КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Однажды в АмерикеУтром деньги - вечером стулья Вы спросите, а зачем же покупать лицензию на фильм, которого еще нет. Вдруг он и не понравится вовсе. И не пойдет, не станет популярным. Ну что вам сказать? Во-первых, это на порядки дешевле. Во-вторых, существует репутация на рынке: покупайте у проверенных корпораций, у лидеров, у монстров кинопроизводства. Можно, опять же, посмотреть, как этот мультфильм себя показал в других странах мира со схожим менталитетом. Да и, наконец, существует же интуиция. Кроме того, есть и еще один нюанс. Стэн Поляков, генеральный директор компании NOX Kids: «Почему интересно покупать лицензию заранее, когда мультфильм еще не вышел на экраны? Потому что только в этом случае вы можете выставить свою продукцию одновременно с выходом мультфильма. И таким образом она попадает на пик популярности образа. Ведь время, уходящее на подготовку линейки к выходу, - от 3 до 9 месяцев в зависимости от вида изделия, сложности производства и места производства. С того момента, как мы начинаем разговаривать с производителями и заканчивая тем, когда выходит продукция, очень многое нужно успеть сделать. Мы создаем дизайн. Оговариваем сроки, объемы, подписываем контракт, устраиваем рекламные акции и т. д». А вот теперь представьте: мультфильм вышел на экран, и вы хотите купить лицензию. Вырастет его цена, потому что он уже раскручен. К тому моменту, когда вы произведете все необходимые действия и ваш продукт выйдет на рынок, может пройти еще год-полтора. Известность мультфильма уже не будет настолько высока, и ваша продукция не будет выводиться на волне его популярности. К тому же по прошествии какого-то времени после начала трансляции у вас не будет никакой гарантии, что ваша товарная категория еще не занята. Ведь не может быть два кефира под названием «Коровка Конни». И еще: если ваш бренд существует с самого начала трансляции, то это значит, что он будет эксплуатироваться дольше и вы соберете больше прибыли. Levi's. «Атрибут каждого гардероба» Символ американской самобытности - джинсы, своим появлением обязаны вовсе не жителю Нового Света. Их придумал еврей, родившийся в Баварии, имя которого уже давно слилось с его гениальным изобретением - Леви Страусе. В 1847 г. он перебирается в Америку. С ним большой груз прочного холста для палаток. Он хочет продать холстину и открыть собственный магазин. Но сама судьба вносит коррективы в эти планы. Она приходит в облике оборванного старателя, который говорит: «Мне нужны прочные штаны. Все, что я покупал раньше, - полное барахло». С этого момента история человечества пошла по другому руслу - началась эпоха джинсов. В 1870 г. Леви Страусе стал миллионером. Он умер в 1902 г. В деловом районе Сан-Франциско были приспущены флаги.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |