Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лестница жизни




 

1. Матф. 11:7, 9; Лук. 7:24, 26.

2. 2 Кор. 3:6.

3. Иоан. 14:16, 26; 15:26; 16:7.

4. Деян. 7:54-60; 8:1.

5. Деян. 9:1-25.

6. Иоан. 15:20.

7. См. Элизабет Клэр Профет, «Утерянные годы Иисуса», М., «Лонгфелло», 2004.

8. Матф. 3:13-15.

9. Ос. 11:1; Матф. 2:15.

10. Матф. 24:27.

11. Иуд. 4.

12. Лук. 8:30.

13. Деян. 2.

14. Деян. 10.


15. Деян. 16:26.

16. Откр. 14:6.

17. Матф. 24:35.

18. Матф. 16:19.

19. Матф. 16:18.

20. См. The Living Flame of Love in The Collected Works of St. John of the Cross, trans. Kieran Kavanaugh and Otilio Rodriguez (Washington, D. C.: ISC Publications, 1973), pp. 569-649; Saint John of the Cross on the Living Flame of Love, 8-cassete album, Summit University Lecture Series for Ministering Servants taught be Mark L. Prophet and Elizabeth Clare Prophet.

21. Иоан. 8:12; 9:5.

22. Непрерывное откровение, передаваемое небесной иерархией. Вступительная и зак­лючительная главы книги «Откровение» сообщают нам, что Иисус лично наставлял Иоанна через ангела: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы пока­зать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ан­гела Своего рабу Своему Иоанну.. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельство­вать вам сие в церквах» (Откр. 1:1; 22:16). Кроме того, в книге «Откровение» раскрывается ряд небесных существ, членов космической иерархии Великого Бело­го Братства, общавшихся с Иоанном. Среди них: один из Двадцати Четырех Стар­цев, который сказал Иоанну: «вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу», которую «никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть... ни посмотреть в нее» (Откр. 5:3, 5); ангел, который велел Иоанну взять книжку: «возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откр. 10:9); «один из семи Ангелов, имеющих семь чаш», ко­торый показал Иоанну «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих» и открыл ему «тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Откр. 17:1, 7); «Сидящий на престоле», повелевший Иоанну: «напиши; ибо слова сии истинны и верны» и провозгласивший: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откр. 21:5, 6); «один из семи Ангелов», который показал Иоанну Город Четвероугольный и «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр. 21:9-27; 22:1). Помимо этих встреч лицом к лицу Иоанн слышал голоса других ан­гельских посланников, о которых не говорит, что видел их; он также имел видения небесных существ и множеств, которые не обращались непосредственно к нему, но которых он видел или слышал.

23. Иоан. 5:39, 40; 6:27-29.

24. Лук. 24:45, 51.

25. Лук. 24:37, 38; Марк 16:14.

26. 1 Кор. 15:50.

27. Фил. 2:11.

28. Лук. 17:21.

29. Послание Климента Александрийского Феодору (пер. Виктора Калашникова).

30. Там же.

31. Марк 14:51, 52.


32. Smith, The Secret Gospel, pp. 80-81. Некоторые ученые не согласны с тем, как Смит интерпретирует присутствие этого юноши. Они предполагают, что введение в текст человека в покрывале было литературным приемом, который автор использовал для создания у читателя чувства более глубокой причастности к духовной жизни ранних последователей Иисуса. См. прим. 102 к главе «Прошлое – это пролог».

33. Марк 10:46.

34. Smith, The Secret Gospel, pp. 69-70.

35. Там же, pp. 41-42.

36. James M. Robinson, gen. ed. The Nag Hammadi Library in English (N. Y.: Harper & Row. 1977), p. 118.

37. Ириней Лионский, 3 книга «Против Ересей», гл. 11.

38. Там же.

39. Ириней Лионский, 2 книга «Против Ересей», гл. 22.

