшенный бюджет клиента или...?

ДК: Часто продающая реклама отнюдь не креативна, а кре­ативная — вовсе не продающая. Но есть много успешных примеров совмещения двух факторов. Они и создают рек­ламные идеи, которые живут десятилетиями. Что ожидает рекламу в будущем?

ДК: Ее будет больше, и она будет лучше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.