Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осуждение сатаны




Когда мы читаем 12-ю главу Иоанна, мы видим, что Христос возвещает свою будущую смерть и воскресение. Он сказал Своим ученикам (стих 24):

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

Ему было необходимо умереть, чтобы через Свою смерть Он мог произвести новую жизнь.

Иисусу Христу было нужно умереть, согласно стиху 31,

31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.

чтобы через Свою смерть на кресте Он мог произнести суд над князем мира сего.

Осуждение сатаны, князя этого мира, упоминается также в Иоанна 16:11:

11 о суде же, что князь мира сего осужден.

Здесь Христос, вновь предвкушая плоды Своей смерти, говорит, что Дух обличит мир о суде, потому что князь этого мира осужден.

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:

9 о грехе, что не веруют в Меня;

10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 о суде же, что князь мира сего осужден.

Когда мы физически родились, мы были рождены в этот мир, который является владением сатаны. Как же этот мир стал владением сатаны?

Суверенная власть над этим миром была вручена Богом Адаму во время творения. Адам, через добровольное непослушание Богу, утратил это право на управление, а сатана, искуситель, путем незаконного захвата стал богом этого мира. Так он называется апостолом Павлом в 2 Коринфянам 4:4. В Ефесянам 2:2 сатана назван князем, господствующим в воздухе. Сатана как царь имеет бесчисленные тьмы ангелов, выстроенные в иерархию под его властью. Люди вне Христа находятся под господством сатаны. Хотя сатана – это узурпатор, он правит своими подданными как абсолютный монарх.

Вновь возникает вопрос: «Имеет ли сатана право править?» Хотя сатана правит со времени грехопадения до настоящего времени, означает ли это, что он получит постоянное право на господство?

Если сатана имеет абсолютное и необратимое право на свое правление, то мы не имеем возможности надеяться на то, что мы будем вызволены или освобождены от рабства ему. Если он заполучил право господствовать, тогда мы ошибаемся, восставая против него и стараясь жить жизнью, угодной Богу, вместо того, чтобы угождать настоящему правителю мира.

Ветхий Завет предсказывал время, когда Господь Иисус Христос как Божий Царь придет и установит на земле Свое царство. Он пророчествовал о времени, когда Божий Мессия низложит всякое противление и подчинит Себе всю власть. Он предвкушал время, когда праведность покроет всю землю, как воды покрывают поверхность морей.

Все эти пророчества предсказывали осуждение сатаны, свержение его правления и освобождение его подданных. Но люди не понимали того, как совершится это освобождение, до тех пор, пока Иисус Христос не пришел в этот мир и пошел на крест Голгофы. Когда Господь Иисус Христос умер, Бог совершил суд над узурпатором. Бог провозглашал через тех, которые исповедовали Христа, что люди могут освободиться от того, кто столько времени держал людей в подчинении в своем царстве.

Сатана не получил постоянное право на повиновение людей. Его право на царствование не было неотъемлемым.

В Колоссянам 2:15 апостол Павел ясно показывает, что Иисус Христос через Свою смерть «отнял силы у начальств и властей». Обратите внимание на слово «отнял», которое означает «захватить добычу, лишить кого-либо его владений».

Иисус Христос, через осуждение на кресте, отнял у сатаны тот жезл, на вечное владение которым он претендовал. Христос силой забрал у начальств и властей, находящихся под сатанинским авторитетом, их мнимые права. Он одержал над ними открытую, блестящую победу.

Когда Иисус Христос пошел на крест, Он силой забрал у начальств и властей их авторитет, а через Свое воскресение Он продемонстрировал, что это осуждение вступило в силу, так как Он восторжествовал над силами смерти и ада. Весь ад собрал свою мощь против гроба Иисуса Христа в усилии удержать Умершего в объятьях смерти. Но смерть не смогла удержать свою добычу, и через Свое воскресение Иисус Христос продемонстрировал действительность осуждения креста, которое пало на сатану.

Хотя сатана был осужден на кресте, исполнение этого суда было отложено, и оно состоится, когда Иисус Христос придет на землю во второй раз, чтобы царствовать. Тогда сатана будет связан, и останется связанным на тысячу лет царствования Господа. Только после того как в конце тысячелетнего царства сатана будет отпущен на короткое время, наконец, совершится суд креста, и сатана будет брошен в озеро огненное навеки.

Хотя сатана осужден, он по-прежнему активен. Сегодня, как и во все времена, он активен и бдителен в своем царстве. Однако разница состоит в том, что до того, как сатане был вынесен приговор суда, никто не имел уверенности в том, что он может освободиться из-под господства дьявола.

Но поскольку Бог совершил на кресте суд над сатаной, то тот, кто верует в Иисуса Христа как Спасителя, может быть уверен, что сатана не имеет права принуждать дитя Божье к повиновению ему. Когда сатана приходит искушать дитя Божье, верующий имеет право и авторитет выговорить сатане как искусителю, поскольку над ним был совершен суд, и напомнить ему, что он как осужденный и смещенный монарх не имеет права продолжать издавать повеления вам, как если бы вы продолжали находиться в его царстве и под его господством. Освобождение верующего от греха в его повседневной жизни основывается, прежде всего, на осуждении сатаны, совершенном на кресте.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.