40. Пистис София, гл. 1, пер. с коптского М. К. Трофимовой.

41. Иоан. 8:28, 29; 12:44, 45; 14:7-11, 24.

42. Иоан. 14:6; 1:9.

43. Иоан. 18:38.

44. Деян. 8:39, 40.

45. Билокация: способность человека находиться в двух местах одновременно.

46. Парамаханса Йогананда, «Автобиография Йога».

47. Charles Mortimer Carty, Padre Pio: The Stigmatist (Rockford, III.: Tan Books & Publishers, 1973), p. 69.

48. Там же, pp. 72-73.

49. Там же, pp. 63-64.

50. Там же, pp. 63.

51. Иоан. 3:17; 10:10.

52. Иоан. 8:58.

53. Матф. 19:16, 17; Марк 10:17, 18; Лук. 18:18, 19.

54. Основываясь на чтении записей акаши, авторы настоящей книги подтвержда­ют, что Святой Франциск учил перевоплощению. (см. прим. 59 этой главы). Мэнли Палмер Холл тоже отмечает этот факт в книге Reincarnation: The Cycle of Necessity (Los Angeles: The Philosophical Research Society, 1946), p. 82, как и доктор Лесли Д. Уитерхэд (see Lytle Robinson, Edgar Cayce's Story of the Origin and Destiny of Man [N. Y.: Berkley Publishing Corporation, 1976], p. 192).

55. Ориген и его учения преданы анафеме по наущению Юстиниана и Феодоры. Охва­ченный стремлением восстановить Римскую империю (теперь называемую Визан­тийской империей) до ее прежнего положения и установить единство в ее церкви, Юстиниан I (483-565) пожелал очистить свое государство от любого нетрадицион­ного верования и учения. Для одних «еретиков» и язычников это окончилось смер­тной казнью, для других – гонениями и конфискацией имущества или закрытием философских школ. Одним неортодоксальным движением, становившимся попу­лярным в монастырях Палестины, был пантеистический мистицизм, который ос­новывался на форме оригенизма. Получив жалобы на этих оригенистов, Юстини­ан издал длинный указ, провозгласивший Оригена еретиком, и созвал местный синод в Константинополе в
543 году, чтобы предать анафеме («проклясть») некото­рые его учения. Особенно неудобными были учения Оригена о предсуществовании душ (включая предсуществование души Иисуса), которые расходились с тогдаш­ними воззрениями все еще формировавшейся христианской доктрины.

Одной из главных доктринальных проблем, породивших усиливавшееся разде­ление между восточной и западной церквями, стал многовековой спор об отноше­ниях человеческой и божественной природ во Христе (см. гл. 9 данной книги). Во время правления Юстиниана этот спор разгорелся вокруг Монофизитства – докт­рины, имевшей в восточных провинциях многочисленных сторонников, которые утверждали, что природа Иисуса была полностью божественной, хотя он и облекся в человеческое тело. В этом, как и во всех других вопросах, имевших отношение к церкви, Юстиниан взял на себя роль арбитра. Сам император придерживался тра­диционной точки зрения, одобренной на Халкедонском соборе в 451 году: боже­ственная и человеческая природы во Христе сосуществуют. Однако императрица Феодора выступала в защиту монофизитов. Некоторые утверждают, что, находясь под ее влиянием, Юстиниан пытался примирить эти две группировки.

В попытке удовлетворить позицию более умеренных монофизитов Юстиниан ре­шил следовать политике, которая предполагала две природы Христа, но подчиняла человеческий элемент божественному. С этой целью он самолично издал указ в 544 году, осуждавший три группы работ, которые он обвинил в симпатиях к Несториан­ству - учению, которое утверждало, что человеческая и божественная личности были разделены в воплощенном Христе, и которое церковь осудила как еретическое. Его меры вызвали протест епископов на Востоке, рассматривавших поступок императо­ра как пересмотр решений Халкедона и одобрение монофизитов. Последовавший за этим конфликт, известный как Спор о Трех Главах, вынудил Юстиниана в итоге со­звать всю церковь на Пятый Вселенский Собор (также называемый Вторым Кон­стантинопольским Собором) в 553 году. Собор ратифицировал императорский указ от 544 года, так же как анафему Юстиниана против Оригена и его трудов.

