Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мединская битва в 627 Г. Н. Э.




Мухаммед столкнулся с величайшим испытанием для своего нового сообщества. В тот год курайшиты из Мекки предприняли свою самую решительную атаку на мусульман в самой Медине. Мухаммед полагал, что будет целесообразнее не вступать в ожесточенную схватку, как и при Ухуде, а укрыться в Медине, защищенной с трех сторон лавовыми полями. Мекканцы были вынуждены атаковать с северо-западной стороны во впадине между потоками, где Мухаммед сделал ров, выкопанный для защиты города.

 

«Сахих аль-Бухари», Книга джихада. Глава 958:((2835))

Сообщается, что Анас сказал: «Мухаджиры (мусульманские переселенцы из Мекки) и ансары (новообращенные в ислам) принялись копать ров вокруг Медины, и они переносили землю на своих спинах, говоря: ” Мы – те, кто поклялся Мухаммаду, что будем верны исламу, пока живы”. Что же касается пророка, то он отвечал им (такими словами): ”О Аллах, поистине, нет блага, кроме блага мира вечного, благослови же ансаров и мухаджиров!”».

 

Там же, Книга джихада. Глава 993:(1215 (2962, 2963))

Сообщается, что Муджаши сказал: «(В свое время) мы вместе с моим братом пришли к пророку, которому я сказал: “Прими у нас клятву в том, что мы совершим хиджру”. (Пророк сказал: “(Время) хиджры прошло”. Я спросил: “Так в чем же нам поклясться (тебе)?” Он сказал: “В (том, что вы будете исповедовать) ислам и (принимать участие в) джихаде”».

 

Мекканцы были окружены рвом и могли отправлять через него только маленькие отряды. Через несколько дней они вернулись в Мекку. После своей победы Мухаммед взялся за третье еврейское племя Медины, бану курайза. Если бану кайнука и бану надир были изгнаны, то судьба бану курайза была страшнее.

 

«Сира»: «Потом они сдались, и Пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубили им головы в этих рвах. Людей приводили к рвам группами. Среди них были враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени – всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восьмисот до девятисот человек. Когда их уводили к Пророку, они говорили Каабу ибн Асаду: “О Кааб! Что же он с нами сделает?” Он отвечал: “Неужели вы и здесь ничего не понимаете? Разве вы не видите: тот, кто вызывает, не прекращает вызывать, а тот, кого уводят из вас, не возвращается? Клянусь Аллахом, это смерть”. Это продолжалось до тех пор, пока Пророк не покончил с ними».

 

Здесь мы видим ясный прецедент, который объясняет своеобразную склонность исламских террористов обезглавливать своих жертв: это всего лишь очередной пример действий пророка.

Далее еще один из мусульманских набегов, на этот раз в месте, называемом Хайбар. «Женщины Хайбара были распределены между мусульманами», что было обычной практикой («Сира»). Набег на Хайбар был против племени бану надир, которое ранее было изгнано Мухаммедом из Медины.

 

«Сира»: «К Посланнику Аллаха привели Кинану ибн ар-Рабиа – у него хранились сокровища Бану ан-Надир. Пророк спросил его о них. Кинана отрицал, что знает, где они находятся. К Пророку привели одного из иудеев, который сказал ему: “Я видел, как Кинана каждое утро крутился вокруг этих развалин”. Тогда Пророк обратился к Кинане: “Ты согласен, что если мы найдем их у тебя, то я тебя убью?” Тот согласился. Пророк приказал искать клад на этих развалинах. Стали копать и нашли часть сокровищ. Потом Пророк потребовал от него указать место остальной части сокровищ, но Кинана отказался. Пророк передал его аз-Зубайру ибн аль-Аввалу, приказав пытать его, пока Кинана не расскажет все. Аз-Зубайр зажигал огниво на его груди и довел его до полусмерти. Потом Пророк отдал его Мухаммаду ибн Масламе, который отрубил ему голову, мстя за своего брата Махмуда ибн Масламу».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.