Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вот такая история




Расскажите о себе все.

Ваше хобби и увлечения.

Про себя

Я тоже хочу добиться таких успе­хов! Скажите как?

ДК: Главное — чувство оптимизма и вера в себя.

Как вы пришли в рекламу? С чего началось восхождение на реклам­ный Олимп?

ДК: Дело случая. Никогда не думал, что буду этим заниматься. Ваши мечты сбылись?

ДК: В личной жизни - да.

Вы планируете будущее? Скажем, на пять лет, год, месяц, день?

ДК: Планирую на год, но человек предполагает, а Бог располагает.

Вы играете в боулинг, в бильярд?

ДК: В большой теннис.

Помогают ли вам в работе регу­лярные посещения фитнес-клу-ба? Как самочувствие?

ДК: В здоровом теле - здоровый дух.

Если к вам подходит человек и го­ворит: «Вы такой знаменитый и богатый! Вот у меня есть мечта, я хочу купить квартиру, маши­ну...». Каковы ваши действия?

ДК: Я ему скажу: «Работать надо. Кто хочет, тот добьется».

ДК: Очень люблю путешествовать.

ДК: Я молодец!

 

В некотором агентстве, в некотором креативном отделе к съемкам готовился рекламный ролик, над которым креативщики думали 100 дней и ночей, а эккаунты стоптали не одну пару сапог, пока ходили на встречи с клиентом. И вот они начали решать, какая музыка будет в ролике. И тогда во избежание спешки задолго до съемок композитору дали бриф. А когда он написал музыку, то ее с первого раза приняли... Такая вот сказочная история...

Мнения сразу же разделились

Это у буржуев все расписано по дням, когда какую сцену снимать, когда монтаж, когда музыку подкладывать. Тех­нологичный они народ. Культура, блин. А у нас тоже все хорошо, хоть и не так строго и однозначно. А поэтому, что касается композитора, то он может подключаться к работе над роликом на разных этапах. Иногда даже тогда, когда ролик уже смонтирован. Бывает и такое: до эфира три дня, а о музыке только начинают думать.

Юрий Прялкин, композитор: «Мне в этом отношении везет. Ситуации, когда надо аврально включаться в работу

и делать что-то в срочном порядке, возникают нечасто. И на вопрос: «Когда нужно сделать?» я достаточно редко слышу в ответ: «Вчера».

Вообще, чем раньше получаешь задание, тем лучше. Недостаток времени почти обязательно отражается на качестве».

Сергей Чекрыжов, композитор: «Знаете, когда времени меньше, то даже как-то легче. Чаще всего лучшая идея по­является в самом начале работы. Если есть время думать над ней, то она, как правило, остается в эскизах. Запас вре­мени расслабляет людей. Они начинают что-то искать, пе­ребирать варианты. Это не всегда на пользу. Люди уже просто забывают, чего хотят.

Иногда производство ролика занимает несколько месяцев. Напишешь музыку и вроде все ОК, но тут ро­лик начинают перемонтировать, все приходится пере­делывать. Монтаж весь распался, а ты уже привязался к определенной мысли, ты уже просто психологически не настроен делать как-то иначе, и приходится с собой бороться».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.