Почти все присутствовавшие епископы представляли восточную церковь, од­нако Папа Вигилий отказался приехать. В сущности, исследователи до сих пор дис­кутируют по поводу законности анафемы против Оригена, потому что докумен­тально подтвержденного папского одобрения этих обвинительных постановлений не существует. Более того, собор не преуспел в осуществлении цели Юстиниана – объединить церковь, которая оставалась сильно разрозненной в течение более ста лет. Для получения дополнительной информации на эту тему см. гл. «Заговор против Оригена» в книге Элизабет Клэр Профет «Падшие ангелы и истоки зла», с. 341-351, «Диля», 2007; Joseph Head and S. L. Cranston, comp. And ed., Reincarnation: The Phoenix Fire Mystery (N. Y.: Crown Publishers, Julian Press, 1977), pp. 144-48, 156-60.

56. Гал. 6:7.

57. Матф. 5:48; 2 Кор. 13:11; 2 Тим. 3:17; Иак. 1:4; Гал. 4:19.

58. Иоан. 3:17.

59. Записи акаши состоят из вибрационных отпечатков на эфирной субстанции, известной как акаша, всех событий, когда-либо происходивших в любой точке фи­зической вселенной - слой за слоем. Их может прочитать человек, обладающий
развитым духовным зрением; ими же постоянно пользуются Вознесенные Влады­ки, чтобы просчитать воздействие причинно-следственных цепочек на людей, ме­ста и проекты в настоящем. Записи об индивидуумах запечатлеваются схожим об­разом на свитках (в обширной «базе данных» Разума Бога, напоминающей то, что используется в компьютерных технологиях). Представьте хранящийся микрофильм с записью миллионов лет личной и планетарной истории, содержащий – одну мыс­ленную пульсацию за другой, совокупный узор опыта каждой души, которая спус­калась из Центрального Солнца в материальные сферы с момента Великого Выдо­ха в этом космическом цикле! При конечном подсчете, когда «откроются листы Судной Книги», записи, что не от Света, признанные недостойными вечности, пре­даются священному огню. Только то, что вибрирует на одной частоте с высочай­шим Бого-Благом, сохраняется навечно, а очищенные и убеленные души стано­вятся постоянными атомами во Вселенском Теле Бога.

60. Монолог Гамлета «Быть или не быть»; «Гамлет», 3 действие, У. Шекспир.

61. Thomas Hughes, Тот Brown's School Days (N. Y.: A. L. Burt Company, n. d.), pp. 212-13.

62. Быт. 28:12.

63. Откр. 2:11; 20:6, 14; 21:8.

64. Матф. 17:10-13.

65. Иоан. 9:1-3.

66. Исх. 33:20.

67. 1 Кор. 15:31.

68. Откр. 12:7-9.

69. Языческое жертвоприношение, упоминаемое в Ветхом Завете: Лев. 18:21, 27; Втор. 12:31; 3 Цар. 11:7-8; 4 Цар. 3:27; 17:31; совершенное израильтянами: 4 Цар. 16:3, 4; 17:16, 17; 21:3, 4, 6, 7; 23:4-15; Ис. 57:5-8; Иер. 7:30-32; 19:4-6; 32:34, 35; Иез. 16:18-20, 21, 36; 20:28, 31; 23:37; Ос. 4:13.

70. Иез. 18:4, 20.

71. Матф. 25:41.

72. Матф. 28:18.

73. Матф. 25:1-13; 22:1-14. О бессмертном солнечном теле см. книгу Сераписа Бея «Досье на вознесение», М., «Лонгфелло», 2005.

74. Ис. 61:2.

75. Рим. 8:6.

76. 4 Цар. 2:9-15

77. Иоан. 3:30.

78. Матф. 19:30; 20:16; Марк 9:35; 10:31; Лук. 13:30.

79. Фил. 2:5-7. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Яко­ва (англ.). Прим. пер.

80. Иоан. 13:4, 5; Матф. 20:26, 27; 23:11; Марк 9:35; Лук. 22:26, 27.

81. 1 Кор. 3:16, 17; 6:19; 2 Кор. 6:16.

82. Лук. 23:34.

83. Матф. 5:44, 45.


84. Мохандас Ганди писал в автобиографии, что правилом в его жизни стала запо­ведь «воздавай добром за зло». «Она настолько завладела мной, что я постоянно дей­ствовал в соответствии с этой заповедью», – говорит он. Например, в 1897 году, когда Ганди возвратился с семьей в Южную Африку, он был избит в Дурбане тол­пой разъяренных белых, обвинивших его в том, что по его вине их провинцию на­воднили индийцы. Ганди, однако, отказался возбудить дело против нападавших. Он заявил, что они были введены в заблуждение распространяемой о нем ложью, и возложил ответственность на местных лидеров, которые «могли бы лучше руково­дить людьми». В 1907 году, собираясь зарегистрироваться в рамках Азиатского Ре­гистрационного Акта, принятого Трансваальским правительством в Южной Аф­рике, Ганди подвергся нападению и был жестоко избит своими собратьями индусами. Большая часть индийской общины выступала категорически против ре­гистрационного акта, но Ганди согласился пойти на аннулирование акта при усло­вии, если индийцы зарегистрируются добровольно. Когда к избитому до полусмер­ти Ганди вернулось сознание, он узнал, что напавшие на него люди арестованы, и немедленно попросил, чтобы их выпустили. «Они думали, что поступают правиль­но, – сказал он, – и я не хочу преследовать их».

Ганди выказал тот же дух прощения, когда узнал, что один из его близких зна­комых был осведомителем правительства. Позже этот человек открыто боролся с Ганди, но, когда он заболел, Ганди не только навещал его, но и оказывал финансо­вую помощь. «Со временем отступник раскаялся», – пишет биограф Луис Фишер. «Враждебные критики оказывают мне услугу, – однажды написал Ганди. – Они учат меня изучать себя. Они предоставляют мне возможность увидеть, свободен ли я от реакции гнева». По другому случаю он заметил: «Чтобы действительно соблюдать ненасилие, я должен любить моего врага и молиться о нем, даже когда он уязвляет меня». См. Mohandas К. Gandi, An Autobiography: The Story of My Experiments with Truth (1927, 1929; reprint, Boston: Beacon Press, 1957), pp. 35, 189, 195; Louis Fischer, The Life of Mahatma Gandi (N. Y.: Harper & Row, 1950), pp. 81-82, 101, 238, 347.

85. Иоан. 1:3.

86. Процитированные места из жизнеописания Святого Иллариона, сделанного Святым Иеронимом, взяты из книги преподобного С. Баринга-Гоулда, The Lives of the Saints, rev. ed. (Edinburgh: John Grant, 1914), 12:515, 516, 517.

87. Марк 4:41.

88. Пс. 138:14.

89. Пластилин (итал. plastilina, от греч. plastys – лепной), материал для лепки. Изго­товляется из очищенного и размельчённого порошка глины с добавлением воска, сала и других веществ, препятствующих высыханию. Окрашивается в различные цвета. Продается как игрушка для детей.

90. 1 Кор. 15:41.

91. Матф. 2:2.

92. James Churchward, The Lost Continent of Mu (London: Neville Spearman, 1959), following p. 160.

93. Еф. 3:16; 1 Пет. 3:4.


Глава 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.