КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индикация на табло и меры обеспечения безопасности движения поездовII Ап-. Маневровые передвижения Управлять маневровыми передвижениями при электрической централизации можно двумя способами: с пульта управления; в этом случае передвижения производятся по запертым маршрутам, как поездные. Разница состоит лишь в том, что маневровый сигнал можно открыть на занятый путь или бесстрелочный участок в горловине, а перекрывается он не от первого ската, а после прохода составом светофора или освобождения им первого стрелочного участка за ним; с маневровых колонок, постов и вышек. Это предусматривается в районах, где, кроме маршрутизированных передвижений, производится маневровая работа толчками или при маневровых рейсах невозможно или нецелесообразно проследование всего маневрового маршрута. «*».... Перевод стрелок при местном управлении предусматривается, как правило, с контролем свободпости стрелочного участка. При управлении стрелками, находящимися в непосредственной близости от маневровой колонки, допускается перевод стрелок без контроля свободности стрелочного участка. Управление с одной колонки стрелками с контролем и без контроля свободности изолированных участков допускается при условии, что перевод стрелки без контроля изоляции производится с предварительным нажатием вспомогательной кнопки. Изолирующие стыки перед остряками таких стрелок устанавливаются на расстоянии не менее 12 м от остряков одиночной и первой переводимой спаренной стрелки и на расстоянии 24 м от остряков второй переводимой спаренной стрелки (спаривание стрелок в маневровых районах допускается только в случаях, когда это не ухудшает условий производства маневров). Колонки местного управления (рис. 42) устанавливают в районах производства маневров с учетом обеспечения хорошей видимости управляемых стрелок. На станциях, где при маневрах пользуются меловой разметкой подвижного состава, колонки нужно устанавливать так,
Рис. 42. Колонка местного управления Рис. 43. Панель маневровой колонки с размещением стрелочных рукояток ка плане станции изолированного участка или потерян контроль стрелки, часть маршрута, начиная от места неисправности и до конца его, окажется замкнутой (останется гореть на табло или белая или красная полоса), что вызывает необходимость искусственного размыкания маршрута. Для этого дежурный по станции должен предварительно на щите вспомогательных кнопок нажать и отпустить кнопки искусственного размыкания всех участков (секций) маршрута, оставшихся замкнутыми. Горящая ровным белым светом полоса на табло с момента нажатия кнопки начинает мигать (надо помнить, что если кнопку какого-либо участка маршрута не нажать, его придется размыкать отдельно и только после разделки первой части маршрута). Одновременно с этим на пульте загорится красным мигающим светом лампочка «Искусственная разделка». Убедившись по мигающим белым полосам табло, что кнопки всех участков, требующих искусственной разделки, нажаты, дежурный по станции нажимает кнопку «Искусственное размыкание» и отпускает ее. При этом загорается красная лампочка. Поездные маршруты во всех случаях искусственно размыкают по частям (изолированным участкам) с выдержкой времени не менее 3 мин После размыкания участки маршрута на табло и красная лампочка «Искусственная разделках гаснут. Если какой-либо изолированный участок неисправен (на табло горит красная полоса), после нажатия его кнопки начинают мигать белые лампочки, которые после размыкания гаснут. Красная же полоса продолжает гореть. Маневровый маршрут искусственно размыкают, как правило, с выдержкой 1 мин, причем достаточно нажать на щите кнопку только первого от светофора участка Однако если один из изолированных участков окажется неисправным (на табло горит красная полоса), маршрут можно разомкнуть только по частям так же, как поездной. Перед началом искусственной разделки маршрута там, где кнопки пломбируются, ДСП обязан сделать запись в журнале осмотра о причине снятия пломб с вспомогательных кнопок искусственной разделки. При пользовании кнопками искусственной разделки ДСП должен быть особо внимательным, так как ошибочное нажатие кнопки участка, входящего в другой маршрут, вызовет перекрытие светофора Если возникает необходимость изменить или отменить маршрут перед сигналом, у которого находится подвижная единица или поезд, дежурный по станции, закрыв соответствующий сигнал, должен сообщить об этом машинисту и, только убедившись, что закрытое положение сигнала машинистом воспринято, может изменить маршрут после его отмены Индикация на табло на станциях с электрической централизацией и участках, оборудованных автоблокировкой, а также на пульте диспетчерской централизации является вспомогательным средством, которым дежурный по станции, а при диспетчерской централизации и поездной диспетчер пользуются перед мерево-дом стрелок, сменой направления движения, заданном маршрутов и др. В тех случаях, когда действие устройств СЦБ нарушается (не задается маршрут, не происходит смена направлении автоблокировки на однопутном участке, не переводите)! стрелки) и правильность действия по приготовлению марш рутой дежурным но станции или диспетчером не контролируется открытием соответствующего сигнала, нужно при пользовании индикацией на тлблп обязательно учитывать следующее: при точечном контроле (одной лампочкой на табло стрелочных участков, путей приема, участков удаления и приближения) возможны случаи перегорания контрольных лампочек, тогда ли-нятость соответствующего участка на табло не будет коп филироваться; если контроль каждого объекта на табло осутестилиен я ме одной, а несколькими лампочками, перегорание одной лимночхн не дает ложной свободности при занятом участке, но нарушение контакта в электрической цепи контрольных ламп шкже нрнпецп к ложной информации (погаснут лампы); чтобы при нарушении действия устройств п указанных елу чаях (нарушения индикации) исключить случаи приема или ширин ления поезда на занятый участок или перевод стрелки пол................ ином, дежурный по станции должен, прежде чем пользопатьея ыипрол!, ными лампочкам?! (стрелочных участков, пути приема, учачы» удаления и приближения), убедиться, что контроль н<1 1,111110 действует исправно. Для этого необходимо при члдлшш м.цнпругп первому поезду свободность участков проверить и шпуре ш.рнлком, установленным ТРА станции, а в период следок.шмн импдн по станции внимательно наблюдать за последовательным 1.сго|1н|ст'м контрольных лампочек на табло по маршруту следовании мишм, в тех случаях, когда задание маршрута осущеотнлш I. и с о| крытием сигнала, при исправном действии устройсш ш р< тршше контрольных ламп на табло не может привести к шшшп'ими случаям, так как изолированные участки контролируют» и ирохиж дением тока по электрической цепи для открыты онгпплп чере! определенные контакты соответствующих прибором; нельзя пользоваться контрольной информацией ни нулмич управления диспетчерской централизацией и электрическом исифн лизацией с кодовым управлением, когда нарушена шси'ми управлении сигналами и стрелками, так как в зим период миже| юхрп питься ранее полученная индикация. Поэтому при нарушении риЛош 2-п участии 1 п участок белые лампочки Рис. 44. Участки удаления с нераздельным контролем В-й участок 1-й участок г 1 Рис 45. Двухцветная индикация участков удаления: / — световая ячейка, 2 — красная лзмпочкэ; 3 — белая лампочка
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |